Кит бензинового двигателя

DmitryB

Не, все правильно, но тема реально не для вопросв что лучше или хуже. Этот вопрос как раз давно решен. Я не считаю этот двигатель плохим… Да, несомненно DA лучше, но во первых он 50 во вторых стоит как три этих. То же по цене касается и Саиты и еще и по массе. Этот кит идет тогда когда нужно уложиться в вес и тогда когда не хватает тяги 26сс, а ее всегда не хватает, ну если скажем не брать 3В28 в расчет. А так… двиг если работает то работает, да есть проблемы, но все вроде не фатально, хотя возможно мне так кажется, потому что самолет под него еще только строится, пока суть да дело, думаю доведу его до ума.

Tobish
Tobish:

все победилось… 😉 вот только терпежу не хватило подождать пока высохнет герметик и на втором полете началось опять… вырежука я прокладки под карб из паранита, а не из бумаги, как штатные…

вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?

NailMan
gvv1970:

Саш какой по щёту МТ.Без обид.Как ты их палкой заводиш(правдо шас уже и рукой можеш,всегото год прошёл)А про Бензо Саиту-смотрите в теме СаитаFG-36.К стате Сита уже 20-ть модернезацей в двигун внесла.И не ты ей скорую смерть придрекал и за отсутствия подшибника на шатуне,а она после 50 ч. всё не умрёт никак.Да кстате сколько часов у тебя двгло наработало?(Ну и напоследок движки у нас чють чють разные по тактам)

МТ у меня всегда был один, и палкой я завожу только 26сс ибо пропы там пластиковые и острые - руку жалко, а 50 и 40сс кит я завожу рукой ибо деревяшко пропы - пропы жалко. Вон об палец даже один раскололся вдольлопасти. Так что слив не защитан!

Что касаемо твоего чуда-юда. Без доработок напильником, дрелью и метчиками твоя саита 36я живет даже меньше любого китаезы 2Т - клапана рвет от недостатка смазки. Какие тут вопросы…

Tobish:

вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?

А надо было читать на тюбике рекомендуется ли герметик в бензиновой среде иль нет. Думается что нет. Бензостойкий не значит что рассчитан на работу в чистой бензиновой среде.

Вообще ВСЕ производители хобби-моторов не зря карбы ставят на паронит - почти ни один силикон в чистом бензине с маслом долго не протянут несмотря на их бензостойкость. В выхлопе(на глушаке) еще куда ни шло - там бензина то почти нет, а вот на входе все разъест. Так что карб ставят исключительно на паронит. На авторынке-барахолке мона купить листовой паронит 0.8мм или вырезать из какой-нить авомобльной прокладки от карбюраторных авто.

Силикон тут неприменим, а в случае если давление в карб идет через торец карба(а не отдельной трубкой) то и опасно. У меня так силиконовый герметик, превратившись в сопли забил карб, включая жиклеры, сетка даже не помогла.

Tobish

герметик вот этот www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/

в сопли он не превратился…

видимо надо искать “нетвердеющий”, этот скорее всего трескается… паранит стоит толстый - 1,5мм две прокладки, сам переходник осмотрен на предмет трещин… оные не обнаруженны…

NailMan

Если начало травить - значит превратился там где контактировал с бензином, иначе бы не травило.

MoonCat
Tobish:

вырезал… герметик использовал бензостойкий, твердеющий, выждал сутки… хватило на два полета…((( опять подсос воздуха…
чем его победить?!?! может есть у кого-то идеи?

аналогичная проблема 😵
я правда пока не летаю а в гараже на стенде моторку мучаю 😃
снял карб, промазал все прокладки, собрал , немного выждал , завел .
сначала все идеально, а потом как прогрелся и я хотел перейти к регулировкам, то на максимальных оборотах начались хлопки в карбюраторе 😊
тоесть, стало чуть лучше( раньше хлопать начинало уже при малейшем увеличении) - видимо направление копания выбрано верное, но вот как раз и навсегда решить проблему пока не ясно 😃

Foma
Foma:

Да я ж говорю, вот тока добыл термометр. В выходные поставлю на самолет, поставлю термометр, понастраиваю, потестирую. Расскажу. Но прежде хотелось знать, куда народ ставит и что намеривает.

Поставил под второе ребро от свечки, сзади от винта. При трех-четырех прогазовках на максимале, сек по 5-10, через 30-40 сек, термометр показал мах 130 гр. А так температура, на средних оборотах была, в основном, 100-120 гр. Вроде ничего. Однако обороты мах удалось нарегулировать 6700 на межлике 20х8. Это мало, мне кажется. Хотя, конечно, и пензину он в своей жизни ещё съел не больше литра и я не очень старался выжать из него всё. В основном регулировал опасаясь забеднить и чтобы прогазовывался без провалов. Вообщем хорошо: заводился в любом состоянии без проблем, при прогазовках в любом состоянии и из любых положений не глох. Надеюсь в следующие выхи с погодой наладится - полечу.😃
По поводу зажигания. Предпочитаю по старинке запитывать от четырех пальчиков. Пытался тут экспериментировать с зажиганием зена 26 куб поставив на него 1-ну банку А123 - так он не то что не заводился, зажигание стало конкретно бредить: вспышки происходили в произвольно положении коленвал 😃. Вернул взад обычную 4-х пальчиковую сборку - всё заработало замечательно.

DmitryB
Tobish:

видимо надо искать “нетвердеющий”, этот скорее всего трескается… паранит стоит толстый - 1,5мм две прокладки,

Все возможно…
Попробуйте вообще без герметика, и еще попробуйте без дудки прикрутить покрепче, по моему должна сняться проблема…

Tobish
DmitryB:

Все возможно…
Попробуйте вообще без герметика, и еще попробуйте без дудки прикрутить покрепче, по моему должна сняться проблема…

в дудку вживленны латунные трубки, притягивается вроде как плотно…

aladdin

две прокладки по 1.5мм это перебор. одна 0.8 будет работать, если фланец уже не погнул. проверь плоскость. и не надо никаких герметиков.
у меня вообще картонная прокладка, плотный тонкий картон от упаковки какого-то хавчика. до этого родная паронитовая тонкая прокладка работала, просто после ковыряний лень было паронит искать.

Tobish
aladdin:

две прокладки по 1.5мм это перебор.

две по полтора, это с двух сторон от термоизоляционной пластиковой проставки… попробую картон… буду надеятся…
плоскости притирал…

Alxs

Вот пять вариантов зажигания для самостоятеьного изготовления. transmic.net

Dikar
gvv1970:

Смотрю я на это и думаю,наших ничем непобедить,вроде уже в начале 90-х походили и МММ и “Властелину” нет народ ничем непобедить,халява вот рядом,тока комуто другому дастаётся(но их некто невидел),ну и я щас попробую,думают и мне повезёт.Дешёвый Китай рулит(непутать с настоящим китаем,который худо бедно под контролем производителя находится)Так что ,покупайте дешёвый Китай ,меняйте сразу подшибники, зажигание ну и т.д:).А потом расказывайте всем каки это клоёвые движки-когда от сил два полёта в ден это уже ПОБЕДА.(на нармалный ПОЛЁТ😅 это редко похоже).Так что ,покупайте всякие МТ,XUZ(ы),3МММ, ну и другую разную дребедень.Жёсткий мазахизм и в моделизме,комуто нравится.😈

Вот купите себе БРЕНДЪ, и идите и летайте…
А народ наш - непобедимый!
пока денег нет, а летать хоцца, буду летать на китайцах, учиться ходить по граблям, и летать -как в награду за шишки.
Садомазахозм -мой мазахизм.

Помогли бы обойти ошибки в текущих условиях - поблагодарил бы.😠

kazak

А каких размеров нужны винты для обкатки и хотелось бы в будущем для 3Д? Самуль размах примерно 1800-1900

Tobish
kazak:

А каких размеров нужны винты для обкатки и хотелось бы в будущем для 3Д? Самуль размах примерно 1800-1900

18х10 20х8 других пока не пробовали…

NailMan
Dikar:

Вот купите себе БРЕНДЪ, и идите и летайте…
А народ наш - непобедимый!
пока денег нет, а летать хоцца, буду летать на китайцах, учиться ходить по граблям, и летать -как в награду за шишки.
Садомазахозм -мой мазахизм.

Помогли бы обойти ошибки в текущих условиях - поблагодарил бы.😠

У него и так злополучная Саита Fg-36 которую напильником дорабатывал и одну уже потерял из-за косяков. В ихнем топике все расписано 😉

VolodiaP

Имею дерево Panyu 20x8 (китаец кстати) и Мастер пластик 18x10. Обкатывал - нравился пластик, летать на нём начал, дерево берёг. Попробовал дерево, теперь не хочу пластик. Обороты 6800-6900, тяга более 7 кг была на пластике, на дереве не мерял. Самолёт 1800 RCF Экстра, с ремонтом и усилением, 5 кг. Висит на 15-20 % по стику газа, настолько мало - боюсь заглушить. Ещё не добеднил толком, попёрдывает. На деревянном винте потише, эластичнее, приёмистость повыше, взлёт резвее. Капотировал, глушил об кривую ВПП - нормально. Радует.

alekcei-ku
Tobish:

18х10 20х8 других пока не пробовали…

Попробывал сегодня 20х12 не хочет раскручивать и перегревается моментально. До этого стоял 20х8 просто супер винтик.

aladdin

на рсюниверсе тоже все 20х8 хвалят к этому движку.

gvv1970
NailMan:

У него и так злополучная Саита Fg-36 которую напильником дорабатывал и одну уже потерял из-за косяков. В ихнем топике все расписано 😉

Извеняюсь за фулд,но Саиту я никому ненавязываю.в отличие от тебя с дешёым китаем.Темболее напильником недоробатова.Три отверстия в клапаных крышках вот и вся даработка.Такчто напильником,Саш в с своём движке дырки делай.Ещё раз извинити-затыкаюсь😁

МАЯТНИКФУКО

[QUOTE=Tobish;1293287]герметик вот этот www.aga-automag.ru/component/…/Itemid,142/

в сопли он не превратился…

www.vimas.ru/spesial/sp14.htm
Вот шикарный герметик, применяется в авиапроме, правда в бензин не макал, но в маслах стоит мёртво. Не сопливый, очень упругий, без уксуса. К сожалению в магазинах ни разу не видел.