Кит бензинового двигателя

DmitryB

Ох, ребят, мне этот мотор всю душу вынул.
По порядку:
Сделал подложку под датчик, подвинул его вперед и расточил отверстия чтобы был ближе к магниту. Продольного люфта нет, впрочем как и поперечного.
Далее, уменьшил зазор, искра от этого не изменилась, мотор не пускается.
Вернее он все же запустился, но не на долго. в общем, маслал я его долго, начал схватывать, с горем пополам, запустился, вернее все дольше и дольше стали серии, потом все же запустился, одел глушитель, запустил опять подрегулировал, вроде все путем, минут через 10 заглох и все.
Далее на следующий день опять та же песня, не запускается и все тут хоть ты тресни.
Накачиваешь бенза побольше, крутишь, иногда схватывает иногда нет, лучше если накачаешь чтобы аж закапало малость, потом продувка с полным газом и потом запуск, пускается на 1 - 2, может 3 секунды если повезет, и глохнет, как будто бенз кончается.
А да, после первого дня промыл карб, весь разобрал по косточкам, промыл очистителем карба аэрозольным, все чисто. Не запускается и все тут.
Ощущение что накачаешь, он кое как запустится выработает что есть в двигателе и все… Дальше по новой. Открытие иглы не помогает совсем, он просто перестает запускаться и льет свечу. в общем, жопа какая-то.
Есть идеи может еще? Сегодня попробую другое зажигание, будет понятно из за слабой искры или нет, но по моему не из за этого… ведь чуть чуть то он схватывает…

NailMan

главную иглу подачи в камеру регулятора смотрел? не деформированная? Коромысло смотрел - не погнутое? Функционал работы ее проверил - дунул со стороны регулятора в сторону сеточки(как бы в обратную сторону) - не пропускает она(закрывается ли до конца)?

DmitryB

Игла не деформированая. Коромысло, ну как определить… фиг его знает, вроде нормальное. Куда дуть малость не понял… 😃 Там дырочек то как в автомобильном блин…

NailMan

Недостаточно в таком деле все почистить, надо проверить чтоб было не гнутое!

Как работает регулятор в карбе Вальбро: Помпа от импульсов двигателя качает гарь в сеточный фильтр, после которого стоит главная игла подачи которая в данный момент открыта. Топливо наполняет камеру регулятора, отодвигая мембрану регулятора в сторону атмосферы. Мембрана своим центром давит на коромысло которое связано с главной иглой подачи. Когда она отходит к стенке(камера наполниласт почти) - она закрывает главную иглу подачи и помпа уже не может качнуть в камеру топливо, карб расходует тот объем камеры что накачало за этот цикл. Как только отсосалось через жиклеры столько топлива что мембрана начала открывать иглу подачи - помпа опять давит в камеру гарь и все повторяется.

Если мембрана не может ходить в камере полным ходом и соотвественно полностью перекрывать топливный канал между помпой и камерой регулятора, то помпа все время будет давить гарь в неработающий регулятор и считай сразу в жиклеры таким образом заливая мотор.

Если коромысло погнуто даже слегка, то даже при полностью выдвинутой наружу мембране игла может не перекрывать топливный канал.

Ну и грязь как я и писал раньше может такое давать. Если все тчисто - значит смотри первые 2 причины.

ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip
Файл
Walbro_1.doc
Дуть в там где деталь 14

При этом ее надо закрыть

DmitryB

Что ж, спасибо. посмотрю, подую, но его не заливает если не слишком выкручивать иглы. Т.е. до 1,7 - 2 оборотов низкой иглы мотор не льет, а 2 оборота это давно перебор. ЕДло где-то в другом по ходу… Ладно, буду дальше мучить его.

DmitryB

Три или четыре дня уже даже и не помню сколько я извиняюсь за выражение сношался с этим мотором и все из за какого-то долбаного зажигания.
Поставил сегодня зажигание от другого китайца, то на котором искра сочная, датчик родной от 40сс, поменял местами два вывода, далее поставил все на стенд, закрыл чек и на третий или четвертый флип он запустился и заглох, открыл чек и на второй раз он затарахтел, потом правда встал, зажигание слишком раннее. встал колом с хлопком, аж полетело что-то вокруг и винт открутился… Закрутил винт обратно и опять запустил мотор. Все работает, тарахтит себе и ничего…
Вот такой вот финал моих мучений. Вторая зажигалка поломалась… Как такое может быть… Каким же везучим надо быть…
Ну ладно, зато узнал устройство карба и славно накачал правую руку.
Надо было сразу это зажигание пробовать… 😃
Всем спасибо за поддержку, ответы и рекомендации, буду теперь зажигалку пытаться обменять…

NailMan

отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)

Панкратов_Сергей
NailMan:

отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)

А больше ничего сказать не хотите?
В свете того что других бестолковыми называли?
В какой раз уже так выходит ?

Цитата:
Сообщение от NailMan
Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким…

Ну что , в очередной раз посмотрим насколько ценны Ваши советы и безтолковы чужие.
Не в первой уже 😃

an2an
Панкратов_Сергей:

В свете того что других бестолковыми называли?

Что поделать если 80% людей - идиоты? Можно смело называть идиотами кого угодно, в 4-х случаях из 5-ти будете правы…

По-вашему он должен был диагноз зажигалке поставить по Интернету?

Панкратов_Сергей

Он диагноз ставил по интернету карбюратору:)
Это было можно ?😃
А вот неисправность зажигания исключал.

NailMan
Панкратов_Сергей:

Он диагноз ставил по интернету карбюратору:)
Это было можно ?😃
А вот неисправность зажигания исключал.

Вот сегодня на поле товарищ парился с ZDZ50. Трахался трахался - не заводилось. Оказался износ мембраны помпы, съездил по бырому на рынок Садовод и купил комплект мембраны и прокладки - поставили, не пашет. Топливо ну никак не хочет сасакать по нормальному. Промыли, продули по правильному все жиклеры, прочистили срань в канале иглы подачи топлива, завелося. А кто-то утверждал что там ничё наклепываться не может.

Надо проверять сразу все и досконально - промыть карб, посмотреть искру не на поле при ясной погоде - дне принципиально ничего не понятно, а дома и в темноте, заодно на пробои изолятора будет видно где шьет.

Недостаток мощности искры может быть элементарно из-за пробоя в ином месте. У китаез изолятор ВВ провода частенько из тухлого силикона, как собсно и у всех остальных брэндов бывает, но иногда.

Onufrij

На этих выходных обкатал мотор.
Обкатывал на пулусинтетике 1:25, винт JXF 20*8, аккумулятор 6 в 2500 мА. Завел за пару минут (думал, что прийдется потеть значительно дольше).

После того как мотор проработал 5 минут заглушил, и дал остыть. Далее мотор отработал еще около 2 часов, после чего я его снова заглушил, но перед тем попробовал, как мотор реагирует на “газ”. Мотор отказывался набирать обороты и глох. Оказалось, что я 2 часа катал мотор в “сухую”.

Мне очень не хотелось трогать карб, но пришлось обогатить топливную смесь, и уменьшить оброты холостого хода. После этих регулировок, мотор стал заводится намного лучше, уменьшилась рабочая температура (до этого на ощупь было примерно 80 градусов, стало около 60-65), упали обороты холостого хода, мотор стал ходить за ручкой газа. На данный момент мотор откатал около 7 часов на стенде.

Тягу и обороты не мерил (нечем), но мотор внушает доверие.

Скажите, пожалуйста, как повлияет на мотор такая обкатка, и стоит переживать по данному поводу.

NailMan

Главное его не перегревать выше 120, а так наверно и без эксцессов.

Onufrij

Температура не превышала 100 градусов, но черноты было не много.
После обагащение топливной смеси черноты значительно больше стало!

DmitryB

Ничего страшного. главное катать не на богатой смеси, а не перегревать если температура не выше сотни градусов, то все путем.
7 часов уже хватит, надо в небо.

По моему вопросу 2All:
Че вы ругаетесь я не пойму? мне что хуже стало от того что я карб почистил и разобрался где чего? После прочистки кстати он лучше стал пускаться, чаще скажем. 😃 не работал но пускаться уже хотел… 😃 Ладно, сейчас базарю с китайцем который мне зажигание присылал… Пока согласен послать, но доставку я оплачиваю… Хитрожопый однако… Будем говорить в общем, может пополам хоть уломаю… 😃

Vodo4nыйMagnat

Двигатель обкатан 7 часов и настроен. теперь вопрос, есть варианты глушения двигателя без кил свич?

Tobish

есть… как и калилку, уводом заслонки дросселя в ноль, еще можно машинкой подсоса, еще можно совокупить серву и выключатель (много обсуждалось на форуме), но лучше купите в Техноспорте оптовыключатель и будете спокойны…
у меня вчера сломалась качалка на серве газа, возвратная пружина с карба снята (дабы не нагружать серву (спорный апгрейт…)) так бы и летал на полном газу, до кончины топлива, еслиб не киллсвитч…
не факт, что закрытие дросселя или подсоса заглушит мотор моментально, а это бывает необходимо, особенно на земле…

DmitryB

если нет желания килсвич покупать, то можно машинку на микровыключатель…

DmitryB
NailMan:

отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)

Разговаривал с другом электронщиком… Говорит возможно конденсатор на выходе задает слишком малое время искры, говорит расколупывай заливку, посмотрю… Как ее расколупать теперь непонятно. Говоришь паяльником на некоторых отходят, буду пробовать конечно, но вроде она там более или менее пластична, не знаю потрескается ли от паяльника…

NailMan

если пластична - возможно силикон. В зажигах заливают плату(не катушку, а плату) или силиконами или эпоксидкой - все счищается. Силикон ножиком и шильцем - тупо выковыривается кака, а смола паялом, но значительно трудней.

DmitryB

так там все залито напрочь и плата и катушка, все ровным черным слоем.

avt117954

А кто-нибудь пробовал использовать стандартные образцы типа Honda GX35 ;если с него всё сбросить вес около 1800гр,а если снять лишнее железо,будет ещё меньше.

pentajazz

свечи при правильной эксплуатации меняются крайне редко.