Кит бензинового двигателя
Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан…
Хотя по моему все равно так или иначе но люди не зря говорят что во многих случаях фильтр только мешает. Если соблюдать чистоту топлива до бака, то и фильтр не нужен.
Нужно ставить, нужно.
Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.
Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.
Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан…***
Насчет фильтра - в карбе все наверное видели сеточку на входе - она же и есть фильтр, так что действительно, жесткой необходимости в фильтре нет, если не валять заправочные трубки в песке…😃
Заправочный клапан грейтплейновский
Не рекомендую ставить по инструкции между карбюратором и баком - только на заправку с глушением второго штуцера. Со временем начинает травить воздух и могут быть неприятности… Колечко уплотнительное по износу меняется на аналогичное по размерам из магазина автозапчастей…
Нужно ставить, нужно.
Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.
Нежелательность фильтра в разрезе трубки между баком и карбом обусловлено вероятностью подсоса воздуха на соединениях(надеюсь все трубки Вы, товарищь стяжками затягиваете на соединениях со штуцерами?) Чем меньше соединений - тем надежней.
Лучше иметь фильтр в самом баке - на искателе. Либо фетровый, либо пористую бронзу. Я пользую бронзовый искатель - меньше шансов получить волосню от всяких фетровых искателей на сетке карба.
купил кил свич в Техноспорте, припаял согласно инструкции. Есть какие то особенности в подключении ?
нету…
но можно доработать его… припаяв индикатор к выходу из киллсвича, тогда можно визуально контролировать вкл\выкл, если сам киллсвич спрятан в “непроглядном” месте))
только что собрал этот мотор… буду пробовать в выхи…
у нас на поле 2 самолета с таким мотором Сворд90 и Эйдж RCF 26. На Эйдже пришлось догружать нос ~250гр он попросил… Еще на таком-же эйдже поставили МТ42, с ним центровка вышла как в инструкции, но его еще не облетывали…
Ау меня между баком и карбом стоит тройник с фильтром через него и заправляюсь. Отлетал только 1 год пока нормальною.
СДОХЛО и у меня ЗАЖИГАНИЕ…
Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
Задолбал он меня… (мотор или карб или зажигание)
Вот в упор не пойму - что оно у всех горит? Я пользую зажигалку через рег - раз написано что 4.8В. Может все из-за того что игнорируете сию рекомендацию по национально-русской авось?
Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
Ставил от SPE зажигалку и от XYZ ставил. Все работает только на датчик надо провода менять. На обоих зажиганиях получается раннее. Но тут уж ничего не попишешь, хотя если мудрить со сдвиганием датчика, но это считай родную пластину ломать…
Такие дела. Вообще мне дилер московский обещался поменять зажигание, тебе конечно из Ебурга далековато… Но можно связаться напрямую с производителем и у него заказать, оплатить скорее всего придется только пересылку в районе 30 баксов. шлет ЕМСом, очень быстро.
А че горят… хрен знает че горят. Я первое пробовал от 5 банок кадмия ниче не говорю, но оно работало тогда, перестало когда уже запускать пытался, а это уже 4 банки было. Второе зажигание через бек пускал, так что не здесь собака порылась. Хотя второе не то чтоб сгорело, просто искра хреновая… Но мне от того не легче.
В общем, Дим, если что обращайся, дам все контакты.
БЕК нада понимать на 6В? 5 банок дают также далеко не 6В. Вобщем этим и пожёг. То что когда оно совсем сгорело было 4 банки - не важно. начало гореть когда 5 ставил.
Вобщем 4.8-5В максимум надо его кормить и не будет проблем. Гореть там нечему больше.
Кроме того всякие беки особенно дюралайты - импульсные. Зажигалки на таких гореть могут как свечи. К примеру зажига от zdz50ng даже не включилась с ним, а на 5 банках гидрида завелась.
И вообще - 4.8В, 6В на коробочке - это не рабочее напряжение(реальное). Это формат аккума который требуется. 4.8В - это значит 4 банки, 6В - это 5 банок. Для липо или 7.4В или 2s - та же самая идеология. Пишется вольтаж номинала банки. На коробочке китаовского зажигания я 6В не видел, только 4.8В. так чта соблюдайте рекомендации производителя и не умничайте с выбором баночности аккума.
Бек который пользовал выдает 5,2 Вольта. он на регуляторе у меня. рег сгорел а БЕК работает. Так что вторая полюбасу не из за этого. Просто это китай вот и все. Ну это ИМХО. от 5,2 сгореть никак не могло поскольку даже 4 банки дадут много больше свежезаряженные.
бек на регуляторе значит - ну такое гуано вообще для питания зажигалок применять нельзя ибо все сплошь импульсное! только линейные регуляторы!
только линейные регуляторы!
Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.
Проблемка с зажиганием…((( мотор работает минуты 2-3 и плавно глохнет… последующие манипуляции с мотором бесполезны, искры нет… но через 20-30 минут его можно опять заводить… и опять он глохнет… акб менял, не в нем трабла… пытался поставить зажигалку от SV26 но неподходит по креплениям датчик холла, родной блок не хочет работать с датчиком холла от SV и необорот тоже… (цвет проводов, видать, китайцам не указ при распайках))… есть маза подозревать центральный провод в свечном колпачке, но пока не хочется его ломать… подождем, что ответит производитель моторки… вот…(
выводы датчика надо прозвонить. цвета там все как на свой вкус решат так и делают. Я подключал от SPE на датчике от CRRC менял местами белый и красный провода, ну и естественно надо правильной стороной воткнуть в зажигание. Берешь тестер и прозваниваешь на подключеном. там плюс минус и сигнальный, звонишь так оба зажигания и контачишь как надо. А вам повезло что ничего не спалили…
А вот вы пишите работает потом глохнет и искры нет. Там реально искры нет? Проверяли сразу после того как заглох?
повезло что ничего не спалили…
А вот вы пишите работает потом глохнет и искры нет. Там реально искры нет? Проверяли сразу после того как заглох?
снимаю колпак со свечи, втыкаю другую свечку, кручу моторку… искры нет…
похоже на пробой конденсатора… нагреваясь он меняет свои х-ки… или вообще пробивать его начинает…
силиконоый (угловой наконечник) который внутри металического свечного колпачка живет… реально с центрального провода снять? или он целиковый? может там проблема кроется…
Если бы его пробивало, то его бы всегда пробивало. Это я про колпачек…
А по остальному, попробуйте например вскрыть зажигание и поставить его под обдув пропеллера когда работает мотор и посмотрите сколько он проработает, будет понятно жизнеспособна ли ваша версия на счет перегрева кондера. Кроме того, проверьте зазор свечи. Как мне сказали при слишком малом зазаоре как раз таки и греется зажигание.
Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.
Пожалуйста, не нада тут своих вумных мыслей приводить по поводу электричества!
И особенно про разницу импульсного и линейного регулятора.
Я сам своими руками пробовал совершенно исправное зажигание от ZDZ50NG запитать от БЕКа - он даже не включился, о чем говорил светодиодик поверхностный на плате зажигалки, никак не заводился несмотря на правильное напряжение(как бы ибо у меня мультиметр дорогой но все таки электронный). Промерял напругу на входе зажигалки - встроенный регуль на 5В даже не думал выдавать напругу далее на мозги и “формирователь искры”. Поставил 5 банок гидридов напрямую - завелось сразу и чикало как надо.
Что касается приемышей, Вы Антуан все приемыши перепробовали? Все все на свете? думается что нет.
На моей практике БЕК тот самый на Мультиплексовский синтезаторный приемыш IPD и на кварцованный SANWA давал помеху по питанию такую что у него резко снижалась дальность работы. На 350м с выпущенной антенной уже дергало. По той причине я даже один раз завалил самолет. Аналогичное я наблюдал с Граупнеровскими регуляторами для электродвига(которые на моем двухмоторнике ныне стоят) - там все еще хуже. Я их пользую исключительно с отключенными проводками на питание приемыша с их БЕКов.
Что касаемо превышения вольтажа на зажигалках 4.8v only - горит там встроенный регуль на входе, а также тиристор выходной. Кондеры там ваще не горят практически.
Есть в микроэлектронике такая вещь - деградация. Один раз перенапрягли несильно, и оно продолжительно умирает, а если сильно перенапрягли - с дымком.
Я сам своими руками пробовал совершенно исправное зажигание от ZDZ50NG запитать от БЕКа - он даже не включился…
Хотите поспорим на деньги, что Вы не сможете мне продемонстрровать зажигания, которое заработает от 4-х банок NiCd, но не заработает от заведомо исправного Маркусовского импульсного бека (бек будет мой, исправный)? Поспорим, скажем, на $100. Если Вы не в состоянии подключить бек к зажиганию, что бы оно заработало, Вас следует поучить.
Что касается приемышей, Вы Антуан все приемыши перепробовали?
О, конечно нет, и даже половину не перепробовал. Я предпочитаю пользоваться хорошими приемниками, это дешевле.
Погонял моторчик на даче, очень хорошо. Заводится, тарахтит - супер. Субъективно, что-то мой термометр отказался пахать :О(, греется только сильно, плевок на голову шипит! Хотя я ж его и богатил настолько, что на малых обротах он едва пыхает, на больших давится, и, понятно, на больших оборотах не гонял. Может маслице не хорошее (размышляю…). Бензин сначала 92 намешал, потом 95 - всё равно грется сильновто. Стал прилаживать на самолётик, на Питс 1,8м, но дела дачные не дали доделать.
странно что греется…
на холостых не должен вроде бы… может действительно маслице не то. Какое масло то лили и сколько?
А по поводу перепалки… НУ вас нафиг ребят, сказали б че дельное. Я видел и беки фонящие в эфир, притом не далее как сегодня летал с челом у которого маркусовский бек фонил так что дальность падал до 150 метров вроде на 149 приемнике, я аж прифигел малость, никогда такого не было и главное раньше было нормуль ведь, короче он развязку сделал. А вот у мну SPE от бека с удовольствием работает… сранно. Кстати попробую все же от 4 банок ту зажигалку что слабую искру дает…
А вообще, вообще все это фигня… Я вот сегодня таким мудаком оказался что наехал собственной машиной на собственный чемодан с собственной аппой… У Futaba 9Z теперь экран не показывает ни хрена, ладно хоть сама аппа работает, вот это вот не фигня… а вы тут ругаетесь на пустом месте.
Эх обалдеть, так классно отлетался что даже передатчик не убрал… А ведь мог и на поле оставить его… вот жопа то. ТЕперь перед отъездом с поля буду обходить машину кругом и проверять…