Кит бензинового двигателя
На вид это поперечные кольца по всей внутренней поверхности цилиндра.
оно?
оно?
Очень похоже!
Судя по всему - это хонинговка. У меня такое тоже есть. Что касаемо масла - полусинтетику надо. Я всегда пользую LiquiMoly Racing 2T.
Оно, оно, я свой давал мотористу смотреть когда получил, он сказал что цилиндр хонингованый, но вот металл ему не понравился самой гильзы.
Всем спасибо - успокоили.
хочу снять возвратную пружинку
Обратите внимание что качалка газа которая находится на другой стороне карба не завязана с самой осью, т.е. без пружины она по моему не будет сбрасывать газ. Но это смотря куда вы хотите ставить тягу газа, если у вас получится на ту качалку которую вы показали, то можете и снять ИМХО.
Может кто уже снимал пружинку… Подскажут, я просто его еще не ставил на самоль.
2Vladimir(T)
1.для сервы на 2-3 кг это не напряг, а если, не дай бог тяга отсоединится от качалки, то хоть посадишь на холостых.
2. снимать эту пружину - лишние телодвижения с карбом, и без того хватит возни.
3. просто лишние трудозатраты.
Это я так отговариваю…😃
штатная система с защелкой прекрасно себя показала на модели. Ранее я тоже по этим качалкам нервничал - но все оказалось напрасно. Главное теперь не забывать что чок открывается с пульта ручкой газа.
2Vladimir(T)
1… а если, не дай бог тяга отсоединится от качалки, то хоть посадишь на холостых…
Согласен, холостой ход всяко-разно лучше отключенного двигателя.
Согласен, холостой ход всяко-разно лучше отключенного двигателя.
Интересно чем… На мой взгляд только хуже.
Пружину снимать не надо, достаточно ее просто отсоединить. Упорный винт регулировки ХХ следует выкрутить и дать машинке возможность закрывать заслонку в плоть до остановки мотора.
А тем, что выключить двигатель я всегда успею.
Я не рекомендую отсоединять пружину. Пусть будет точная связь с сервой, т.к. все возможные люфты выбираются. Чтобы холостые не гуляли ±100 об
А тем, что выключить двигатель я всегда успею.
Это не ответ, не понятно чем неуправляемые холостые лучше заглохшего мотора. Чем хуже - по-моему очевидно.
Что бы не было люфта, тяга газа короткая и жесткая, шаровые наконечники.
Я не рекомендую отсоединять пружину. Пусть будет точная связь с сервой, т.к. все возможные люфты выбираются. Чтобы холостые не гуляли ±100 об
Придерживаюсь этого же мнения. Не снимаю и не отключаю.
По поводу нагрузки на машинку - не довод.
Не поленился замерил усилие 50 гр холостой,140 гр -максимум.
Плечо 2см. момент 0.1-0.28 😃
Теперь прикинем момент от элерона на самике 0,40 формата.
Исходим из того , что в создании подъемной силы он является частью крыла.
Типичный элерон около 1/4 крыла (площадь)
При весе 1600 гр это составит 200 гр на элерон.
Ширина элерона 7 см. Момент от подъемной силы ( а это минимальная сила в полете- на эволюциях она кратно будет больше)
200гр на 3,5см = 0,7 кг
примем типичное отношение рычага 1/2 ( 60 град на машинке -30 гр на элероне)
Получим момент к машинке элерона в горизонтальном полете 0,35 кг на см.
И ничего -летаем 😃 Не забиваем голову, что машинка под нагрузкой
Серии вспышек выдает, свечу заливает, потом по новой, достаю свечу, сушу, вставляю, серии вспышек, дальше ноль. Искра на вид слабая какая-то, но это на улице, такое ощущение что севший аккум
Уважаемый Дмитрий, у меня была точно такая же история. Через час обкатки вылетел блок зажигания (виноват сам). Через 2,5 часа двигатель отказался запускаться, только отдельные вспышки, мокрая свеча и иногда попытки тарахтения. Причину нашел только после долгих мучений. Осевой люфт в подшиниках, всего-то около 0,3 мм выбирался при вспышке за счет тяги пропеллера и датчик Холла давал сбой. Шайбы под прокладку датчика, для устаноки ближе к центру магнита мгновенно сделали свое дело, запуск с пол оборота. В дальнейшем, подшипники в мусор, жаль, что не сразу это сделал, вместо шайб жесткую прокладку из стеклотекстолита толщиной 0,6-0,8 мм.
Прошу прощения, что вмешался в ваше обсуждение, подумал вдруг поможет парню. Всем удачи!
Кстати, в большой “малой авиации”, в частности в моторах “Ротакс” на самолетах Сигма и Скайрейнджер, в других не видел - не знаю, пружинка на дросселе наоборот его открывает. Как мне обьяснили - “а ты представь, что будет, если на взлете тросс газа оборвется, и мотор на холостой уйдет, пусть лучше на полный!” Для модели это тоже было-бы резонно, при наличии килсвича. Но, у нас чаще всего привод не тросиком, и врядли порвется что-то, скорее серва заклинит, и в каком положении - х.з., пружинка тут не поможет.
В малой, если не ошибаюсь (по крайне мере ранее), был “пожарный” кран… Его вполне хватало для остановки двигателя…
Уважаемый Дмитрий, у меня была точно такая же история. Через час обкатки вылетел блок зажигания (виноват сам). Через 2,5 часа двигатель отказался запускаться, только отдельные вспышки, мокрая свеча и иногда попытки тарахтения
Спасибо громадное за идею, обязательно проверю.
Но дело в том что вчера опять смотрел на искру, она совсем жидкая и скорее просто разрядиком чем полноценной искрой, на другом зажигании же, сочная многонитевая искра, по времени разряд значительно дольше по моему… Но в принципе если допустить что такой искры достаточно но вал уходит от датчика, тогда конечно да… Ладно, посмотрю есть ли там люфт и попробую подвинуть датчик подложив под него прокладку.
Сколько же всевозможных вариантов неисправностей. Век живи, век учись.
Но более всего мне не нравится искра, она совсем хилая нежели на другом зажигании…
я так понимаю что на сколько датчик попадает в поле магнита не важно, т.е. искра либо будет либо нет… но не может быть так что искра есть но хуже…
Дмитрий, не пугайте сами себя слабой искрой. Вспышки у двигателя есть, значит энергии хватает чтобы пробить искрой зазор при сжатии в ВМТ и зажечь топливо. И еще обратите внимание не только на осевой люфт, но и на радиальный он тоже влияет на процесс. Также внимательно осмотрите узел крепления датчика, который установлен на довольно податливой прокладке, которая может изгибаться и менять положение датчика. Ранее коллеги предлагали весьма ценную мысль, в прокладке пропилить паз для максимального поджатия датчика к магниту.
Терпения и удачи! Когда найдете причину, то она скорее всего окажется самой простой и лежащей на поверхности, но так устроена жизнь.
Спасибо, буду пробовать.
Да обычный гровер на ту резьбу что на коленвалу или внутри удлинителя вала.
у меня её тоже не нашёл, и в один момент, когда двигатель решил провернуться в обратку, вал открутился. не самый приятный момент.
может кто сделает фото, как протянута тяга к заслонке? очень нуна