Кит бензинового двигателя

Dikar

2Vladimir(T)
1.для сервы на 2-3 кг это не напряг, а если, не дай бог тяга отсоединится от качалки, то хоть посадишь на холостых.
2. снимать эту пружину - лишние телодвижения с карбом, и без того хватит возни.
3. просто лишние трудозатраты.
Это я так отговариваю…😃

NailMan

штатная система с защелкой прекрасно себя показала на модели. Ранее я тоже по этим качалкам нервничал - но все оказалось напрасно. Главное теперь не забывать что чок открывается с пульта ручкой газа.

Vladimir_T
Dikar:

2Vladimir(T)
1… а если, не дай бог тяга отсоединится от качалки, то хоть посадишь на холостых…

Согласен, холостой ход всяко-разно лучше отключенного двигателя.

an2an
Vladimir_T:

Согласен, холостой ход всяко-разно лучше отключенного двигателя.

Интересно чем… На мой взгляд только хуже.

Пружину снимать не надо, достаточно ее просто отсоединить. Упорный винт регулировки ХХ следует выкрутить и дать машинке возможность закрывать заслонку в плоть до остановки мотора.

Vladimir_T

А тем, что выключить двигатель я всегда успею.

Alexey_T

Я не рекомендую отсоединять пружину. Пусть будет точная связь с сервой, т.к. все возможные люфты выбираются. Чтобы холостые не гуляли ±100 об

an2an
Vladimir_T:

А тем, что выключить двигатель я всегда успею.

Это не ответ, не понятно чем неуправляемые холостые лучше заглохшего мотора. Чем хуже - по-моему очевидно.

Что бы не было люфта, тяга газа короткая и жесткая, шаровые наконечники.

Панкратов_Сергей
Alexey_T:

Я не рекомендую отсоединять пружину. Пусть будет точная связь с сервой, т.к. все возможные люфты выбираются. Чтобы холостые не гуляли ±100 об

Придерживаюсь этого же мнения. Не снимаю и не отключаю.
По поводу нагрузки на машинку - не довод.
Не поленился замерил усилие 50 гр холостой,140 гр -максимум.
Плечо 2см. момент 0.1-0.28 😃
Теперь прикинем момент от элерона на самике 0,40 формата.
Исходим из того , что в создании подъемной силы он является частью крыла.
Типичный элерон около 1/4 крыла (площадь)
При весе 1600 гр это составит 200 гр на элерон.
Ширина элерона 7 см. Момент от подъемной силы ( а это минимальная сила в полете- на эволюциях она кратно будет больше)
200гр на 3,5см = 0,7 кг
примем типичное отношение рычага 1/2 ( 60 град на машинке -30 гр на элероне)
Получим момент к машинке элерона в горизонтальном полете 0,35 кг на см.
И ничего -летаем 😃 Не забиваем голову, что машинка под нагрузкой

IVM
DmitryB:

Серии вспышек выдает, свечу заливает, потом по новой, достаю свечу, сушу, вставляю, серии вспышек, дальше ноль. Искра на вид слабая какая-то, но это на улице, такое ощущение что севший аккум

Уважаемый Дмитрий, у меня была точно такая же история. Через час обкатки вылетел блок зажигания (виноват сам). Через 2,5 часа двигатель отказался запускаться, только отдельные вспышки, мокрая свеча и иногда попытки тарахтения. Причину нашел только после долгих мучений. Осевой люфт в подшиниках, всего-то около 0,3 мм выбирался при вспышке за счет тяги пропеллера и датчик Холла давал сбой. Шайбы под прокладку датчика, для устаноки ближе к центру магнита мгновенно сделали свое дело, запуск с пол оборота. В дальнейшем, подшипники в мусор, жаль, что не сразу это сделал, вместо шайб жесткую прокладку из стеклотекстолита толщиной 0,6-0,8 мм.
Прошу прощения, что вмешался в ваше обсуждение, подумал вдруг поможет парню. Всем удачи!

MWW

Кстати, в большой “малой авиации”, в частности в моторах “Ротакс” на самолетах Сигма и Скайрейнджер, в других не видел - не знаю, пружинка на дросселе наоборот его открывает. Как мне обьяснили - “а ты представь, что будет, если на взлете тросс газа оборвется, и мотор на холостой уйдет, пусть лучше на полный!” Для модели это тоже было-бы резонно, при наличии килсвича. Но, у нас чаще всего привод не тросиком, и врядли порвется что-то, скорее серва заклинит, и в каком положении - х.з., пружинка тут не поможет.

new225

В малой, если не ошибаюсь (по крайне мере ранее), был “пожарный” кран… Его вполне хватало для остановки двигателя…

DmitryB
IVM:

Уважаемый Дмитрий, у меня была точно такая же история. Через час обкатки вылетел блок зажигания (виноват сам). Через 2,5 часа двигатель отказался запускаться, только отдельные вспышки, мокрая свеча и иногда попытки тарахтения

Спасибо громадное за идею, обязательно проверю.
Но дело в том что вчера опять смотрел на искру, она совсем жидкая и скорее просто разрядиком чем полноценной искрой, на другом зажигании же, сочная многонитевая искра, по времени разряд значительно дольше по моему… Но в принципе если допустить что такой искры достаточно но вал уходит от датчика, тогда конечно да… Ладно, посмотрю есть ли там люфт и попробую подвинуть датчик подложив под него прокладку.
Сколько же всевозможных вариантов неисправностей. Век живи, век учись.
Но более всего мне не нравится искра, она совсем хилая нежели на другом зажигании…
я так понимаю что на сколько датчик попадает в поле магнита не важно, т.е. искра либо будет либо нет… но не может быть так что искра есть но хуже…

IVM

Дмитрий, не пугайте сами себя слабой искрой. Вспышки у двигателя есть, значит энергии хватает чтобы пробить искрой зазор при сжатии в ВМТ и зажечь топливо. И еще обратите внимание не только на осевой люфт, но и на радиальный он тоже влияет на процесс. Также внимательно осмотрите узел крепления датчика, который установлен на довольно податливой прокладке, которая может изгибаться и менять положение датчика. Ранее коллеги предлагали весьма ценную мысль, в прокладке пропилить паз для максимального поджатия датчика к магниту.
Терпения и удачи! Когда найдете причину, то она скорее всего окажется самой простой и лежащей на поверхности, но так устроена жизнь.

Onufrij

Всем доброго времени суток!
Собрал я вчера свой мотор, и обнаружил, что у меня в комплекте не было шайбы, которая одевается на ось. На сборочном чертеже она позиционирует под номером 40270. Подскажите, из какого материала она сделана, и какие ее габариты.

NailMan

Да обычный гровер на ту резьбу что на коленвалу или внутри удлинителя вала.

Vodo4nыйMagnat

у меня её тоже не нашёл, и в один момент, когда двигатель решил провернуться в обратку, вал открутился. не самый приятный момент.

может кто сделает фото, как протянута тяга к заслонке? очень нуна

DmitryB

Ох, ребят, мне этот мотор всю душу вынул.
По порядку:
Сделал подложку под датчик, подвинул его вперед и расточил отверстия чтобы был ближе к магниту. Продольного люфта нет, впрочем как и поперечного.
Далее, уменьшил зазор, искра от этого не изменилась, мотор не пускается.
Вернее он все же запустился, но не на долго. в общем, маслал я его долго, начал схватывать, с горем пополам, запустился, вернее все дольше и дольше стали серии, потом все же запустился, одел глушитель, запустил опять подрегулировал, вроде все путем, минут через 10 заглох и все.
Далее на следующий день опять та же песня, не запускается и все тут хоть ты тресни.
Накачиваешь бенза побольше, крутишь, иногда схватывает иногда нет, лучше если накачаешь чтобы аж закапало малость, потом продувка с полным газом и потом запуск, пускается на 1 - 2, может 3 секунды если повезет, и глохнет, как будто бенз кончается.
А да, после первого дня промыл карб, весь разобрал по косточкам, промыл очистителем карба аэрозольным, все чисто. Не запускается и все тут.
Ощущение что накачаешь, он кое как запустится выработает что есть в двигателе и все… Дальше по новой. Открытие иглы не помогает совсем, он просто перестает запускаться и льет свечу. в общем, жопа какая-то.
Есть идеи может еще? Сегодня попробую другое зажигание, будет понятно из за слабой искры или нет, но по моему не из за этого… ведь чуть чуть то он схватывает…

NailMan

главную иглу подачи в камеру регулятора смотрел? не деформированная? Коромысло смотрел - не погнутое? Функционал работы ее проверил - дунул со стороны регулятора в сторону сеточки(как бы в обратную сторону) - не пропускает она(закрывается ли до конца)?