Кит бензинового двигателя

NailMan

Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего “авось”.

kazak
NailMan:

Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего “авось”.

Успокоили! Просто думал электроника горит на раз два. Жду кит, теперь на душе спокойно за электронику.

VolodiaP

Подтверждаю, линейный рег на 5В, работает, как часы. Там написано, не более 4-баночный пак, превышать нежелательно.

Dikar

у меня на коробке написано было 4,8-6 В. НЕВЕРЬТЕ. ;,8 вполне достаточно!
Но у меня от ДЛ-50, и я великосчастлив.)

IVM

Несомненно U17 Oregon - отличная свеча, но будьте внимательны, свеча без сопротивления, поэтому необходимо принять все меры по защите от помех.

DmitryB
Dikar:

Всё круто!
Работает лучче часов!!!

Круто, что сказать.
Имеет смысл задуматься, хотя сначала посмотрю что родное зажигание покажет в третий раз… Теперь только от 4,8 буду питать, ну его нафиг.
О результатах расскажу, скорко поменять должны у дилеров. Ждут прихода моторов.

NailMan

Сегодня решил починить Вако свой. В одной консольке нижнего крыла разнесло носки трех нервюр по которым труба идет - вобщем фигня. Но самое важное что предстоит сделать - припаять трубку на выход из камеры регулятора. На модели карб стоит регулятором вперед и в крайних полетах мотор идеально отстроенный на земле, в небе, видио изза конфигурации воздушных потоков под капотом, давило на мембранучерез дырку так что мотор ппц богатился и ниже 1/3 газа глох. Причем богатился на скорости, и равномерно(пропорционально).

Вобщем попробуем ту идею с ресивером мелким что тут недавно проходила.

РОМЗЕС

Сегодня обкатал свой кит, остался очень доволен.
ЭЛЕКТРОНИКА РАБОТАЕН НОРМАЛЬНО!, если использовать батарею 4.8 в.
Этого напряжения хватило на 6 часов работы в смешанном режиме.
Завтра буду ставить на самик.
И В НЕБО.

Dikar

Отлично, и за Вас я тоже рад! 😃

NailMan

Полазил я ща своим старым совковым осциллографом в 2 девайса: дюралайтовский бек на 6В и самодельный регулятор линейный на 5В. Девайсы питали две одинаковые липо на 7.4В. Одна из батарей использовалась как контроль.

Замер на выходе батареи - линия с отклонением соответствующим напруге.
Замер на выходе моего линейного рега - линия с отклонением соответствующем напруге.
Замер на выходе дюралайтовского бека - широкая полоса с отклонением соответствующим напруге+некоторая величина близкая к напруге контрольной батареи(средняя этой полосы соответствует напруге. Точно форму импульсов не удалось подловить - техника старая и разрешающей способности нехватат. Но в общем то видно что короткими импульсами полоса идет.

Таким образом становится ясно что зажигалками всякие импульсные источники нежелательны и неудивительно что ЗДЗная зажига не включилась от дюралайта. Чем чище напруга на входе тем живей будет электроника.

Теперь что касаемо споров про вольтаж на зажигу.

Закон Ома гласит - J=U/R. Примем для простоты что сопротивление нагрузки(зажиги) постоянно(ну скажем на определенных оборотах) и равно 8Ом.
Cоответственно при входном напряжении скажем 4.8В(номинальное напряжение 4х банок) ток будет J=4.8/8=0.6А что в принципе соответствует заявлениям производителей, во всяком случае тех моторов что у меня есть. Мощность рассеиваемая на входном регуляторе зажигалки(он питает мозги зажигалки и формирователь искры) будет равна P=U*J=4.8*0.6=2.88 Вт.

Теперь мы подняли напряжение добавив еще одну банку. Ток будет равен J=6/8=0.75А. Мощность рассеиваемая на внутреннем регуляторе P=6*0.75=4.5 Вт.

Таким образом на крошечной бздюлине рассчитанной скажем на мощность в 4Вт(с запасом) будет рассеиваться в больше мощности чем она может, что приведет если и не к дымку, но к быстрой деградации микрухи линейного регулятора. При перегреве эта бздюлина может отключаться по внутренней термозащите, что выливается в отключение зажиги и типа мы думаем - сломалась, сцуко. Когда чуть остывает бздюлина, мы продолжаем толкать в нее 6В и все повторяется только почти сразу.

Но при таком оверхете регуль начинает идти вразнос и в конце концов сгорает - все идем за новой зажигой в магаз и обсираем китайцев и их говенные зажигалки…И пофиг что потом мы будем питать ее положенными 4.8В после того как начнуся первые глюки - от этого деградация микросхемки линейного регулятора не уйдет, она будет усугубляться. Кремниевая/германиевая микроэлектроника свой срок эксплуатации резко сокращает при превышении напряжения питания. Доказано оверклокерами комповыми.

Конечно это для номиналов, которых никогда и не достичь на реальных акках - всегда напряжение больше. 1.45В на банке у кадмия/гидрида, но это уже ничего не меняет в математике, влияет только на то как они сопоставляются с характеристиками крошечной бздюлины в коробочке под названием линейный регулятор.

Теперь касаемо того что написано на коробке. Скажем “4,8-6В” - это номинальные напряжения паков при которых коробка гарантированно будет работать. Это как бы средние значение вилки напряжений.

4.8В пак: 1В - 1.45В на банку, итогово - 4В - 5.8В
6В пак: 1В - 1.45В на банку, итогово - 5В - 7.25В

Конечно же свежезаряженный пак на 5 банок под нагрузкой не покажет 7.25В. напруга будет ниже, но это уже неважно. Важно то что на коробке указывается типоразмер аккума, а не напряжение.

Если мы подключим к зажиге рассчитанной на 4 банки, 4баночный пак, то ток через бздюлину будет максимально теоретически: J=5.8/8=0.725А, а моща =5.8В*0.725A=4.2Вт

Ну а если мы подключим к зажиге рассчитанной на 4 банки, 5баночный пак, то ток через бздюлину будет максимально теоретически: J=7.25/8=0.9А, а моща =5.8В*0.725A=6.57Вт что в 1.56раза выше того на что рассчитано максимально в регуляторе зажиги.

Вот потому все и горит у вас граждане - национальный “Авось” и пренебрежение к математике и инструкциям.

gvv1970
Dikar:

СДОХЛО и у меня ЗАЖИГАНИЕ…
Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
Задолбал он меня… (мотор или карб или зажигание)

Смотрю я на это и думаю,наших ничем непобедить,вроде уже в начале 90-х походили и МММ и “Властелину” нет народ ничем непобедить,халява вот рядом,тока комуто другому дастаётся(но их некто невидел),ну и я щас попробую,думают и мне повезёт.Дешёвый Китай рулит(непутать с настоящим китаем,который худо бедно под контролем производителя находится)Так что ,покупайте дешёвый Китай ,меняйте сразу подшибники, зажигание ну и т.д:).А потом расказывайте всем каки это клоёвые движки-когда от сил два полёта в ден это уже ПОБЕДА.(на нармалный ПОЛЁТ😅 это редко похоже).Так что ,покупайте всякие МТ,XUZ(ы),3МММ, ну и другую разную дребедень.Жёсткий мазахизм и в моделизме,комуто нравится.😈

an2an

Не, ну обязательно найдется желающий научить всех уму-разуму. Вот создадут люди себе тему про “дешевый кетай”, ан нет, и туда дотянутся китаененавистники.

Есть же тема для подобных баталий! А тут собираются люди объединенные общей бедой, собирающиеся к ним примкнуть и злорадные наблюдатели. Критикам тут не место!

NailMan

Ты Вова тоже с Саитой своей наё…ся. С клапаночками то.

А мой МТ никаких нареканий не вызывает, как собсна и сей кит.

gvv1970
NailMan:

Ты Вова тоже с Саитой своей наё…ся. С клапаночками то.

А мой МТ никаких нареканий не вызывает, как собсна и сей кит.

Саш какой по щёту МТ.Без обид.Как ты их палкой заводиш(правдо шас уже и рукой можеш,всегото год прошёл)А про Бензо Саиту-смотрите в теме СаитаFG-36.К стате Сита уже 20-ть модернезацей в двигун внесла.И не ты ей скорую смерть придрекал и за отсутствия подшибника на шатуне,а она после 50 ч. всё не умрёт никак.Да кстате сколько часов у тебя двгло наработало?(Ну и напоследок движки у нас чють чють разные по тактам)

Панкратов_Сергей
NailMan:

Полазил я ща своим старым совковым осциллографом в 2 девайса: дюралайтовский бек на 6В и самодельный регулятор линейный на 5В. Девайсы питали две одинаковые липо на 7.4В. Одна из батарей использовалась как контроль.

Таким образом становится ясно что зажигалками всякие импульсные источники нежелательны и неудивительно что ЗДЗная зажига не включилась от дюралайта. Чем чище напруга на входе тем живей будет электроника.

Теперь что касаемо споров про вольтаж на зажигу.

Закон Ома гласит - J=U/R. Примем для простоты что сопротивление нагрузки(зажиги) постоянно(ну скажем на определенных оборотах) и равно 8Ом.
.

Очень спорные выводы.
По импульсному беку - либо он неисправен( кондер на выходе подсох), либо не предназначен для работы со столь малой разницей в напряжении (7.2- 6,0 = 1,2)

По поводу постоянства сопротивления зажиги - неверно в корне.
У грамотно сконструированного зажигания сопротивление при увеличении питающего сопротивления должно расти. Объясняется просто - преобразователь высоковольтный должен обеспечивать (в идеале) постоянное напряжение на заряд разрядного кондера, и при большем напряжении ток средний должен уменьшаться.
Подобный эффект наблюдается и при переходе с 4 на 5-ти баночную батарею для борта - вроде токи то на машинки растут - однако время перемещения сокращается - в итоге количество миллиампер за полет съедается меньше.

Я предположил бы что выход из строя зажигания связан не с повышением мощности рассеиваемой на каких то элементах из за повышения питалова а по причине пробоя по напряжению где либо.
Может межвитковое, может коммутирующий тиристор, может пробой изоляции и т.д

DmitryB

Не, все правильно, но тема реально не для вопросв что лучше или хуже. Этот вопрос как раз давно решен. Я не считаю этот двигатель плохим… Да, несомненно DA лучше, но во первых он 50 во вторых стоит как три этих. То же по цене касается и Саиты и еще и по массе. Этот кит идет тогда когда нужно уложиться в вес и тогда когда не хватает тяги 26сс, а ее всегда не хватает, ну если скажем не брать 3В28 в расчет. А так… двиг если работает то работает, да есть проблемы, но все вроде не фатально, хотя возможно мне так кажется, потому что самолет под него еще только строится, пока суть да дело, думаю доведу его до ума.

Tobish
Tobish:

все победилось… 😉 вот только терпежу не хватило подождать пока высохнет герметик и на втором полете началось опять… вырежука я прокладки под карб из паранита, а не из бумаги, как штатные…

вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?

NailMan
gvv1970:

Саш какой по щёту МТ.Без обид.Как ты их палкой заводиш(правдо шас уже и рукой можеш,всегото год прошёл)А про Бензо Саиту-смотрите в теме СаитаFG-36.К стате Сита уже 20-ть модернезацей в двигун внесла.И не ты ей скорую смерть придрекал и за отсутствия подшибника на шатуне,а она после 50 ч. всё не умрёт никак.Да кстате сколько часов у тебя двгло наработало?(Ну и напоследок движки у нас чють чють разные по тактам)

МТ у меня всегда был один, и палкой я завожу только 26сс ибо пропы там пластиковые и острые - руку жалко, а 50 и 40сс кит я завожу рукой ибо деревяшко пропы - пропы жалко. Вон об палец даже один раскололся вдольлопасти. Так что слив не защитан!

Что касаемо твоего чуда-юда. Без доработок напильником, дрелью и метчиками твоя саита 36я живет даже меньше любого китаезы 2Т - клапана рвет от недостатка смазки. Какие тут вопросы…

Tobish:

вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?

А надо было читать на тюбике рекомендуется ли герметик в бензиновой среде иль нет. Думается что нет. Бензостойкий не значит что рассчитан на работу в чистой бензиновой среде.

Вообще ВСЕ производители хобби-моторов не зря карбы ставят на паронит - почти ни один силикон в чистом бензине с маслом долго не протянут несмотря на их бензостойкость. В выхлопе(на глушаке) еще куда ни шло - там бензина то почти нет, а вот на входе все разъест. Так что карб ставят исключительно на паронит. На авторынке-барахолке мона купить листовой паронит 0.8мм или вырезать из какой-нить авомобльной прокладки от карбюраторных авто.

Силикон тут неприменим, а в случае если давление в карб идет через торец карба(а не отдельной трубкой) то и опасно. У меня так силиконовый герметик, превратившись в сопли забил карб, включая жиклеры, сетка даже не помогла.

Tobish

герметик вот этот www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/

в сопли он не превратился…

видимо надо искать “нетвердеющий”, этот скорее всего трескается… паранит стоит толстый - 1,5мм две прокладки, сам переходник осмотрен на предмет трещин… оные не обнаруженны…

NailMan

Если начало травить - значит превратился там где контактировал с бензином, иначе бы не травило.

MoonCat
Tobish:

вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?

аналогичная проблема 😵
я правда пока не летаю а в гараже на стенде моторку мучаю 😃
снял карб, промазал все прокладки, собрал , немного выждал , завел .
сначала все идеально, а потом как прогрелся и я хотел перейти к регулировкам, то на максимальных оборотах начались хлопки в карбюраторе 😊
тоесть, стало чуть лучше( раньше хлопать начинало уже при малейшем увеличении) - видимо направление копания выбрано верное, но вот как раз и навсегда решить проблему пока не ясно 😃