Activity
2 6a4a
Нет не пришли ещё, они в рц щоп в пятницу придут, они мне сразу отправят.
Бесколекторник неа, я посмотрел тут у на тим лоси трагги, конверсия с мамба монстер собрали тут у нас, эт риально ахтунг, абсолютно неуправляемый бешеный тапок, нафик нафик саммит и так довольно шустрый, а погонять у меня трагги инферна с 30-м ОС-м есть 😃
У меня нитро-трагги тоже есть, гонять. Но ведь стоковый мотор рано или поздно накроется. Такой же будешь ставить? И к тому же, не обязательно собирать такую зверскую БК. Можно мотор 1500-1700 поставить. С двух-баночными ЛиПо не будет таких высоких оборотов… Но я с электро дел пока не имел, только нитро. Так что сам пока не определился 😃
osy13 просто саммит с доставкой будет где то 600, плюс-минус.
ЗЫ мой саммит сегодня уходит со склада в москве, еще дней 5 максимум 😎
Заказ - значит, ты делаешь заказ, оплачиваешь его и как только товар поступает на ихний склад в штатах - они высылают его тебе.
Цена не секрет, обошелся 860 $ с доставкой, аккумами и зарядкой.
А ничего с продажами не изменилось?
Похоже его нигде нет?
И к стати с запчастями тоже проблемы?
Я тут заказывал (НЕ РЕКЛАМА). Заказ выполнялся неделю, через неделю отправили к нам со штатов. Щас вот на таможне в москве третий день лежит 😦
С запчастями не так все плохо, спрос рождает предложение. Будет спрос - будет и предложение 😃
ЗЫ Stif, пришли тебе запчасти на диф? И не надумал еще БК ставить?
Почему тогда, по Вашему, сажа (черный дым) вылит только под нагрузкой, при выжатой педали акселератора? Почему тогда черный дым не валит во всем диапозоне оборотов двигателя?
У ТНВД принцип работы такой - под нагрузкой подавать больше и больше солярки. Посмотрите на камазы, что в гору поднимаются груженые. Или на трактора наши.
Белый дым говорит о неотрегулированных форсунках,а чёрный от “турбоямы” 😃.Если делать дым,то чёрный!
Немного не так 😃 Черный дым - несгоревшая солярка. Черный дым может валить и с двигателей, у которых нет турбины. На современных дизелях Коммон рэйл черный дым редко увидешь, помогает катализатор. На старых дизелях, когда уложишь тапку в пол - ТНВД начинает впрыскивать в цилиндры куда больше солярки, чем там может сгореть. Такая вот конструкция у ТНВД. Отсюда и черный дым.
Белый дым - это скорее конденсат. Частое явление на непрогретом дизеле. В мороз тоже самое можно наблюдать и у бензиновых двигателей, когда машина оставляет за собой явное облако пара. Когда топливо вообще не воспламеняется и просто выкидывается через выхлобную трубу - выхлоп имеет сизоватый оттенок.
Рево-воды, а кто ставил такую БК систему Castle Creations Mamba Monster 25V + 5mm 2200 kV Combo? Какие аккумы лучше поставить?
MaxAmps Lipo 5250 11.1V Summit Brushless Pair или MaxAmps Lipo 8000HV 7.4V Summit Pair? Какие спур/пинион надо ставить?
Мне на саммит надо, но, вроде от ревы не сильно он отличается. Что посоветуете?
Ап! Розыскиваются автомоделисты в Челнах! 😃
Stif, конечно интересно! Как впечатления? Я еще минимум недели две не увижу своего саммита 😃
По фотке не совсем понятно, что там сломало… И что подлежит замене? Токарь д. Вася сделать не сможет?
Я вот тоже 7 банок МаксАмпс брал, 4700 мАмп. Stif, на сколько я понимаю, вам покататься так и не удалось?
Прошу простить неуча 😃 Багги действительно бывают полноприводными.
по первому вопросу: трагги, багги, монстры.
Багги - заднеприводная шасси для гонок по грунту. Ну, неужели багги не видели? 😃
Трагги - аналог багги, но полноприводная. Как правило, полный привод осуществляется через межосевой жифференциал. Что у багги, что у трагги множество настроек шасси под конкретную гонку. Высокие показатели устойчивости и управляемости на грунтовом покрытие.
Монстры полноприводные и, как правило, не имеют межосевого дифференциала. Мягкая подвеска, отсутствие стабилизаторов и большие ходы подвески (и большие крены) пагубно влияют на управляемость. Но монстры приспособлены к гонкам по пересеченной местности, со всеми вытекающими. У монстров, кавк правило, более хрупкое шасси, но это относительно.
Шасси у вас не плохое. Но, не рано ли Вы поставили БК систему? Все таки стоило бы немного покататься на штатной системе, почувствовать модель, привыкнуть…
InterceptorRC, а какие Вы акки взяли? На сколько хватает/ при каком темпе езды? не думаете на “бк” переходить?
А я вот заказал, в www.rc-shop.amocs.ru (не реклама). С аккумуляторами и зарядником 739$. Доставка еще 130$. Дороговато, конечно… Ну чтож, буду ждать… Думаю, к середине апреля придет 😃 На саммиты очередь, а траксас им не дает больше 2-3 штук в две-три недели, как я понял.
Извиняюсь за некропост. Но все же, кто-нить приобрел сей аппарат?
А то вот думаю приобрести, но хотелось бы послушать бывалых, стОит ли?
Всем привет! Вопрс в студию? Кто-нибудь пробовал отключать задний мост и на переднем приводе только гонять? Причем летом и зимой на шипах для сравнения. Я думаю должен лучше управляться, так как обычно при старте нос задирает и управляемость ухудшается. А на поворотах зад начинает закидывать. Ну у меня так по крайней мере. Дифера меж осевого нет может из-за этого? Что скажете, уважаемые?
Я катался на монстре без межосевого дифа. Пробывал кататься и только на задке, и только на передке. Ничего хорошего. Правда, катался летом, и по асфальту, и по мягкому грунту. Если только на задке - с максимальным ускорением трудно тронуться, зад сразу уносит в сторону. Если только передок оставить, так вообще ускорение минимально. Передние колеса жутко шлифуют по асфальту. По мягкому грунту - вообще молчу. После езды на заднем приводе по асфальту провернуло диф в корпусе, пришлось менять корпус.
Я бы посоветовал электро… Может, немного дорожэе выйдет, но в 15 рублей уложиться можно. И удовольствия масса. Можно и дома потихоньку покатать, и на улице, и в грязь (при условии должной герметизации важных узлов). С ДВС есть как и плюсы, так и минусы. Основной минус в Вашем случае - отсутствие возможности приобретения топлива. По почте и курьером топливо не продается. Во всех интернет магазинах - только самовывоз. Как уже упоминали выше, самому смешать топливо (без знакомых на спец. предприятиях) тоже не представляется возможным. Хотя, помнится, в далеких 90х годах старший брат занимался кордовыми моделями самолетов ДВС, так в Доме Пионеров они сами бодяжили топливо (метанол с маслом). Нитрометан тогда почему-то не использовали…
Модель с ДВС на бензине, безусловно, хорошая штука, но все уперается в деньги. Так что этот вариант тоже отпадает.
Остается вариант с электро двигателем. И, хочу сказать, довольно-таки не плохой вариант.
www.modelsworld.ru/shop/product8007.php вот, например, чуть больше 15 встанет. не реклама 😃
Таких фраз как твои уже было море. Отвечать не собираюсь, тема о другом 😃
Исли создал тему на форуме - ожидай отзывов, как положительных, так и отрицательных. 1000 людей - 1000 мнений.
Я просто высказал свое мнение, как и должно быть на форуме. А ты уже сам решаешь, делать так или нет.
Я во всю катаюсь, но у нас снега уже почти нет… Завтра поеду, может видео сниму, если будет оператор 😃 Никого у себя в городе найти не могу, кто авто гоняет. По-этому приходится одному, кататься.
А пока вводная: монстр полноприводный, на мостах, с электроприводом, масштаб 1х20, кузов хаммер-пикап.
Или я ошибаюсь, или немножко не то у тебя получается 😃
Я рад что тебе нравится мастерить и делать чертежи, но более-менее серьезного монстра сделать таким образом не получится.
Если уж не хочешь тратить много денег - купи электро-монстра БУ, может даже в аварийном состоянии. И занимайся им сколько угодно! Улучшай и модернизируй. И самому интересно будет, и другим участникам форума. ИМХО.
А в Челнах катается кто-нить на монстрах или трагги\багги?
1.5 галлона откатал, полет нормальный 😃
Моделью доволен, как слон. Правда, при очередном неудачном прыжке покувыркался и сломал крепление анти-крыла. На счет всего остального нареканий нет. Движок 28-ой, новый перебрал и на герметик все посадил. Регулируется без проблем, тьфу-тьфу.
По-моему скромному опыту, конструкция трагги довольно-таки удачная. До этого был монстр thunder tiger ssk v2, вот с ним я намучился… Движок никак не мог нормально отрегулировать, постоянно глох, все сыпалось на глазах. 15 минут катания и недели ожидания запчастей…
Правда рулевая серва ни к черту, сразу выкинул и воткнул нормальную. И колеса штатные не очень, хотя резина вроде хорошая.
ЗЫ И кататься приходится на 16% нитры, так как другого в городе нет. Рекомендовано же 20+ процентов?