Кит бензинового двигателя

Tobish
DmitryB:

как бы это все переделать… я имею в виду уши пластмассовой футорки.

думал на эту тему… есть мысль рассверлить дырки в ушах и вставить туда обрезки трубки металической, болты будут проходить сквозь трубки, вклеив эти обрезки циакрином… вот тогда и уши челы останутся и карб прижмется…
тянуть там сильно, тоже не получится, уж очень короткая резьба в переходном патрубке, есть маза её сорвать…
еще два таких-же мотора есть у нас на поле, дык один сразу был собран на герметике, а второй просто прокладки… вот на них подобной проблемы не наблюдается…

Маэстро

Прежде чем тянуть, проверьте плоскости прилегания фланцев. Очень удивитесь их кривизне. Проверяется просто. Берете новый мелкий наждачный брусок и проводите им по фланцу. Степень “стертости” и покажет кривизну.

Foma

Эти футорки вот здесь есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.

Tobish
Foma:

Эти футорки вот здесь есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.

в RC-большие модели я на DL-50 покупал… люминевая… но 700р…)))

NailMan

А я на свой кит поставил дудку от ушедшего на пенсию dzy26 - ляминиевая, удобная, не гнется, не мнется. Красота…

DmitryB

а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…

Tobish
DmitryB:

а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…

карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…😁

Foma

Добыл термометр. Народ, просвятите плиз, всё-таки, в каком месте нужно мерять температуру и какая считается критичной для этого места. В инструкции к термометру нарисовано, что устанавливается в основании башки двигателя, за первым ребром снизу, но какая критичная не пишут, увы.

DmitryB
Tobish:

карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…

сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…

Foma:

но какая критичная не пишут, увы.

Скажите хоть скоько у вас получается то. 150 вроде считают критично. Но я как-то сомневаюсь… когда снаружи пусть и сзади и в рубашке 150 то на поршне и гильзе намного больше… я считаю больше 120 не должно быть… Но это мое ИМХО.

Tobish
DmitryB:

сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…

вчера летали напару с МТ42, он без дудки… у него все крыло в масло-бензине, а у меня только дудка снаружи влажная… у него расход бензина раза в полтора выше… видать как раз на столько, сколько мима двигла вылетает…
где-то на форуме была тема отдельная про дудки, несмог отыскать((

NailMan

Дудка(футорка - это несско иное и на других моторах) убирает всякие нехорошие явления срыва воздуха с карба и улучшает давление на входе карба. По своему опыту - если карб торчит наружу капота, то дудку ставить весьма желательно. Без нее на больших скоростях(сильно проявляется на нисходящих на среднем газу) двиган начинает “завывать” - бенз выдувает завихрениями воздуха. Потому его и давит на поверхность сомоля.

Но с дудкой все равно будет слегка выдувать, просто значительно меньше.

Если карб под капотом и не торчит наружу никак, то мона и не ставить ее, под капотом все гораздо “стоячей” чем снаружи.

На диаблотине у меня МТ-50 без дудки(она и не входила в комплект) - прекрасно гудит на всех скоростях. А с 26сс когда он летал - с дудкой более менее гладко, а юез нее были завывания в районе от середины до максимала и скоростях порядка 80кмч. Особенно было характерно видно срыв когда был хороший ветерок.

Foma
DmitryB:

сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…

Скажите хоть скоько у вас получается то. ИМХО.

Да я ж говорю, вот тока добыл термометр. В выходные поставлю на самолет, поставлю термометр, понастраиваю, потестирую. Расскажу. Но прежде хотелось знать, куда народ ставит и что намеривает.

DmitryB

я ставлю на заднюю часть, между ребрами ближе к верху…
у меня бедный выдает 120 - 125, вернее не бедный а считай в режиме…

Tobish
Foma:

Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост rcopen.com/forum/f89/topic137661/81

как мне кажется, этот прилив на ребрах не под датчик… а остатки какого-то крепежа, в прошлой жизни этого мотора (газонокосилка или триммер)
но если туда удобно его ставить, то почимубы и нет…
(на голове еще есть следы от какойто принадлежности мотора к чему-то… на передней части сошлифованное клеймо… а картер похож очень на картер двигателя от триммера Штилл)

DmitryB

Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа… А то чем он был в прошлой жизни… да хоть авианосцем… лишь бы работал исправно.

Tobish

DmitryB:

Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа… А то чем он был в прошлой жизни… да хоть авианосцем… лишь бы работал исправно.

прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…

NailMan
Tobish:

прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…

Если на горшке эта хрень круглая с отверстием имелась в виду, то скорее всего это гнездо для установки декомпрессора. Это если предполагается мотор использовать с электростартером набортным

DmitryB

Вот вот… оно ж спереди. че толку туда датчик ставить…

Dikar

Всё круто!
Работает лучче часов!!!
Очень советую купить датчик холла S443A и зажигу от ДЛ-50!!!
Со свечой Oregon U17(канада) НЕ РЕКЛАМА.
Искра на этом комплекте 4-5 дуговая и синяя, а не розовофиолетовая и однодуговая, как на родном было.
Работает от 4 банок кадмия или гидридов!
Холостые теперь не проваливаются с максимальных, свечу просто не льёт (карб не трогал).
Вот! всё круть! тока надо изловчиться с креплением датчика на моторе…
В воскресенье, самик дома будет, фотки выложу.
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! 😃))

хороший кит получается…
искрилка - ДЛ-50
свеча - орегон
д.холла - сторонний
Подшипники - Волжского автозавода…
Так, глядишь, от китайца только коробка и реклама на пакетиках останется… ТЬФУ3раза… не приведи…

kazak

Народ! Так стоит все таки покупать этот кит?