Кит бензинового двигателя
А тем, что выключить двигатель я всегда успею.
Это не ответ, не понятно чем неуправляемые холостые лучше заглохшего мотора. Чем хуже - по-моему очевидно.
Что бы не было люфта, тяга газа короткая и жесткая, шаровые наконечники.
Я не рекомендую отсоединять пружину. Пусть будет точная связь с сервой, т.к. все возможные люфты выбираются. Чтобы холостые не гуляли ±100 об
Придерживаюсь этого же мнения. Не снимаю и не отключаю.
По поводу нагрузки на машинку - не довод.
Не поленился замерил усилие 50 гр холостой,140 гр -максимум.
Плечо 2см. момент 0.1-0.28 😃
Теперь прикинем момент от элерона на самике 0,40 формата.
Исходим из того , что в создании подъемной силы он является частью крыла.
Типичный элерон около 1/4 крыла (площадь)
При весе 1600 гр это составит 200 гр на элерон.
Ширина элерона 7 см. Момент от подъемной силы ( а это минимальная сила в полете- на эволюциях она кратно будет больше)
200гр на 3,5см = 0,7 кг
примем типичное отношение рычага 1/2 ( 60 град на машинке -30 гр на элероне)
Получим момент к машинке элерона в горизонтальном полете 0,35 кг на см.
И ничего -летаем 😃 Не забиваем голову, что машинка под нагрузкой
Серии вспышек выдает, свечу заливает, потом по новой, достаю свечу, сушу, вставляю, серии вспышек, дальше ноль. Искра на вид слабая какая-то, но это на улице, такое ощущение что севший аккум
Уважаемый Дмитрий, у меня была точно такая же история. Через час обкатки вылетел блок зажигания (виноват сам). Через 2,5 часа двигатель отказался запускаться, только отдельные вспышки, мокрая свеча и иногда попытки тарахтения. Причину нашел только после долгих мучений. Осевой люфт в подшиниках, всего-то около 0,3 мм выбирался при вспышке за счет тяги пропеллера и датчик Холла давал сбой. Шайбы под прокладку датчика, для устаноки ближе к центру магнита мгновенно сделали свое дело, запуск с пол оборота. В дальнейшем, подшипники в мусор, жаль, что не сразу это сделал, вместо шайб жесткую прокладку из стеклотекстолита толщиной 0,6-0,8 мм.
Прошу прощения, что вмешался в ваше обсуждение, подумал вдруг поможет парню. Всем удачи!
Кстати, в большой “малой авиации”, в частности в моторах “Ротакс” на самолетах Сигма и Скайрейнджер, в других не видел - не знаю, пружинка на дросселе наоборот его открывает. Как мне обьяснили - “а ты представь, что будет, если на взлете тросс газа оборвется, и мотор на холостой уйдет, пусть лучше на полный!” Для модели это тоже было-бы резонно, при наличии килсвича. Но, у нас чаще всего привод не тросиком, и врядли порвется что-то, скорее серва заклинит, и в каком положении - х.з., пружинка тут не поможет.
В малой, если не ошибаюсь (по крайне мере ранее), был “пожарный” кран… Его вполне хватало для остановки двигателя…
Уважаемый Дмитрий, у меня была точно такая же история. Через час обкатки вылетел блок зажигания (виноват сам). Через 2,5 часа двигатель отказался запускаться, только отдельные вспышки, мокрая свеча и иногда попытки тарахтения
Спасибо громадное за идею, обязательно проверю.
Но дело в том что вчера опять смотрел на искру, она совсем жидкая и скорее просто разрядиком чем полноценной искрой, на другом зажигании же, сочная многонитевая искра, по времени разряд значительно дольше по моему… Но в принципе если допустить что такой искры достаточно но вал уходит от датчика, тогда конечно да… Ладно, посмотрю есть ли там люфт и попробую подвинуть датчик подложив под него прокладку.
Сколько же всевозможных вариантов неисправностей. Век живи, век учись.
Но более всего мне не нравится искра, она совсем хилая нежели на другом зажигании…
я так понимаю что на сколько датчик попадает в поле магнита не важно, т.е. искра либо будет либо нет… но не может быть так что искра есть но хуже…
Дмитрий, не пугайте сами себя слабой искрой. Вспышки у двигателя есть, значит энергии хватает чтобы пробить искрой зазор при сжатии в ВМТ и зажечь топливо. И еще обратите внимание не только на осевой люфт, но и на радиальный он тоже влияет на процесс. Также внимательно осмотрите узел крепления датчика, который установлен на довольно податливой прокладке, которая может изгибаться и менять положение датчика. Ранее коллеги предлагали весьма ценную мысль, в прокладке пропилить паз для максимального поджатия датчика к магниту.
Терпения и удачи! Когда найдете причину, то она скорее всего окажется самой простой и лежащей на поверхности, но так устроена жизнь.
Спасибо, буду пробовать.
Да обычный гровер на ту резьбу что на коленвалу или внутри удлинителя вала.
у меня её тоже не нашёл, и в один момент, когда двигатель решил провернуться в обратку, вал открутился. не самый приятный момент.
может кто сделает фото, как протянута тяга к заслонке? очень нуна
Вот, например…
Спасибо! ;)р
Ох, ребят, мне этот мотор всю душу вынул.
По порядку:
Сделал подложку под датчик, подвинул его вперед и расточил отверстия чтобы был ближе к магниту. Продольного люфта нет, впрочем как и поперечного.
Далее, уменьшил зазор, искра от этого не изменилась, мотор не пускается.
Вернее он все же запустился, но не на долго. в общем, маслал я его долго, начал схватывать, с горем пополам, запустился, вернее все дольше и дольше стали серии, потом все же запустился, одел глушитель, запустил опять подрегулировал, вроде все путем, минут через 10 заглох и все.
Далее на следующий день опять та же песня, не запускается и все тут хоть ты тресни.
Накачиваешь бенза побольше, крутишь, иногда схватывает иногда нет, лучше если накачаешь чтобы аж закапало малость, потом продувка с полным газом и потом запуск, пускается на 1 - 2, может 3 секунды если повезет, и глохнет, как будто бенз кончается.
А да, после первого дня промыл карб, весь разобрал по косточкам, промыл очистителем карба аэрозольным, все чисто. Не запускается и все тут.
Ощущение что накачаешь, он кое как запустится выработает что есть в двигателе и все… Дальше по новой. Открытие иглы не помогает совсем, он просто перестает запускаться и льет свечу. в общем, жопа какая-то.
Есть идеи может еще? Сегодня попробую другое зажигание, будет понятно из за слабой искры или нет, но по моему не из за этого… ведь чуть чуть то он схватывает…
главную иглу подачи в камеру регулятора смотрел? не деформированная? Коромысло смотрел - не погнутое? Функционал работы ее проверил - дунул со стороны регулятора в сторону сеточки(как бы в обратную сторону) - не пропускает она(закрывается ли до конца)?
Игла не деформированая. Коромысло, ну как определить… фиг его знает, вроде нормальное. Куда дуть малость не понял… 😃 Там дырочек то как в автомобильном блин…
Недостаточно в таком деле все почистить, надо проверить чтоб было не гнутое!
Как работает регулятор в карбе Вальбро: Помпа от импульсов двигателя качает гарь в сеточный фильтр, после которого стоит главная игла подачи которая в данный момент открыта. Топливо наполняет камеру регулятора, отодвигая мембрану регулятора в сторону атмосферы. Мембрана своим центром давит на коромысло которое связано с главной иглой подачи. Когда она отходит к стенке(камера наполниласт почти) - она закрывает главную иглу подачи и помпа уже не может качнуть в камеру топливо, карб расходует тот объем камеры что накачало за этот цикл. Как только отсосалось через жиклеры столько топлива что мембрана начала открывать иглу подачи - помпа опять давит в камеру гарь и все повторяется.
Если мембрана не может ходить в камере полным ходом и соотвественно полностью перекрывать топливный канал между помпой и камерой регулятора, то помпа все время будет давить гарь в неработающий регулятор и считай сразу в жиклеры таким образом заливая мотор.
Если коромысло погнуто даже слегка, то даже при полностью выдвинутой наружу мембране игла может не перекрывать топливный канал.
Ну и грязь как я и писал раньше может такое давать. Если все тчисто - значит смотри первые 2 причины.
ftp://nailalex.dyndns.org/Docs/Walbro.zip
Файл
Walbro_1.doc
Дуть в там где деталь 14
При этом ее надо закрыть
Что ж, спасибо. посмотрю, подую, но его не заливает если не слишком выкручивать иглы. Т.е. до 1,7 - 2 оборотов низкой иглы мотор не льет, а 2 оборота это давно перебор. ЕДло где-то в другом по ходу… Ладно, буду дальше мучить его.
Три или четыре дня уже даже и не помню сколько я извиняюсь за выражение сношался с этим мотором и все из за какого-то долбаного зажигания.
Поставил сегодня зажигание от другого китайца, то на котором искра сочная, датчик родной от 40сс, поменял местами два вывода, далее поставил все на стенд, закрыл чек и на третий или четвертый флип он запустился и заглох, открыл чек и на второй раз он затарахтел, потом правда встал, зажигание слишком раннее. встал колом с хлопком, аж полетело что-то вокруг и винт открутился… Закрутил винт обратно и опять запустил мотор. Все работает, тарахтит себе и ничего…
Вот такой вот финал моих мучений. Вторая зажигалка поломалась… Как такое может быть… Каким же везучим надо быть…
Ну ладно, зато узнал устройство карба и славно накачал правую руку.
Надо было сразу это зажигание пробовать… 😃
Всем спасибо за поддержку, ответы и рекомендации, буду теперь зажигалку пытаться обменять…
отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)
отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)
А больше ничего сказать не хотите?
В свете того что других бестолковыми называли?
В какой раз уже так выходит ?
Цитата:
Сообщение от NailMan
Вот не надо говорить то о чем мало представления. Я сталкивался в своей практике китайской со всяким…Ну что , в очередной раз посмотрим насколько ценны Ваши советы и безтолковы чужие.
Не в первой уже 😃