Кит бензинового двигателя

DmitryB

Да бросьте, на нем что нагрузка какая-то? Ничего там по моему не может ни отломится ничего.
Точно такой же штуцер был в карбе 26сс китайца, отломился он после того как мотор вошел в землю до задних ребер рубашки охлаждения, а так ничего… летал.

Foma

Дело хозяйское. Штатный-то клей вообще сопли, я руками выдернул эту фигулину. Смола будет держать получше, но сажать на клей такую важную детальку это не грамотно. Если бы заметил, что там нет резьбы, до сборки то переделал бы сразу.

Wherewolf

я на НН26 в карб вместо сломавшегося при моркве штуцера на густом циакрине вклеил кусок трубки из под боудена - всё ОК.

Vodo4nыйMagnat

Еще вопросец, есть смысл ставить бензиновый фильтр? мембрана сможет прокачать бенз ?

NailMan

между баком и карбом ничего быть не должно! Это чревато подсосом воздуха и хреновой работой карба. Можно поставить искатель из пористой бронзы или хороший фетровый искатель, но линия от бака в карб должна быть из цельной трубки.
заправлять бак через заправочную трубку и вот на помпу мона и обязательно надо поставить обычный фильтр тонкой очистки от карбюраторных авто. Самый простой фильтр отечественный прекрасно очищает заправляемое топливо.

DmitryB

Я ставил фильтр между баком и карбом, достала грязь в сетке, нормально все работало, хотя конечно возможно что лучше и без него обойтись, лучше действительно топливо до бака очищать хорошо.

Vodo4nыйMagnat

купил кил свич в Техноспорте, припаял согласно инструкции. Есть какие то особенности в подключении ?

new225
NailMan:

***но линия от бака в карб должна быть из цельной трубки***

😁 Угу - разъем на заборнике, на трубке внутри бака, на трубке снаружи бака, на карбе… Итого четыре разъемные точки и два куска трубки - что изменится если где то еще будет стоять филльтр ?
Другое дело что если фильтр ставить то он не должен болтаться, и никоим образом не способствовать возможному соскакиванию трубок топливных…

DmitryB

Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан…
Хотя по моему все равно так или иначе но люди не зря говорят что во многих случаях фильтр только мешает. Если соблюдать чистоту топлива до бака, то и фильтр не нужен.

Панкратов_Сергей

Нужно ставить, нужно.
Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.

Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.

new225
DmitryB:

Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан…***

Насчет фильтра - в карбе все наверное видели сеточку на входе - она же и есть фильтр, так что действительно, жесткой необходимости в фильтре нет, если не валять заправочные трубки в песке…😃

Заправочный клапан грейтплейновский

Не рекомендую ставить по инструкции между карбюратором и баком - только на заправку с глушением второго штуцера. Со временем начинает травить воздух и могут быть неприятности… Колечко уплотнительное по износу меняется на аналогичное по размерам из магазина автозапчастей…

NailMan
Панкратов_Сергей:

Нужно ставить, нужно.
Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.

Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.

Нежелательность фильтра в разрезе трубки между баком и карбом обусловлено вероятностью подсоса воздуха на соединениях(надеюсь все трубки Вы, товарищь стяжками затягиваете на соединениях со штуцерами?) Чем меньше соединений - тем надежней.

Лучше иметь фильтр в самом баке - на искателе. Либо фетровый, либо пористую бронзу. Я пользую бронзовый искатель - меньше шансов получить волосню от всяких фетровых искателей на сетке карба.

Tobish
Vodo4nыйMagnat:

купил кил свич в Техноспорте, припаял согласно инструкции. Есть какие то особенности в подключении ?

нету…

но можно доработать его… припаяв индикатор к выходу из киллсвича, тогда можно визуально контролировать вкл\выкл, если сам киллсвич спрятан в “непроглядном” месте))

только что собрал этот мотор… буду пробовать в выхи…
у нас на поле 2 самолета с таким мотором Сворд90 и Эйдж RCF 26. На Эйдже пришлось догружать нос ~250гр он попросил… Еще на таком-же эйдже поставили МТ42, с ним центровка вышла как в инструкции, но его еще не облетывали…

IDepo

Ау меня между баком и карбом стоит тройник с фильтром через него и заправляюсь. Отлетал только 1 год пока нормальною.

Dikar

СДОХЛО и у меня ЗАЖИГАНИЕ…
Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
Задолбал он меня… (мотор или карб или зажигание)

NailMan

Вот в упор не пойму - что оно у всех горит? Я пользую зажигалку через рег - раз написано что 4.8В. Может все из-за того что игнорируете сию рекомендацию по национально-русской авось?

DmitryB
Dikar:

Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?

Ставил от SPE зажигалку и от XYZ ставил. Все работает только на датчик надо провода менять. На обоих зажиганиях получается раннее. Но тут уж ничего не попишешь, хотя если мудрить со сдвиганием датчика, но это считай родную пластину ломать…
Такие дела. Вообще мне дилер московский обещался поменять зажигание, тебе конечно из Ебурга далековато… Но можно связаться напрямую с производителем и у него заказать, оплатить скорее всего придется только пересылку в районе 30 баксов. шлет ЕМСом, очень быстро.
А че горят… хрен знает че горят. Я первое пробовал от 5 банок кадмия ниче не говорю, но оно работало тогда, перестало когда уже запускать пытался, а это уже 4 банки было. Второе зажигание через бек пускал, так что не здесь собака порылась. Хотя второе не то чтоб сгорело, просто искра хреновая… Но мне от того не легче.
В общем, Дим, если что обращайся, дам все контакты.

NailMan

БЕК нада понимать на 6В? 5 банок дают также далеко не 6В. Вобщем этим и пожёг. То что когда оно совсем сгорело было 4 банки - не важно. начало гореть когда 5 ставил.

Вобщем 4.8-5В максимум надо его кормить и не будет проблем. Гореть там нечему больше.

Кроме того всякие беки особенно дюралайты - импульсные. Зажигалки на таких гореть могут как свечи. К примеру зажига от zdz50ng даже не включилась с ним, а на 5 банках гидрида завелась.

И вообще - 4.8В, 6В на коробочке - это не рабочее напряжение(реальное). Это формат аккума который требуется. 4.8В - это значит 4 банки, 6В - это 5 банок. Для липо или 7.4В или 2s - та же самая идеология. Пишется вольтаж номинала банки. На коробочке китаовского зажигания я 6В не видел, только 4.8В. так чта соблюдайте рекомендации производителя и не умничайте с выбором баночности аккума.

DmitryB

Бек который пользовал выдает 5,2 Вольта. он на регуляторе у меня. рег сгорел а БЕК работает. Так что вторая полюбасу не из за этого. Просто это китай вот и все. Ну это ИМХО. от 5,2 сгореть никак не могло поскольку даже 4 банки дадут много больше свежезаряженные.

NailMan

бек на регуляторе значит - ну такое гуано вообще для питания зажигалок применять нельзя ибо все сплошь импульсное! только линейные регуляторы!

an2an
NailMan:

только линейные регуляторы!

Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.