Кит бензинового двигателя
А я на свой кит поставил дудку от ушедшего на пенсию dzy26 - ляминиевая, удобная, не гнется, не мнется. Красота…
а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…
а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…
карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…😁
Добыл термометр. Народ, просвятите плиз, всё-таки, в каком месте нужно мерять температуру и какая считается критичной для этого места. В инструкции к термометру нарисовано, что устанавливается в основании башки двигателя, за первым ребром снизу, но какая критичная не пишут, увы.
карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
но какая критичная не пишут, увы.
Скажите хоть скоько у вас получается то. 150 вроде считают критично. Но я как-то сомневаюсь… когда снаружи пусть и сзади и в рубашке 150 то на поршне и гильзе намного больше… я считаю больше 120 не должно быть… Но это мое ИМХО.
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
вчера летали напару с МТ42, он без дудки… у него все крыло в масло-бензине, а у меня только дудка снаружи влажная… у него расход бензина раза в полтора выше… видать как раз на столько, сколько мима двигла вылетает…
где-то на форуме была тема отдельная про дудки, несмог отыскать((
Дудка(футорка - это несско иное и на других моторах) убирает всякие нехорошие явления срыва воздуха с карба и улучшает давление на входе карба. По своему опыту - если карб торчит наружу капота, то дудку ставить весьма желательно. Без нее на больших скоростях(сильно проявляется на нисходящих на среднем газу) двиган начинает “завывать” - бенз выдувает завихрениями воздуха. Потому его и давит на поверхность сомоля.
Но с дудкой все равно будет слегка выдувать, просто значительно меньше.
Если карб под капотом и не торчит наружу никак, то мона и не ставить ее, под капотом все гораздо “стоячей” чем снаружи.
На диаблотине у меня МТ-50 без дудки(она и не входила в комплект) - прекрасно гудит на всех скоростях. А с 26сс когда он летал - с дудкой более менее гладко, а юез нее были завывания в районе от середины до максимала и скоростях порядка 80кмч. Особенно было характерно видно срыв когда был хороший ветерок.
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
Скажите хоть скоько у вас получается то. ИМХО.
Да я ж говорю, вот тока добыл термометр. В выходные поставлю на самолет, поставлю термометр, понастраиваю, потестирую. Расскажу. Но прежде хотелось знать, куда народ ставит и что намеривает.
я ставлю на заднюю часть, между ребрами ближе к верху…
у меня бедный выдает 120 - 125, вернее не бедный а считай в режиме…
Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост rcopen.com/forum/f89/topic137661/81
Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост rcopen.com/forum/f89/topic137661/81
как мне кажется, этот прилив на ребрах не под датчик… а остатки какого-то крепежа, в прошлой жизни этого мотора (газонокосилка или триммер)
но если туда удобно его ставить, то почимубы и нет…
(на голове еще есть следы от какойто принадлежности мотора к чему-то… на передней части сошлифованное клеймо… а картер похож очень на картер двигателя от триммера Штилл)
Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа… А то чем он был в прошлой жизни… да хоть авианосцем… лишь бы работал исправно.
Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа… А то чем он был в прошлой жизни… да хоть авианосцем… лишь бы работал исправно.
прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…
прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…
Если на горшке эта хрень круглая с отверстием имелась в виду, то скорее всего это гнездо для установки декомпрессора. Это если предполагается мотор использовать с электростартером набортным
Вот вот… оно ж спереди. че толку туда датчик ставить…
Всё круто!
Работает лучче часов!!!
Очень советую купить датчик холла S443A и зажигу от ДЛ-50!!!
Со свечой Oregon U17(канада) НЕ РЕКЛАМА.
Искра на этом комплекте 4-5 дуговая и синяя, а не розовофиолетовая и однодуговая, как на родном было.
Работает от 4 банок кадмия или гидридов!
Холостые теперь не проваливаются с максимальных, свечу просто не льёт (карб не трогал).
Вот! всё круть! тока надо изловчиться с креплением датчика на моторе…
В воскресенье, самик дома будет, фотки выложу.
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! 😃))
хороший кит получается…
искрилка - ДЛ-50
свеча - орегон
д.холла - сторонний
Подшипники - Волжского автозавода…
Так, глядишь, от китайца только коробка и реклама на пакетиках останется… ТЬФУ3раза… не приведи…
Народ! Так стоит все таки покупать этот кит?
Кит хороший. По личному опыту. Всё с полтычка, и обкатался, и летает. За докризисную цену - просто подарок. За сегодняшнюю - он выравнивается с брендовым б/у. Но по качеству - претензий почти нет. Крепление датчика доработал - хвостик под провод, и мотораму родную металл заменил на пластик 140-160. Наработка часов двенадцать.
Из всего выше написаного как я понял следует что, вся проблема в этих китах это электроника, а с остальным проблем почти нет.
Закажу себе тоже кит, там ясно будет.
Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего “авось”.
Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего “авось”.
Успокоили! Просто думал электроника горит на раз два. Жду кит, теперь на душе спокойно за электронику.