Кит бензинового двигателя
есть… как и калилку, уводом заслонки дросселя в ноль, еще можно машинкой подсоса, еще можно совокупить серву и выключатель (много обсуждалось на форуме), но лучше купите в Техноспорте оптовыключатель и будете спокойны…
у меня вчера сломалась качалка на серве газа, возвратная пружина с карба снята (дабы не нагружать серву (спорный апгрейт…)) так бы и летал на полном газу, до кончины топлива, еслиб не киллсвитч…
не факт, что закрытие дросселя или подсоса заглушит мотор моментально, а это бывает необходимо, особенно на земле…
если нет желания килсвич покупать, то можно машинку на микровыключатель…
отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)
Разговаривал с другом электронщиком… Говорит возможно конденсатор на выходе задает слишком малое время искры, говорит расколупывай заливку, посмотрю… Как ее расколупать теперь непонятно. Говоришь паяльником на некоторых отходят, буду пробовать конечно, но вроде она там более или менее пластична, не знаю потрескается ли от паяльника…
если пластична - возможно силикон. В зажигах заливают плату(не катушку, а плату) или силиконами или эпоксидкой - все счищается. Силикон ножиком и шильцем - тупо выковыривается кака, а смола паялом, но значительно трудней.
так там все залито напрочь и плата и катушка, все ровным черным слоем.
А кто-нибудь пробовал использовать стандартные образцы типа Honda GX35 ;если с него всё сбросить вес около 1800гр,а если снять лишнее железо,будет ещё меньше.
Какие свечи надо покупать и сколько у них ресурс?
свечи при правильной эксплуатации меняются крайне редко.
А кто-нибудь пробовал использовать стандартные образцы типа Honda GX35 ;если с него всё сбросить вес около 1800гр,а если снять лишнее железо,будет ещё меньше.
Это вам в темы типа “переделываю бензопилу” или “бензиныч из тримера”.
Все это имеет право на жизнь, только толку все равно мало. Люди занимаются больше как хобби, доработать мотор, самому сделать зажигание и т.д.
Собрал этот двиг, ещё не катал. Жутко не понравился штуцер отбора давления на насос, тот который торчит из картера. Вынул его пинцетом, и выяснилось, что это латунная трубочка с пластиковой чёрной нашлёпкой, он просто вклеен в картер. Посадил его обратно на смолу - на земле покатаю и так, но для неба надо вставить металл штуцер на резьбе однозначно.
Да бросьте, на нем что нагрузка какая-то? Ничего там по моему не может ни отломится ничего.
Точно такой же штуцер был в карбе 26сс китайца, отломился он после того как мотор вошел в землю до задних ребер рубашки охлаждения, а так ничего… летал.
Дело хозяйское. Штатный-то клей вообще сопли, я руками выдернул эту фигулину. Смола будет держать получше, но сажать на клей такую важную детальку это не грамотно. Если бы заметил, что там нет резьбы, до сборки то переделал бы сразу.
я на НН26 в карб вместо сломавшегося при моркве штуцера на густом циакрине вклеил кусок трубки из под боудена - всё ОК.
Еще вопросец, есть смысл ставить бензиновый фильтр? мембрана сможет прокачать бенз ?
между баком и карбом ничего быть не должно! Это чревато подсосом воздуха и хреновой работой карба. Можно поставить искатель из пористой бронзы или хороший фетровый искатель, но линия от бака в карб должна быть из цельной трубки.
заправлять бак через заправочную трубку и вот на помпу мона и обязательно надо поставить обычный фильтр тонкой очистки от карбюраторных авто. Самый простой фильтр отечественный прекрасно очищает заправляемое топливо.
Я ставил фильтр между баком и карбом, достала грязь в сетке, нормально все работало, хотя конечно возможно что лучше и без него обойтись, лучше действительно топливо до бака очищать хорошо.
купил кил свич в Техноспорте, припаял согласно инструкции. Есть какие то особенности в подключении ?
***но линия от бака в карб должна быть из цельной трубки***
😁 Угу - разъем на заборнике, на трубке внутри бака, на трубке снаружи бака, на карбе… Итого четыре разъемные точки и два куска трубки - что изменится если где то еще будет стоять филльтр ?
Другое дело что если фильтр ставить то он не должен болтаться, и никоим образом не способствовать возможному соскакиванию трубок топливных…
Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан…
Хотя по моему все равно так или иначе но люди не зря говорят что во многих случаях фильтр только мешает. Если соблюдать чистоту топлива до бака, то и фильтр не нужен.
Нужно ставить, нужно.
Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.
Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.
Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан…***
Насчет фильтра - в карбе все наверное видели сеточку на входе - она же и есть фильтр, так что действительно, жесткой необходимости в фильтре нет, если не валять заправочные трубки в песке…😃
Заправочный клапан грейтплейновский
Не рекомендую ставить по инструкции между карбюратором и баком - только на заправку с глушением второго штуцера. Со временем начинает травить воздух и могут быть неприятности… Колечко уплотнительное по износу меняется на аналогичное по размерам из магазина автозапчастей…