Activity
Заедь на братиславку 31 там много чего нового появилось катана, экстра, равен и все под 50 сс и очень приличные я только собрал катану очень понравилась.
Посмотрел на фотки ,вспомнил 70 года токая ностальгия аж задушу берет.Купцов Игорь.
Полетал в одиночестве в пятницу с 12 до 13.40 и поговорить не с кем.
Ау меня между баком и карбом стоит тройник с фильтром через него и заправляюсь. Отлетал только 1 год пока нормальною.
А на братиславке появился новый пенолет епп Называется Парк-мастер. Я на таком летаю ну очень хорошо!!!
picasaweb.google.ru/AKCDEN/030509# Вот тут можно глянуть.
Живу на чугунных воротах можно какнибуть полетать. Есть и электрички и бензин.
Вот здесь можно глянуть, белый самоль. обклееный бумагой.Полетный вес 2300 гр. Это новый аэроплан.
rcopen.com/forum/f22/topic35630/3041
www.rcvertolet.ru/album/…/index.html А здесь старенький подобие тб 6. Строился под колекторные моторы и никкелевые акумы в те времена безколекторники можно было только мечтать. Полетный вес 740 гр. размах 1350мм. Акума 2100 ач. Хватает на 18мин. спокойнова полета. Может летать и на ноже.
Очень понравился самолет. Я тоже сторонник такихже самолетов.Есть не большой опыт постройки по старым технологиям, двухмоторников. Один был построен 8 лет назад который летает до сих пор, илетает не плохо.Он есть на морозовской ветке .А другой двухмоторник с размахом 2000 мм. облетал неделю назад.Фотки лежат на шебанцовской ветке . Очень хорошо полетел петли бочки по кругу ,ну икак пологаеться ретракты,закрылки, и бомбо отсек грам 300 можно взять на борт.
А на братиславской можно посмотреть копии там есть выбор.
апаратуру починяет Генадий Палыч который работает в термике.
Эта фирма зделала несколько моделей такого плана. У меня биплан Тайгер мот летает изюмително. Игорь.
А этот замечательный апарат может взлетать с земли сам.
Очень жалко.Буду летать у себя на участке ,уменя поле огромное и прямо возле крыльца.
Здорова летчики. Живу В Москве. Летом езъдию на дачу через Коломну, в деревню Сельниково. Кто нибуть летает на везъде в Коломну с право, там заосвальтированный патак. Ну очень соблазнительное место. Игорь.
Для начала вместо бомб подойдут пробки от пепси, я думаю штук 30 влезет.Это будет безопастно и интересно.
Доделал электро бомбер,дождусь тепла и приеду облетывать, при размахе крыла
2020 мм. Полетный вес получился 2300 гр. Ретракты , бомба люк и тормазные закрылки . Позже выложу фотки. Игорь.
В маиские или чуть попозже и у меня Формост наверно полетит.
Кладете винт на острие ножа и как качели, смотрите какая лопасть перевешивает ту и пошкурите, а если шкурить не охота, то более легкую мазните лаком.
Балансировку пропелера делал всегда на острее ножа.Никогда не поромахивался. Только отнестис надо акуратно.
Пропелер балансировать нужно. А поповоду зажигания , если в конструкции предусмртрена регулировка , то в момент искры, поршень должен находится 3мм. ДО мертвой точки. А у gf40i датчик хола стоит на месте и трогать его ненадо. Опережение зажигание заложено в блоке электронике.
Собрал 40сс кит. Очень приятно было собирать. Все деталюшки подходят и стыкуються хорошо .Поставил двигун на стенд,закрыл подсос провернул винт раз примерно десять, этого достаточно чтобы бензин дошел от бака до карба и заполнил его. Включил зажигание и раза с пятого завелся.Пропелер 20х8. Первые поллитра топлива работал неустойчиво, но не глох.За температурой не смотрел - заводил на улице. После двух литров, двигун стал работать ровно, карб конечно нужно регулировать. Хорошо что в карбе всего два винта регулировки настраивается не сложно. Снимать пока со стенда ни буду, поганяю часиков 5-7 а потом разберу и посмотрю что там внутри. А пока работает очень неплохо, и хорошо газуется.