Activity
Например Як-18Т профили CLARK УН 14,5% у корня и 9,3% на конце. Почему на Як-55 по всему размаху симметричный 18% профиль, а на Су-26 у борта 18%, а на конце 12% ?
По поводу Як-18Т не знаю. А вот у Су-26 более тонкий профиль стоит на конце для улучшения штопорных характеристик, то есть чтобы штопорные фигуры делал легче. Для этих же целей выбран профиль с маленьким радиусом носика профиля. Платой за улучшение штопорных характеристик является сложность в управлении, но это самолет чемпионатного уровня.
А Як-55 - для менее опытных пилотов, он должен быть проще в управлении, поэтому и профиль более “тупоносый” и имеет одинаковую толщину в корне и на конце крыла.
Смысл в том, что для выполения штопорной бочки нужно, чтобы срыв наступал на конце крыла. Поэтому на конце крыла приходится делать менее несущий тонкий профиль. В корне срыв не нужен - поэтому можно оставить профиль с более высокими несущими свойствами.
Для тех же целей, насколько я знаю, делают стреловидность по передней кромке на моделях F3A. В этом случае срыв на конце крыла также происходит раньше, чем в корне.
Пилотажку под F3A 2 на 2 метра, хочу под бензинку, чтобы тренироваться, а то на метаноловом много не натренируешься - дорого. Вообще-то технология отработана, с метаноловым должна получиться бы 4700-4800 гр, но с учетом бензиныча похоже в 5 кг не влезть 😦 Но для тренировок пойдет 😃 Надоело уж на мелочи летать 😃
Да, неплохо 😃 , обнадежил, спасибо большое, буду планировать, строить, мечтать и 😋
сказать честно,я егодаже и не взвешивал… обкатал на стенде и уже год как летаю и не нарадуюсь… 😃
Поделись впечатлением, плиз, как он по ощущениям, дает заявленные 4 лошади?
Будет ли тащить 5.5 кг самолет сколь угодно долго вертикально? 😈
А то для 32-х кубового Fuji BT-32 (www.rcsuperstore.com/products/…/fjig0032.htm) рекомендуют примерно те же винты, что и для ROTO35, но BT-32 вроде бы вмещает в себя только 2.2 лошади 😕
или позвони и уточни телефон в прайсе
точную цифру можно и опубликовать не забыв о батареии
Угу, спасибо, написал письмо, говорят, что на www.rcmodels.ru указаны веса вместе со свечой, зажиганием, карбюратором, глушителем для: ROTO 35 V - 1620 гр и ROTO 35 Vi - 1480 гр.
На http://www.topmodel.fr для ROTO 35 V указано 1740 гр, видать что то еще включили.
Неужели Vi так сильно облегчили?
сказать честно,я егодаже и не взвешивал… обкатал на стенде и уже год как летаю и не нарадуюсь… 😃
😃
ROTO 35Vi заманчив своим весом, мож кто его спользовал, интересно не сказывается ли облегчение на надежности и пр.?
Уважаемые, не подскажете сколько весят ROTO 35 V и ROTO 35 VI полностью укомплектованные, т.е. со свечой, зажиганием, карбюратором, глушителем?
На сайтах в инете есть цифры, но не ясно для какой комплектации 😦
Первые два “китайца” у двух человек сдохли из-за того, что навернуло втулку шатуна со всеми вытекающими в виде стружек по всему картеру. На третьем это дело учли и перевтулили из БрАЖ9-4. Мотор заработал, но нормальной работы добиться так и не удалось. Часто глох на малых оборотах, о приемистости и переходных режимах тоже лучше не вспоминать. Изменяли объем камеры, пробовали разные свечи, увеличивали процентное содержание нитрометана, ставили карбюратор от двигателя меньшей кубатуры - практически одно и то же.
91-й у них какой-то неудачный. Меньшие кубатуры работают вполне и без переделок.
Вот блин!
Я тут купил экстру здоровенную, под .60-.70 мотор, и хотел как раз взять к ней ASP .91A RC. Что, совсем не стОит брать? На OS точно денег жаба не даст, ну не MDS же, в конце концов, покупать?
Вообще, китайцы, говорят, МДСы, больше ценят чем ASP.
Советовать не буду, но факты я привел…
Совершенно согласен. Семикубовые магнумы и ASP еще нормальные. А вот 15-ти кубовые. Это просто ужас. Из трех моторов, с которыми я так или иначе сталкивался (что ASP, что магнум - один хрен) - все три сдохли. Если не охото их переделывать, исправляя кривые руки китайцев, то действительно лучше купить что-то более надежное и проверенное. Нервные клетки не восстанавливаются.