Кит бензинового двигателя
СДОХЛО и у меня ЗАЖИГАНИЕ…
Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
Задолбал он меня… (мотор или карб или зажигание)
Смотрю я на это и думаю,наших ничем непобедить,вроде уже в начале 90-х походили и МММ и “Властелину” нет народ ничем непобедить,халява вот рядом,тока комуто другому дастаётся(но их некто невидел),ну и я щас попробую,думают и мне повезёт.Дешёвый Китай рулит(непутать с настоящим китаем,который худо бедно под контролем производителя находится)Так что ,покупайте дешёвый Китай ,меняйте сразу подшибники, зажигание ну и т.д:).А потом расказывайте всем каки это клоёвые движки-когда от сил два полёта в ден это уже ПОБЕДА.(на нармалный ПОЛЁТ😅 это редко похоже).Так что ,покупайте всякие МТ,XUZ(ы),3МММ, ну и другую разную дребедень.Жёсткий мазахизм и в моделизме,комуто нравится.😈
Не, ну обязательно найдется желающий научить всех уму-разуму. Вот создадут люди себе тему про “дешевый кетай”, ан нет, и туда дотянутся китаененавистники.
Есть же тема для подобных баталий! А тут собираются люди объединенные общей бедой, собирающиеся к ним примкнуть и злорадные наблюдатели. Критикам тут не место!
Ты Вова тоже с Саитой своей наё…ся. С клапаночками то.
А мой МТ никаких нареканий не вызывает, как собсна и сей кит.
Ты Вова тоже с Саитой своей наё…ся. С клапаночками то.
А мой МТ никаких нареканий не вызывает, как собсна и сей кит.
Саш какой по щёту МТ.Без обид.Как ты их палкой заводиш(правдо шас уже и рукой можеш,всегото год прошёл)А про Бензо Саиту-смотрите в теме СаитаFG-36.К стате Сита уже 20-ть модернезацей в двигун внесла.И не ты ей скорую смерть придрекал и за отсутствия подшибника на шатуне,а она после 50 ч. всё не умрёт никак.Да кстате сколько часов у тебя двгло наработало?(Ну и напоследок движки у нас чють чють разные по тактам)
Полазил я ща своим старым совковым осциллографом в 2 девайса: дюралайтовский бек на 6В и самодельный регулятор линейный на 5В. Девайсы питали две одинаковые липо на 7.4В. Одна из батарей использовалась как контроль.
Таким образом становится ясно что зажигалками всякие импульсные источники нежелательны и неудивительно что ЗДЗная зажига не включилась от дюралайта. Чем чище напруга на входе тем живей будет электроника.
Теперь что касаемо споров про вольтаж на зажигу.
Закон Ома гласит - J=U/R. Примем для простоты что сопротивление нагрузки(зажиги) постоянно(ну скажем на определенных оборотах) и равно 8Ом.
.
Очень спорные выводы.
По импульсному беку - либо он неисправен( кондер на выходе подсох), либо не предназначен для работы со столь малой разницей в напряжении (7.2- 6,0 = 1,2)
По поводу постоянства сопротивления зажиги - неверно в корне.
У грамотно сконструированного зажигания сопротивление при увеличении питающего сопротивления должно расти. Объясняется просто - преобразователь высоковольтный должен обеспечивать (в идеале) постоянное напряжение на заряд разрядного кондера, и при большем напряжении ток средний должен уменьшаться.
Подобный эффект наблюдается и при переходе с 4 на 5-ти баночную батарею для борта - вроде токи то на машинки растут - однако время перемещения сокращается - в итоге количество миллиампер за полет съедается меньше.
Я предположил бы что выход из строя зажигания связан не с повышением мощности рассеиваемой на каких то элементах из за повышения питалова а по причине пробоя по напряжению где либо.
Может межвитковое, может коммутирующий тиристор, может пробой изоляции и т.д
Не, все правильно, но тема реально не для вопросв что лучше или хуже. Этот вопрос как раз давно решен. Я не считаю этот двигатель плохим… Да, несомненно DA лучше, но во первых он 50 во вторых стоит как три этих. То же по цене касается и Саиты и еще и по массе. Этот кит идет тогда когда нужно уложиться в вес и тогда когда не хватает тяги 26сс, а ее всегда не хватает, ну если скажем не брать 3В28 в расчет. А так… двиг если работает то работает, да есть проблемы, но все вроде не фатально, хотя возможно мне так кажется, потому что самолет под него еще только строится, пока суть да дело, думаю доведу его до ума.
все победилось… 😉 вот только терпежу не хватило подождать пока высохнет герметик и на втором полете началось опять… вырежука я прокладки под карб из паранита, а не из бумаги, как штатные…
вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?
Саш какой по щёту МТ.Без обид.Как ты их палкой заводиш(правдо шас уже и рукой можеш,всегото год прошёл)А про Бензо Саиту-смотрите в теме СаитаFG-36.К стате Сита уже 20-ть модернезацей в двигун внесла.И не ты ей скорую смерть придрекал и за отсутствия подшибника на шатуне,а она после 50 ч. всё не умрёт никак.Да кстате сколько часов у тебя двгло наработало?(Ну и напоследок движки у нас чють чють разные по тактам)
МТ у меня всегда был один, и палкой я завожу только 26сс ибо пропы там пластиковые и острые - руку жалко, а 50 и 40сс кит я завожу рукой ибо деревяшко пропы - пропы жалко. Вон об палец даже один раскололся вдольлопасти. Так что слив не защитан!
Что касаемо твоего чуда-юда. Без доработок напильником, дрелью и метчиками твоя саита 36я живет даже меньше любого китаезы 2Т - клапана рвет от недостатка смазки. Какие тут вопросы…
вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?
А надо было читать на тюбике рекомендуется ли герметик в бензиновой среде иль нет. Думается что нет. Бензостойкий не значит что рассчитан на работу в чистой бензиновой среде.
Вообще ВСЕ производители хобби-моторов не зря карбы ставят на паронит - почти ни один силикон в чистом бензине с маслом долго не протянут несмотря на их бензостойкость. В выхлопе(на глушаке) еще куда ни шло - там бензина то почти нет, а вот на входе все разъест. Так что карб ставят исключительно на паронит. На авторынке-барахолке мона купить листовой паронит 0.8мм или вырезать из какой-нить авомобльной прокладки от карбюраторных авто.
Силикон тут неприменим, а в случае если давление в карб идет через торец карба(а не отдельной трубкой) то и опасно. У меня так силиконовый герметик, превратившись в сопли забил карб, включая жиклеры, сетка даже не помогла.
герметик вот этот www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/
в сопли он не превратился…
видимо надо искать “нетвердеющий”, этот скорее всего трескается… паранит стоит толстый - 1,5мм две прокладки, сам переходник осмотрен на предмет трещин… оные не обнаруженны…
Если начало травить - значит превратился там где контактировал с бензином, иначе бы не травило.
вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?
аналогичная проблема 😵
я правда пока не летаю а в гараже на стенде моторку мучаю 😃
снял карб, промазал все прокладки, собрал , немного выждал , завел .
сначала все идеально, а потом как прогрелся и я хотел перейти к регулировкам, то на максимальных оборотах начались хлопки в карбюраторе 😊
тоесть, стало чуть лучше( раньше хлопать начинало уже при малейшем увеличении) - видимо направление копания выбрано верное, но вот как раз и навсегда решить проблему пока не ясно 😃
Да я ж говорю, вот тока добыл термометр. В выходные поставлю на самолет, поставлю термометр, понастраиваю, потестирую. Расскажу. Но прежде хотелось знать, куда народ ставит и что намеривает.
Поставил под второе ребро от свечки, сзади от винта. При трех-четырех прогазовках на максимале, сек по 5-10, через 30-40 сек, термометр показал мах 130 гр. А так температура, на средних оборотах была, в основном, 100-120 гр. Вроде ничего. Однако обороты мах удалось нарегулировать 6700 на межлике 20х8. Это мало, мне кажется. Хотя, конечно, и пензину он в своей жизни ещё съел не больше литра и я не очень старался выжать из него всё. В основном регулировал опасаясь забеднить и чтобы прогазовывался без провалов. Вообщем хорошо: заводился в любом состоянии без проблем, при прогазовках в любом состоянии и из любых положений не глох. Надеюсь в следующие выхи с погодой наладится - полечу.😃
По поводу зажигания. Предпочитаю по старинке запитывать от четырех пальчиков. Пытался тут экспериментировать с зажиганием зена 26 куб поставив на него 1-ну банку А123 - так он не то что не заводился, зажигание стало конкретно бредить: вспышки происходили в произвольно положении коленвал 😃. Вернул взад обычную 4-х пальчиковую сборку - всё заработало замечательно.
видимо надо искать “нетвердеющий”, этот скорее всего трескается… паранит стоит толстый - 1,5мм две прокладки,
Все возможно…
Попробуйте вообще без герметика, и еще попробуйте без дудки прикрутить покрепче, по моему должна сняться проблема…
Все возможно…
Попробуйте вообще без герметика, и еще попробуйте без дудки прикрутить покрепче, по моему должна сняться проблема…
в дудку вживленны латунные трубки, притягивается вроде как плотно…
две прокладки по 1.5мм это перебор. одна 0.8 будет работать, если фланец уже не погнул. проверь плоскость. и не надо никаких герметиков.
у меня вообще картонная прокладка, плотный тонкий картон от упаковки какого-то хавчика. до этого родная паронитовая тонкая прокладка работала, просто после ковыряний лень было паронит искать.
две прокладки по 1.5мм это перебор.
две по полтора, это с двух сторон от термоизоляционной пластиковой проставки… попробую картон… буду надеятся…
плоскости притирал…
Вот пять вариантов зажигания для самостоятеьного изготовления. transmic.net
Смотрю я на это и думаю,наших ничем непобедить,вроде уже в начале 90-х походили и МММ и “Властелину” нет народ ничем непобедить,халява вот рядом,тока комуто другому дастаётся(но их некто невидел),ну и я щас попробую,думают и мне повезёт.Дешёвый Китай рулит(непутать с настоящим китаем,который худо бедно под контролем производителя находится)Так что ,покупайте дешёвый Китай ,меняйте сразу подшибники, зажигание ну и т.д:).А потом расказывайте всем каки это клоёвые движки-когда от сил два полёта в ден это уже ПОБЕДА.(на нармалный ПОЛЁТ😅 это редко похоже).Так что ,покупайте всякие МТ,XUZ(ы),3МММ, ну и другую разную дребедень.Жёсткий мазахизм и в моделизме,комуто нравится.😈
Вот купите себе БРЕНДЪ, и идите и летайте…
А народ наш - непобедимый!
пока денег нет, а летать хоцца, буду летать на китайцах, учиться ходить по граблям, и летать -как в награду за шишки.
Садомазахозм -мой мазахизм.
Помогли бы обойти ошибки в текущих условиях - поблагодарил бы.😠
А каких размеров нужны винты для обкатки и хотелось бы в будущем для 3Д? Самуль размах примерно 1800-1900
А каких размеров нужны винты для обкатки и хотелось бы в будущем для 3Д? Самуль размах примерно 1800-1900
18х10 20х8 других пока не пробовали…
Вот купите себе БРЕНДЪ, и идите и летайте…
А народ наш - непобедимый!
пока денег нет, а летать хоцца, буду летать на китайцах, учиться ходить по граблям, и летать -как в награду за шишки.
Садомазахозм -мой мазахизм.Помогли бы обойти ошибки в текущих условиях - поблагодарил бы.😠
У него и так злополучная Саита Fg-36 которую напильником дорабатывал и одну уже потерял из-за косяков. В ихнем топике все расписано 😉