Кит бензинового двигателя

Tobish

DmitryB:

Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа… А то чем он был в прошлой жизни… да хоть авианосцем… лишь бы работал исправно.

прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…

NailMan
Tobish:

прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…

Если на горшке эта хрень круглая с отверстием имелась в виду, то скорее всего это гнездо для установки декомпрессора. Это если предполагается мотор использовать с электростартером набортным

DmitryB

Вот вот… оно ж спереди. че толку туда датчик ставить…

Dikar

Всё круто!
Работает лучче часов!!!
Очень советую купить датчик холла S443A и зажигу от ДЛ-50!!!
Со свечой Oregon U17(канада) НЕ РЕКЛАМА.
Искра на этом комплекте 4-5 дуговая и синяя, а не розовофиолетовая и однодуговая, как на родном было.
Работает от 4 банок кадмия или гидридов!
Холостые теперь не проваливаются с максимальных, свечу просто не льёт (карб не трогал).
Вот! всё круть! тока надо изловчиться с креплением датчика на моторе…
В воскресенье, самик дома будет, фотки выложу.
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! 😃))

хороший кит получается…
искрилка - ДЛ-50
свеча - орегон
д.холла - сторонний
Подшипники - Волжского автозавода…
Так, глядишь, от китайца только коробка и реклама на пакетиках останется… ТЬФУ3раза… не приведи…

kazak

Народ! Так стоит все таки покупать этот кит?

VolodiaP

Кит хороший. По личному опыту. Всё с полтычка, и обкатался, и летает. За докризисную цену - просто подарок. За сегодняшнюю - он выравнивается с брендовым б/у. Но по качеству - претензий почти нет. Крепление датчика доработал - хвостик под провод, и мотораму родную металл заменил на пластик 140-160. Наработка часов двенадцать.

kazak

Из всего выше написаного как я понял следует что, вся проблема в этих китах это электроника, а с остальным проблем почти нет.
Закажу себе тоже кит, там ясно будет.

NailMan

Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего “авось”.

kazak
NailMan:

Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего “авось”.

Успокоили! Просто думал электроника горит на раз два. Жду кит, теперь на душе спокойно за электронику.

VolodiaP

Подтверждаю, линейный рег на 5В, работает, как часы. Там написано, не более 4-баночный пак, превышать нежелательно.

Dikar

у меня на коробке написано было 4,8-6 В. НЕВЕРЬТЕ. ;,8 вполне достаточно!
Но у меня от ДЛ-50, и я великосчастлив.)

IVM

Несомненно U17 Oregon - отличная свеча, но будьте внимательны, свеча без сопротивления, поэтому необходимо принять все меры по защите от помех.

DmitryB
Dikar:

Всё круто!
Работает лучче часов!!!

Круто, что сказать.
Имеет смысл задуматься, хотя сначала посмотрю что родное зажигание покажет в третий раз… Теперь только от 4,8 буду питать, ну его нафиг.
О результатах расскажу, скорко поменять должны у дилеров. Ждут прихода моторов.

NailMan

Сегодня решил починить Вако свой. В одной консольке нижнего крыла разнесло носки трех нервюр по которым труба идет - вобщем фигня. Но самое важное что предстоит сделать - припаять трубку на выход из камеры регулятора. На модели карб стоит регулятором вперед и в крайних полетах мотор идеально отстроенный на земле, в небе, видио изза конфигурации воздушных потоков под капотом, давило на мембранучерез дырку так что мотор ппц богатился и ниже 1/3 газа глох. Причем богатился на скорости, и равномерно(пропорционально).

Вобщем попробуем ту идею с ресивером мелким что тут недавно проходила.

РОМЗЕС

Сегодня обкатал свой кит, остался очень доволен.
ЭЛЕКТРОНИКА РАБОТАЕН НОРМАЛЬНО!, если использовать батарею 4.8 в.
Этого напряжения хватило на 6 часов работы в смешанном режиме.
Завтра буду ставить на самик.
И В НЕБО.

Dikar

Отлично, и за Вас я тоже рад! 😃

NailMan

Полазил я ща своим старым совковым осциллографом в 2 девайса: дюралайтовский бек на 6В и самодельный регулятор линейный на 5В. Девайсы питали две одинаковые липо на 7.4В. Одна из батарей использовалась как контроль.

Замер на выходе батареи - линия с отклонением соответствующим напруге.
Замер на выходе моего линейного рега - линия с отклонением соответствующем напруге.
Замер на выходе дюралайтовского бека - широкая полоса с отклонением соответствующим напруге+некоторая величина близкая к напруге контрольной батареи(средняя этой полосы соответствует напруге. Точно форму импульсов не удалось подловить - техника старая и разрешающей способности нехватат. Но в общем то видно что короткими импульсами полоса идет.

Таким образом становится ясно что зажигалками всякие импульсные источники нежелательны и неудивительно что ЗДЗная зажига не включилась от дюралайта. Чем чище напруга на входе тем живей будет электроника.

Теперь что касаемо споров про вольтаж на зажигу.

Закон Ома гласит - J=U/R. Примем для простоты что сопротивление нагрузки(зажиги) постоянно(ну скажем на определенных оборотах) и равно 8Ом.
Cоответственно при входном напряжении скажем 4.8В(номинальное напряжение 4х банок) ток будет J=4.8/8=0.6А что в принципе соответствует заявлениям производителей, во всяком случае тех моторов что у меня есть. Мощность рассеиваемая на входном регуляторе зажигалки(он питает мозги зажигалки и формирователь искры) будет равна P=U*J=4.8*0.6=2.88 Вт.

Теперь мы подняли напряжение добавив еще одну банку. Ток будет равен J=6/8=0.75А. Мощность рассеиваемая на внутреннем регуляторе P=6*0.75=4.5 Вт.

Таким образом на крошечной бздюлине рассчитанной скажем на мощность в 4Вт(с запасом) будет рассеиваться в больше мощности чем она может, что приведет если и не к дымку, но к быстрой деградации микрухи линейного регулятора. При перегреве эта бздюлина может отключаться по внутренней термозащите, что выливается в отключение зажиги и типа мы думаем - сломалась, сцуко. Когда чуть остывает бздюлина, мы продолжаем толкать в нее 6В и все повторяется только почти сразу.

Но при таком оверхете регуль начинает идти вразнос и в конце концов сгорает - все идем за новой зажигой в магаз и обсираем китайцев и их говенные зажигалки…И пофиг что потом мы будем питать ее положенными 4.8В после того как начнуся первые глюки - от этого деградация микросхемки линейного регулятора не уйдет, она будет усугубляться. Кремниевая/германиевая микроэлектроника свой срок эксплуатации резко сокращает при превышении напряжения питания. Доказано оверклокерами комповыми.

Конечно это для номиналов, которых никогда и не достичь на реальных акках - всегда напряжение больше. 1.45В на банке у кадмия/гидрида, но это уже ничего не меняет в математике, влияет только на то как они сопоставляются с характеристиками крошечной бздюлины в коробочке под названием линейный регулятор.

Теперь касаемо того что написано на коробке. Скажем “4,8-6В” - это номинальные напряжения паков при которых коробка гарантированно будет работать. Это как бы средние значение вилки напряжений.

4.8В пак: 1В - 1.45В на банку, итогово - 4В - 5.8В
6В пак: 1В - 1.45В на банку, итогово - 5В - 7.25В

Конечно же свежезаряженный пак на 5 банок под нагрузкой не покажет 7.25В. напруга будет ниже, но это уже неважно. Важно то что на коробке указывается типоразмер аккума, а не напряжение.

Если мы подключим к зажиге рассчитанной на 4 банки, 4баночный пак, то ток через бздюлину будет максимально теоретически: J=5.8/8=0.725А, а моща =5.8В*0.725A=4.2Вт

Ну а если мы подключим к зажиге рассчитанной на 4 банки, 5баночный пак, то ток через бздюлину будет максимально теоретически: J=7.25/8=0.9А, а моща =5.8В*0.725A=6.57Вт что в 1.56раза выше того на что рассчитано максимально в регуляторе зажиги.

Вот потому все и горит у вас граждане - национальный “Авось” и пренебрежение к математике и инструкциям.

gvv1970
Dikar:

СДОХЛО и у меня ЗАЖИГАНИЕ…
Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
Задолбал он меня… (мотор или карб или зажигание)

Смотрю я на это и думаю,наших ничем непобедить,вроде уже в начале 90-х походили и МММ и “Властелину” нет народ ничем непобедить,халява вот рядом,тока комуто другому дастаётся(но их некто невидел),ну и я щас попробую,думают и мне повезёт.Дешёвый Китай рулит(непутать с настоящим китаем,который худо бедно под контролем производителя находится)Так что ,покупайте дешёвый Китай ,меняйте сразу подшибники, зажигание ну и т.д:).А потом расказывайте всем каки это клоёвые движки-когда от сил два полёта в ден это уже ПОБЕДА.(на нармалный ПОЛЁТ😅 это редко похоже).Так что ,покупайте всякие МТ,XUZ(ы),3МММ, ну и другую разную дребедень.Жёсткий мазахизм и в моделизме,комуто нравится.😈

an2an

Не, ну обязательно найдется желающий научить всех уму-разуму. Вот создадут люди себе тему про “дешевый кетай”, ан нет, и туда дотянутся китаененавистники.

Есть же тема для подобных баталий! А тут собираются люди объединенные общей бедой, собирающиеся к ним примкнуть и злорадные наблюдатели. Критикам тут не место!

NailMan

Ты Вова тоже с Саитой своей наё…ся. С клапаночками то.

А мой МТ никаких нареканий не вызывает, как собсна и сей кит.

gvv1970
NailMan:

Ты Вова тоже с Саитой своей наё…ся. С клапаночками то.

А мой МТ никаких нареканий не вызывает, как собсна и сей кит.

Саш какой по щёту МТ.Без обид.Как ты их палкой заводиш(правдо шас уже и рукой можеш,всегото год прошёл)А про Бензо Саиту-смотрите в теме СаитаFG-36.К стате Сита уже 20-ть модернезацей в двигун внесла.И не ты ей скорую смерть придрекал и за отсутствия подшибника на шатуне,а она после 50 ч. всё не умрёт никак.Да кстате сколько часов у тебя двгло наработало?(Ну и напоследок движки у нас чють чють разные по тактам)