Кит бензинового двигателя
А кто-нибудь пробовал использовать стандартные образцы типа Honda GX35 ;если с него всё сбросить вес около 1800гр,а если снять лишнее железо,будет ещё меньше.
Это вам в темы типа “переделываю бензопилу” или “бензиныч из тримера”.
Все это имеет право на жизнь, только толку все равно мало. Люди занимаются больше как хобби, доработать мотор, самому сделать зажигание и т.д.
Собрал этот двиг, ещё не катал. Жутко не понравился штуцер отбора давления на насос, тот который торчит из картера. Вынул его пинцетом, и выяснилось, что это латунная трубочка с пластиковой чёрной нашлёпкой, он просто вклеен в картер. Посадил его обратно на смолу - на земле покатаю и так, но для неба надо вставить металл штуцер на резьбе однозначно.
Да бросьте, на нем что нагрузка какая-то? Ничего там по моему не может ни отломится ничего.
Точно такой же штуцер был в карбе 26сс китайца, отломился он после того как мотор вошел в землю до задних ребер рубашки охлаждения, а так ничего… летал.
Дело хозяйское. Штатный-то клей вообще сопли, я руками выдернул эту фигулину. Смола будет держать получше, но сажать на клей такую важную детальку это не грамотно. Если бы заметил, что там нет резьбы, до сборки то переделал бы сразу.
я на НН26 в карб вместо сломавшегося при моркве штуцера на густом циакрине вклеил кусок трубки из под боудена - всё ОК.
Еще вопросец, есть смысл ставить бензиновый фильтр? мембрана сможет прокачать бенз ?
между баком и карбом ничего быть не должно! Это чревато подсосом воздуха и хреновой работой карба. Можно поставить искатель из пористой бронзы или хороший фетровый искатель, но линия от бака в карб должна быть из цельной трубки.
заправлять бак через заправочную трубку и вот на помпу мона и обязательно надо поставить обычный фильтр тонкой очистки от карбюраторных авто. Самый простой фильтр отечественный прекрасно очищает заправляемое топливо.
Я ставил фильтр между баком и карбом, достала грязь в сетке, нормально все работало, хотя конечно возможно что лучше и без него обойтись, лучше действительно топливо до бака очищать хорошо.
купил кил свич в Техноспорте, припаял согласно инструкции. Есть какие то особенности в подключении ?
***но линия от бака в карб должна быть из цельной трубки***
😁 Угу - разъем на заборнике, на трубке внутри бака, на трубке снаружи бака, на карбе… Итого четыре разъемные точки и два куска трубки - что изменится если где то еще будет стоять филльтр ?
Другое дело что если фильтр ставить то он не должен болтаться, и никоим образом не способствовать возможному соскакиванию трубок топливных…
Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан…
Хотя по моему все равно так или иначе но люди не зря говорят что во многих случаях фильтр только мешает. Если соблюдать чистоту топлива до бака, то и фильтр не нужен.
Нужно ставить, нужно.
Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.
Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.
Позволю себе добавить еще и иногда заправочный клапан…***
Насчет фильтра - в карбе все наверное видели сеточку на входе - она же и есть фильтр, так что действительно, жесткой необходимости в фильтре нет, если не валять заправочные трубки в песке…😃
Заправочный клапан грейтплейновский
Не рекомендую ставить по инструкции между карбюратором и баком - только на заправку с глушением второго штуцера. Со временем начинает травить воздух и могут быть неприятности… Колечко уплотнительное по износу меняется на аналогичное по размерам из магазина автозапчастей…
Нужно ставить, нужно.
Кто пишет о том, что не нужно - он же пишет о том что постоянно чистит карб, чистит наклеп под иглой. И всем эту чистку карба при любом случае советует.
Мне ни разу не приходилось ничего чистить.Поверьте.Фильтр в заправке, фильтр между баком и карбом, чистая- не случайная посуда - и все хитрости.
Нежелательность фильтра в разрезе трубки между баком и карбом обусловлено вероятностью подсоса воздуха на соединениях(надеюсь все трубки Вы, товарищь стяжками затягиваете на соединениях со штуцерами?) Чем меньше соединений - тем надежней.
Лучше иметь фильтр в самом баке - на искателе. Либо фетровый, либо пористую бронзу. Я пользую бронзовый искатель - меньше шансов получить волосню от всяких фетровых искателей на сетке карба.
купил кил свич в Техноспорте, припаял согласно инструкции. Есть какие то особенности в подключении ?
нету…
но можно доработать его… припаяв индикатор к выходу из киллсвича, тогда можно визуально контролировать вкл\выкл, если сам киллсвич спрятан в “непроглядном” месте))
только что собрал этот мотор… буду пробовать в выхи…
у нас на поле 2 самолета с таким мотором Сворд90 и Эйдж RCF 26. На Эйдже пришлось догружать нос ~250гр он попросил… Еще на таком-же эйдже поставили МТ42, с ним центровка вышла как в инструкции, но его еще не облетывали…
Ау меня между баком и карбом стоит тройник с фильтром через него и заправляюсь. Отлетал только 1 год пока нормальною.
СДОХЛО и у меня ЗАЖИГАНИЕ…
Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
Задолбал он меня… (мотор или карб или зажигание)
Вот в упор не пойму - что оно у всех горит? Я пользую зажигалку через рег - раз написано что 4.8В. Может все из-за того что игнорируете сию рекомендацию по национально-русской авось?
Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?
Ставил от SPE зажигалку и от XYZ ставил. Все работает только на датчик надо провода менять. На обоих зажиганиях получается раннее. Но тут уж ничего не попишешь, хотя если мудрить со сдвиганием датчика, но это считай родную пластину ломать…
Такие дела. Вообще мне дилер московский обещался поменять зажигание, тебе конечно из Ебурга далековато… Но можно связаться напрямую с производителем и у него заказать, оплатить скорее всего придется только пересылку в районе 30 баксов. шлет ЕМСом, очень быстро.
А че горят… хрен знает че горят. Я первое пробовал от 5 банок кадмия ниче не говорю, но оно работало тогда, перестало когда уже запускать пытался, а это уже 4 банки было. Второе зажигание через бек пускал, так что не здесь собака порылась. Хотя второе не то чтоб сгорело, просто искра хреновая… Но мне от того не легче.
В общем, Дим, если что обращайся, дам все контакты.
БЕК нада понимать на 6В? 5 банок дают также далеко не 6В. Вобщем этим и пожёг. То что когда оно совсем сгорело было 4 банки - не важно. начало гореть когда 5 ставил.
Вобщем 4.8-5В максимум надо его кормить и не будет проблем. Гореть там нечему больше.
Кроме того всякие беки особенно дюралайты - импульсные. Зажигалки на таких гореть могут как свечи. К примеру зажига от zdz50ng даже не включилась с ним, а на 5 банках гидрида завелась.
И вообще - 4.8В, 6В на коробочке - это не рабочее напряжение(реальное). Это формат аккума который требуется. 4.8В - это значит 4 банки, 6В - это 5 банок. Для липо или 7.4В или 2s - та же самая идеология. Пишется вольтаж номинала банки. На коробочке китаовского зажигания я 6В не видел, только 4.8В. так чта соблюдайте рекомендации производителя и не умничайте с выбором баночности аккума.
Бек который пользовал выдает 5,2 Вольта. он на регуляторе у меня. рег сгорел а БЕК работает. Так что вторая полюбасу не из за этого. Просто это китай вот и все. Ну это ИМХО. от 5,2 сгореть никак не могло поскольку даже 4 банки дадут много больше свежезаряженные.
бек на регуляторе значит - ну такое гуано вообще для питания зажигалок применять нельзя ибо все сплошь импульсное! только линейные регуляторы!
только линейные регуляторы!
Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.
Проблемка с зажиганием…((( мотор работает минуты 2-3 и плавно глохнет… последующие манипуляции с мотором бесполезны, искры нет… но через 20-30 минут его можно опять заводить… и опять он глохнет… акб менял, не в нем трабла… пытался поставить зажигалку от SV26 но неподходит по креплениям датчик холла, родной блок не хочет работать с датчиком холла от SV и необорот тоже… (цвет проводов, видать, китайцам не указ при распайках))… есть маза подозревать центральный провод в свечном колпачке, но пока не хочется его ломать… подождем, что ответит производитель моторки… вот…(
выводы датчика надо прозвонить. цвета там все как на свой вкус решат так и делают. Я подключал от SPE на датчике от CRRC менял местами белый и красный провода, ну и естественно надо правильной стороной воткнуть в зажигание. Берешь тестер и прозваниваешь на подключеном. там плюс минус и сигнальный, звонишь так оба зажигания и контачишь как надо. А вам повезло что ничего не спалили…
А вот вы пишите работает потом глохнет и искры нет. Там реально искры нет? Проверяли сразу после того как заглох?