Кит бензинового двигателя
повезло что ничего не спалили…
А вот вы пишите работает потом глохнет и искры нет. Там реально искры нет? Проверяли сразу после того как заглох?
снимаю колпак со свечи, втыкаю другую свечку, кручу моторку… искры нет…
похоже на пробой конденсатора… нагреваясь он меняет свои х-ки… или вообще пробивать его начинает…
силиконоый (угловой наконечник) который внутри металического свечного колпачка живет… реально с центрального провода снять? или он целиковый? может там проблема кроется…
Если бы его пробивало, то его бы всегда пробивало. Это я про колпачек…
А по остальному, попробуйте например вскрыть зажигание и поставить его под обдув пропеллера когда работает мотор и посмотрите сколько он проработает, будет понятно жизнеспособна ли ваша версия на счет перегрева кондера. Кроме того, проверьте зазор свечи. Как мне сказали при слишком малом зазаоре как раз таки и греется зажигание.
Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.
Пожалуйста, не нада тут своих вумных мыслей приводить по поводу электричества!
И особенно про разницу импульсного и линейного регулятора.
Я сам своими руками пробовал совершенно исправное зажигание от ZDZ50NG запитать от БЕКа - он даже не включился, о чем говорил светодиодик поверхностный на плате зажигалки, никак не заводился несмотря на правильное напряжение(как бы ибо у меня мультиметр дорогой но все таки электронный). Промерял напругу на входе зажигалки - встроенный регуль на 5В даже не думал выдавать напругу далее на мозги и “формирователь искры”. Поставил 5 банок гидридов напрямую - завелось сразу и чикало как надо.
Что касается приемышей, Вы Антуан все приемыши перепробовали? Все все на свете? думается что нет.
На моей практике БЕК тот самый на Мультиплексовский синтезаторный приемыш IPD и на кварцованный SANWA давал помеху по питанию такую что у него резко снижалась дальность работы. На 350м с выпущенной антенной уже дергало. По той причине я даже один раз завалил самолет. Аналогичное я наблюдал с Граупнеровскими регуляторами для электродвига(которые на моем двухмоторнике ныне стоят) - там все еще хуже. Я их пользую исключительно с отключенными проводками на питание приемыша с их БЕКов.
Что касаемо превышения вольтажа на зажигалках 4.8v only - горит там встроенный регуль на входе, а также тиристор выходной. Кондеры там ваще не горят практически.
Есть в микроэлектронике такая вещь - деградация. Один раз перенапрягли несильно, и оно продолжительно умирает, а если сильно перенапрягли - с дымком.
Я сам своими руками пробовал совершенно исправное зажигание от ZDZ50NG запитать от БЕКа - он даже не включился…
Хотите поспорим на деньги, что Вы не сможете мне продемонстрровать зажигания, которое заработает от 4-х банок NiCd, но не заработает от заведомо исправного Маркусовского импульсного бека (бек будет мой, исправный)? Поспорим, скажем, на $100. Если Вы не в состоянии подключить бек к зажиганию, что бы оно заработало, Вас следует поучить.
Что касается приемышей, Вы Антуан все приемыши перепробовали?
О, конечно нет, и даже половину не перепробовал. Я предпочитаю пользоваться хорошими приемниками, это дешевле.
Погонял моторчик на даче, очень хорошо. Заводится, тарахтит - супер. Субъективно, что-то мой термометр отказался пахать :О(, греется только сильно, плевок на голову шипит! Хотя я ж его и богатил настолько, что на малых обротах он едва пыхает, на больших давится, и, понятно, на больших оборотах не гонял. Может маслице не хорошее (размышляю…). Бензин сначала 92 намешал, потом 95 - всё равно грется сильновто. Стал прилаживать на самолётик, на Питс 1,8м, но дела дачные не дали доделать.
странно что греется…
на холостых не должен вроде бы… может действительно маслице не то. Какое масло то лили и сколько?
А по поводу перепалки… НУ вас нафиг ребят, сказали б че дельное. Я видел и беки фонящие в эфир, притом не далее как сегодня летал с челом у которого маркусовский бек фонил так что дальность падал до 150 метров вроде на 149 приемнике, я аж прифигел малость, никогда такого не было и главное раньше было нормуль ведь, короче он развязку сделал. А вот у мну SPE от бека с удовольствием работает… сранно. Кстати попробую все же от 4 банок ту зажигалку что слабую искру дает…
А вообще, вообще все это фигня… Я вот сегодня таким мудаком оказался что наехал собственной машиной на собственный чемодан с собственной аппой… У Futaba 9Z теперь экран не показывает ни хрена, ладно хоть сама аппа работает, вот это вот не фигня… а вы тут ругаетесь на пустом месте.
Эх обалдеть, так классно отлетался что даже передатчик не убрал… А ведь мог и на поле оставить его… вот жопа то. ТЕперь перед отъездом с поля буду обходить машину кругом и проверять…
Масло мешал 1:30, да и на холостых практически и не обкатывал, 3,5 - 4 т, ну и иногда проходил по всему диапазону с кратковременным, несколько секунд, полным газом. Масло Мотюль, полусинтетика, не помню какое, не дешовое. Надо попробовать другое и до следующих выхов добыть всё-таки термометр. Никто, кстати, не знает место в Москве где есть термометры контактные в наличии?
Если бы его пробивало, то его бы всегда пробивало. Это я про колпачек…
.
оказался датчик холла… путем махинаций с проводами датчика от SV это было выясенно… купил датчик от МТ (сенькс PILOTon99 ) , вынул его из корпуса и вставил в корпус от датчика ССRовского… (пока стоит блок от SV, дабы не колхозить разъем… очень страшно выглядит, когда провода стыкубтся не по цветам)))
двигатель заработал и прекрасно откатал почти поллитра бензина)))
На следуюший день (точнее ночью)) мотор был установлен на самолет и поутру, в предвкушении полнейшего счастья, конструкция была вывезена в поле для, так сказать для осуществления…
откатав на земле бак, мотор перестал выходить на высокие обороты… Полностью разобрал карб, почистил его, завел… мотор работает минуту, потом начинает изображать предсмертную агонию, при оборотах выше средних, изображает отчечку зажигания (очень натурально и равномерно), переодически отстреливаясь из карба вспышками, чем отпугивал от себя людей с отвертками…
Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…
ну 3,5 - 4 это да… но так или иначе не должен так греться вроде. достаньте термометр, будет видно, а без него лучше тогда пока не пускайте.
Масло нормальное вроде должно быть… главное чтоб двухтактное.
//// мотор работает минуту, потом начинает изображать предсмертную агонию, при оборотах выше средних, изображает отчечку зажигания (очень натурально и равномерно), переодически отстреливаясь из карба вспышками, чем отпугивал от себя людей с отвертками…
Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…
у меня похожий случай с МТ-42 😠
я уж начал грешить на зажигание … уж слишком похоже на то, что через некоторое время сбивается момент опережения и получается черезвычайно ранее зажигание 😊
проблема проявилась когда я “для профилактики” подтянул все болтики на движке, включая болтики крепящие карбюратор 😃
p/s/ попробую осмотреть прокладки соответствующие
Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…
Че то непонятно… Ее что, рассосало что-ли? почему именно решили что сосет?
В любом случае ставьте на герметик и будет вам счастье.
О событии облета уж не постесняйтесь плиз отписаться… 😃
Самолет то какой?
Че то непонятно… Ее что, рассосало что-ли? почему именно решили что сосет?
В любом случае ставьте на герметик и будет вам счастье.
О событии облета уж не постесняйтесь плиз отписаться… 😃
Самолет то какой?
он засасывает через неплотную стыковку карба и мотора очиститель карбюратора, смесь переобогощается и мотор глохнет…
а без карбклина, он сосет просто воздух и смесь бедниццо…
самолет - легендарная FuntanaS90, летавшая до этого и на 125А саито, SV-26
с SV-26 около 4600-4800гр. Вот она желтенькая…
у подтянул все болтики на движке, включая болтики крепящие карбюратор 😃
p/s/ попробую осмотреть прокладки соответствующие
там сцыккотно тянуть болтики карба, ибо они еще крепят “дудку”, а она пластиковая, есть маза её раздавить, и еще под головку верхнего болта нужно подложить пару шайобочег, иначе болт, своим концом, начинает вгрызаться в переходник карба…
А зачем вообще очиститель карба?
В общем ставьте все на герметик да и к стороне…
Кстати очиститель карба не богатит мотор имхо а просто давит.
Никогда не прыскали в карб автомобиля? работает только на хорошем газу, а так глохнет.
А про болтик да, есть такая маза, вгрызается… вот ведь они ж его собирали наверное… ну как не учесть такой косяк?
Кстати самолетка зачетная. 26 кубиков ему мало было по любому. У меня Экстра в таком же весе была… блинчиком летала и с разгона неплохо, но запаса нет.
[QUOTE=DmitryB;1282442]А зачем вообще очиститель карба?
QUOTE]
вообще, для очистки карбюратора, т.к. подозрения были на забитые каналы… а в данном случае он был под рукой… известный способ проверки “подсосов” во впускных трактах двигателей внутреннего сгорания…
на этой картинке, еще экстра есть с HH26 дык вот она совсем не блинчиком летала, хватало ей… и погибла дойтойно, летев на ноже в метре над полосой…))
весила 5100, после всех ремонтов…
Мотаем на ус. Спасибо.
мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…
все победилось… 😉 вот только терпежу не хватило подождать пока высохнет герметик и на втором полете началось опять… вырежука я прокладки под карб из паранита, а не из бумаги, как штатные…
Да под карб то и из бумаги нормально я мыслю, только затянуть потуже, но там блин эта пластмассовая хрень сверху, ее сломает, как бы это все переделать… я имею в виду уши пластмассовой футорки. У меня одно ухо лопнуло, думаю не затягивается карб из за этого. а снять ее совсем, будет бензом плеваться собака… у меня на 26сс было без нее, так с полета все крыло в масле как будто на калилке…
как бы это все переделать… я имею в виду уши пластмассовой футорки.
думал на эту тему… есть мысль рассверлить дырки в ушах и вставить туда обрезки трубки металической, болты будут проходить сквозь трубки, вклеив эти обрезки циакрином… вот тогда и уши челы останутся и карб прижмется…
тянуть там сильно, тоже не получится, уж очень короткая резьба в переходном патрубке, есть маза её сорвать…
еще два таких-же мотора есть у нас на поле, дык один сразу был собран на герметике, а второй просто прокладки… вот на них подобной проблемы не наблюдается…
Прежде чем тянуть, проверьте плоскости прилегания фланцев. Очень удивитесь их кривизне. Проверяется просто. Берете новый мелкий наждачный брусок и проводите им по фланцу. Степень “стертости” и покажет кривизну.
Эти футорки вот здесь есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.
Эти футорки вот здесь есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.
в RC-большие модели я на DL-50 покупал… люминевая… но 700р…)))
А я на свой кит поставил дудку от ушедшего на пенсию dzy26 - ляминиевая, удобная, не гнется, не мнется. Красота…
а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…
а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…
карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…😁
Добыл термометр. Народ, просвятите плиз, всё-таки, в каком месте нужно мерять температуру и какая считается критичной для этого места. В инструкции к термометру нарисовано, что устанавливается в основании башки двигателя, за первым ребром снизу, но какая критичная не пишут, увы.