Кит бензинового двигателя
А зачем вообще очиститель карба?
В общем ставьте все на герметик да и к стороне…
Кстати очиститель карба не богатит мотор имхо а просто давит.
Никогда не прыскали в карб автомобиля? работает только на хорошем газу, а так глохнет.
А про болтик да, есть такая маза, вгрызается… вот ведь они ж его собирали наверное… ну как не учесть такой косяк?
Кстати самолетка зачетная. 26 кубиков ему мало было по любому. У меня Экстра в таком же весе была… блинчиком летала и с разгона неплохо, но запаса нет.
[QUOTE=DmitryB;1282442]А зачем вообще очиститель карба?
QUOTE]
вообще, для очистки карбюратора, т.к. подозрения были на забитые каналы… а в данном случае он был под рукой… известный способ проверки “подсосов” во впускных трактах двигателей внутреннего сгорания…
на этой картинке, еще экстра есть с HH26 дык вот она совсем не блинчиком летала, хватало ей… и погибла дойтойно, летев на ноже в метре над полосой…))
весила 5100, после всех ремонтов…
Мотаем на ус. Спасибо.
мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…
все победилось… 😉 вот только терпежу не хватило подождать пока высохнет герметик и на втором полете началось опять… вырежука я прокладки под карб из паранита, а не из бумаги, как штатные…
Да под карб то и из бумаги нормально я мыслю, только затянуть потуже, но там блин эта пластмассовая хрень сверху, ее сломает, как бы это все переделать… я имею в виду уши пластмассовой футорки. У меня одно ухо лопнуло, думаю не затягивается карб из за этого. а снять ее совсем, будет бензом плеваться собака… у меня на 26сс было без нее, так с полета все крыло в масле как будто на калилке…
как бы это все переделать… я имею в виду уши пластмассовой футорки.
думал на эту тему… есть мысль рассверлить дырки в ушах и вставить туда обрезки трубки металической, болты будут проходить сквозь трубки, вклеив эти обрезки циакрином… вот тогда и уши челы останутся и карб прижмется…
тянуть там сильно, тоже не получится, уж очень короткая резьба в переходном патрубке, есть маза её сорвать…
еще два таких-же мотора есть у нас на поле, дык один сразу был собран на герметике, а второй просто прокладки… вот на них подобной проблемы не наблюдается…
Прежде чем тянуть, проверьте плоскости прилегания фланцев. Очень удивитесь их кривизне. Проверяется просто. Берете новый мелкий наждачный брусок и проводите им по фланцу. Степень “стертости” и покажет кривизну.
Эти футорки вот здесь есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.
Эти футорки вот здесь есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.
в RC-большие модели я на DL-50 покупал… люминевая… но 700р…)))
А я на свой кит поставил дудку от ушедшего на пенсию dzy26 - ляминиевая, удобная, не гнется, не мнется. Красота…
а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…
а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…
карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…😁
Добыл термометр. Народ, просвятите плиз, всё-таки, в каком месте нужно мерять температуру и какая считается критичной для этого места. В инструкции к термометру нарисовано, что устанавливается в основании башки двигателя, за первым ребром снизу, но какая критичная не пишут, увы.
карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
но какая критичная не пишут, увы.
Скажите хоть скоько у вас получается то. 150 вроде считают критично. Но я как-то сомневаюсь… когда снаружи пусть и сзади и в рубашке 150 то на поршне и гильзе намного больше… я считаю больше 120 не должно быть… Но это мое ИМХО.
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
вчера летали напару с МТ42, он без дудки… у него все крыло в масло-бензине, а у меня только дудка снаружи влажная… у него расход бензина раза в полтора выше… видать как раз на столько, сколько мима двигла вылетает…
где-то на форуме была тема отдельная про дудки, несмог отыскать((
Дудка(футорка - это несско иное и на других моторах) убирает всякие нехорошие явления срыва воздуха с карба и улучшает давление на входе карба. По своему опыту - если карб торчит наружу капота, то дудку ставить весьма желательно. Без нее на больших скоростях(сильно проявляется на нисходящих на среднем газу) двиган начинает “завывать” - бенз выдувает завихрениями воздуха. Потому его и давит на поверхность сомоля.
Но с дудкой все равно будет слегка выдувать, просто значительно меньше.
Если карб под капотом и не торчит наружу никак, то мона и не ставить ее, под капотом все гораздо “стоячей” чем снаружи.
На диаблотине у меня МТ-50 без дудки(она и не входила в комплект) - прекрасно гудит на всех скоростях. А с 26сс когда он летал - с дудкой более менее гладко, а юез нее были завывания в районе от середины до максимала и скоростях порядка 80кмч. Особенно было характерно видно срыв когда был хороший ветерок.
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
Скажите хоть скоько у вас получается то. ИМХО.
Да я ж говорю, вот тока добыл термометр. В выходные поставлю на самолет, поставлю термометр, понастраиваю, потестирую. Расскажу. Но прежде хотелось знать, куда народ ставит и что намеривает.
я ставлю на заднюю часть, между ребрами ближе к верху…
у меня бедный выдает 120 - 125, вернее не бедный а считай в режиме…
Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост rcopen.com/forum/f89/topic137661/81
Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост rcopen.com/forum/f89/topic137661/81
как мне кажется, этот прилив на ребрах не под датчик… а остатки какого-то крепежа, в прошлой жизни этого мотора (газонокосилка или триммер)
но если туда удобно его ставить, то почимубы и нет…
(на голове еще есть следы от какойто принадлежности мотора к чему-то… на передней части сошлифованное клеймо… а картер похож очень на картер двигателя от триммера Штилл)
Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа… А то чем он был в прошлой жизни… да хоть авианосцем… лишь бы работал исправно.