Кит бензинового двигателя

DmitryB
Dikar:

Дим, какое зажигание поставил на этого кетайца?

Ставил от SPE зажигалку и от XYZ ставил. Все работает только на датчик надо провода менять. На обоих зажиганиях получается раннее. Но тут уж ничего не попишешь, хотя если мудрить со сдвиганием датчика, но это считай родную пластину ломать…
Такие дела. Вообще мне дилер московский обещался поменять зажигание, тебе конечно из Ебурга далековато… Но можно связаться напрямую с производителем и у него заказать, оплатить скорее всего придется только пересылку в районе 30 баксов. шлет ЕМСом, очень быстро.
А че горят… хрен знает че горят. Я первое пробовал от 5 банок кадмия ниче не говорю, но оно работало тогда, перестало когда уже запускать пытался, а это уже 4 банки было. Второе зажигание через бек пускал, так что не здесь собака порылась. Хотя второе не то чтоб сгорело, просто искра хреновая… Но мне от того не легче.
В общем, Дим, если что обращайся, дам все контакты.

NailMan

БЕК нада понимать на 6В? 5 банок дают также далеко не 6В. Вобщем этим и пожёг. То что когда оно совсем сгорело было 4 банки - не важно. начало гореть когда 5 ставил.

Вобщем 4.8-5В максимум надо его кормить и не будет проблем. Гореть там нечему больше.

Кроме того всякие беки особенно дюралайты - импульсные. Зажигалки на таких гореть могут как свечи. К примеру зажига от zdz50ng даже не включилась с ним, а на 5 банках гидрида завелась.

И вообще - 4.8В, 6В на коробочке - это не рабочее напряжение(реальное). Это формат аккума который требуется. 4.8В - это значит 4 банки, 6В - это 5 банок. Для липо или 7.4В или 2s - та же самая идеология. Пишется вольтаж номинала банки. На коробочке китаовского зажигания я 6В не видел, только 4.8В. так чта соблюдайте рекомендации производителя и не умничайте с выбором баночности аккума.

DmitryB

Бек который пользовал выдает 5,2 Вольта. он на регуляторе у меня. рег сгорел а БЕК работает. Так что вторая полюбасу не из за этого. Просто это китай вот и все. Ну это ИМХО. от 5,2 сгореть никак не могло поскольку даже 4 банки дадут много больше свежезаряженные.

NailMan

бек на регуляторе значит - ну такое гуано вообще для питания зажигалок применять нельзя ибо все сплошь импульсное! только линейные регуляторы!

an2an
NailMan:

только линейные регуляторы!

Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.

Tobish

Проблемка с зажиганием…((( мотор работает минуты 2-3 и плавно глохнет… последующие манипуляции с мотором бесполезны, искры нет… но через 20-30 минут его можно опять заводить… и опять он глохнет… акб менял, не в нем трабла… пытался поставить зажигалку от SV26 но неподходит по креплениям датчик холла, родной блок не хочет работать с датчиком холла от SV и необорот тоже… (цвет проводов, видать, китайцам не указ при распайках))… есть маза подозревать центральный провод в свечном колпачке, но пока не хочется его ломать… подождем, что ответит производитель моторки… вот…(

DmitryB

выводы датчика надо прозвонить. цвета там все как на свой вкус решат так и делают. Я подключал от SPE на датчике от CRRC менял местами белый и красный провода, ну и естественно надо правильной стороной воткнуть в зажигание. Берешь тестер и прозваниваешь на подключеном. там плюс минус и сигнальный, звонишь так оба зажигания и контачишь как надо. А вам повезло что ничего не спалили…
А вот вы пишите работает потом глохнет и искры нет. Там реально искры нет? Проверяли сразу после того как заглох?

Tobish
DmitryB:

повезло что ничего не спалили…
А вот вы пишите работает потом глохнет и искры нет. Там реально искры нет? Проверяли сразу после того как заглох?

снимаю колпак со свечи, втыкаю другую свечку, кручу моторку… искры нет…
похоже на пробой конденсатора… нагреваясь он меняет свои х-ки… или вообще пробивать его начинает…

силиконоый (угловой наконечник) который внутри металического свечного колпачка живет… реально с центрального провода снять? или он целиковый? может там проблема кроется…

DmitryB

Если бы его пробивало, то его бы всегда пробивало. Это я про колпачек…
А по остальному, попробуйте например вскрыть зажигание и поставить его под обдув пропеллера когда работает мотор и посмотрите сколько он проработает, будет понятно жизнеспособна ли ваша версия на счет перегрева кондера. Кроме того, проверьте зазор свечи. Как мне сказали при слишком малом зазаоре как раз таки и греется зажигание.

NailMan
an2an:

Кто Вас такой херне научил? Импульсные регуляторы выдают такое же электричество как и любые другие источники. А чуть повышенный уровень EMI, даже приемникам не мешает, а зажигалкам и подавно. Сами зажигалкит устраивают таую EMI, что ни какой бек не сравнится.

Пожалуйста, не нада тут своих вумных мыслей приводить по поводу электричества!

И особенно про разницу импульсного и линейного регулятора.

Я сам своими руками пробовал совершенно исправное зажигание от ZDZ50NG запитать от БЕКа - он даже не включился, о чем говорил светодиодик поверхностный на плате зажигалки, никак не заводился несмотря на правильное напряжение(как бы ибо у меня мультиметр дорогой но все таки электронный). Промерял напругу на входе зажигалки - встроенный регуль на 5В даже не думал выдавать напругу далее на мозги и “формирователь искры”. Поставил 5 банок гидридов напрямую - завелось сразу и чикало как надо.

Что касается приемышей, Вы Антуан все приемыши перепробовали? Все все на свете? думается что нет.

На моей практике БЕК тот самый на Мультиплексовский синтезаторный приемыш IPD и на кварцованный SANWA давал помеху по питанию такую что у него резко снижалась дальность работы. На 350м с выпущенной антенной уже дергало. По той причине я даже один раз завалил самолет. Аналогичное я наблюдал с Граупнеровскими регуляторами для электродвига(которые на моем двухмоторнике ныне стоят) - там все еще хуже. Я их пользую исключительно с отключенными проводками на питание приемыша с их БЕКов.

Что касаемо превышения вольтажа на зажигалках 4.8v only - горит там встроенный регуль на входе, а также тиристор выходной. Кондеры там ваще не горят практически.

Есть в микроэлектронике такая вещь - деградация. Один раз перенапрягли несильно, и оно продолжительно умирает, а если сильно перенапрягли - с дымком.

an2an
NailMan:

Я сам своими руками пробовал совершенно исправное зажигание от ZDZ50NG запитать от БЕКа - он даже не включился…

Хотите поспорим на деньги, что Вы не сможете мне продемонстрровать зажигания, которое заработает от 4-х банок NiCd, но не заработает от заведомо исправного Маркусовского импульсного бека (бек будет мой, исправный)? Поспорим, скажем, на $100. Если Вы не в состоянии подключить бек к зажиганию, что бы оно заработало, Вас следует поучить.

NailMan:

Что касается приемышей, Вы Антуан все приемыши перепробовали?

О, конечно нет, и даже половину не перепробовал. Я предпочитаю пользоваться хорошими приемниками, это дешевле.

Foma

Погонял моторчик на даче, очень хорошо. Заводится, тарахтит - супер. Субъективно, что-то мой термометр отказался пахать :О(, греется только сильно, плевок на голову шипит! Хотя я ж его и богатил настолько, что на малых обротах он едва пыхает, на больших давится, и, понятно, на больших оборотах не гонял. Может маслице не хорошее (размышляю…). Бензин сначала 92 намешал, потом 95 - всё равно грется сильновто. Стал прилаживать на самолётик, на Питс 1,8м, но дела дачные не дали доделать.

DmitryB

странно что греется…
на холостых не должен вроде бы… может действительно маслице не то. Какое масло то лили и сколько?

А по поводу перепалки… НУ вас нафиг ребят, сказали б че дельное. Я видел и беки фонящие в эфир, притом не далее как сегодня летал с челом у которого маркусовский бек фонил так что дальность падал до 150 метров вроде на 149 приемнике, я аж прифигел малость, никогда такого не было и главное раньше было нормуль ведь, короче он развязку сделал. А вот у мну SPE от бека с удовольствием работает… сранно. Кстати попробую все же от 4 банок ту зажигалку что слабую искру дает…
А вообще, вообще все это фигня… Я вот сегодня таким мудаком оказался что наехал собственной машиной на собственный чемодан с собственной аппой… У Futaba 9Z теперь экран не показывает ни хрена, ладно хоть сама аппа работает, вот это вот не фигня… а вы тут ругаетесь на пустом месте.
Эх обалдеть, так классно отлетался что даже передатчик не убрал… А ведь мог и на поле оставить его… вот жопа то. ТЕперь перед отъездом с поля буду обходить машину кругом и проверять…

Foma

Масло мешал 1:30, да и на холостых практически и не обкатывал, 3,5 - 4 т, ну и иногда проходил по всему диапазону с кратковременным, несколько секунд, полным газом. Масло Мотюль, полусинтетика, не помню какое, не дешовое. Надо попробовать другое и до следующих выхов добыть всё-таки термометр. Никто, кстати, не знает место в Москве где есть термометры контактные в наличии?

Tobish
DmitryB:

Если бы его пробивало, то его бы всегда пробивало. Это я про колпачек…
.

оказался датчик холла… путем махинаций с проводами датчика от SV это было выясенно… купил датчик от МТ (сенькс PILOTon99 ) , вынул его из корпуса и вставил в корпус от датчика ССRовского… (пока стоит блок от SV, дабы не колхозить разъем… очень страшно выглядит, когда провода стыкубтся не по цветам)))
двигатель заработал и прекрасно откатал почти поллитра бензина)))

На следуюший день (точнее ночью)) мотор был установлен на самолет и поутру, в предвкушении полнейшего счастья, конструкция была вывезена в поле для, так сказать для осуществления…
откатав на земле бак, мотор перестал выходить на высокие обороты… Полностью разобрал карб, почистил его, завел… мотор работает минуту, потом начинает изображать предсмертную агонию, при оборотах выше средних, изображает отчечку зажигания (очень натурально и равномерно), переодически отстреливаясь из карба вспышками, чем отпугивал от себя людей с отвертками…
Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…

DmitryB

ну 3,5 - 4 это да… но так или иначе не должен так греться вроде. достаньте термометр, будет видно, а без него лучше тогда пока не пускайте.
Масло нормальное вроде должно быть… главное чтоб двухтактное.

MoonCat
Tobish:

//// мотор работает минуту, потом начинает изображать предсмертную агонию, при оборотах выше средних, изображает отчечку зажигания (очень натурально и равномерно), переодически отстреливаясь из карба вспышками, чем отпугивал от себя людей с отвертками…
Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…

у меня похожий случай с МТ-42 😠
я уж начал грешить на зажигание … уж слишком похоже на то, что через некоторое время сбивается момент опережения и получается черезвычайно ранее зажигание 😊
проблема проявилась когда я “для профилактики” подтянул все болтики на движке, включая болтики крепящие карбюратор 😃

p/s/ попробую осмотреть прокладки соответствующие

DmitryB
Tobish:

Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…

Че то непонятно… Ее что, рассосало что-ли? почему именно решили что сосет?
В любом случае ставьте на герметик и будет вам счастье.
О событии облета уж не постесняйтесь плиз отписаться… 😃
Самолет то какой?

Tobish
DmitryB:

Че то непонятно… Ее что, рассосало что-ли? почему именно решили что сосет?
В любом случае ставьте на герметик и будет вам счастье.
О событии облета уж не постесняйтесь плиз отписаться… 😃
Самолет то какой?

он засасывает через неплотную стыковку карба и мотора очиститель карбюратора, смесь переобогощается и мотор глохнет…
а без карбклина, он сосет просто воздух и смесь бедниццо…
самолет - легендарная FuntanaS90, летавшая до этого и на 125А саито, SV-26
с SV-26 около 4600-4800гр. Вот она желтенькая…

MoonCat:

у подтянул все болтики на движке, включая болтики крепящие карбюратор 😃

p/s/ попробую осмотреть прокладки соответствующие

там сцыккотно тянуть болтики карба, ибо они еще крепят “дудку”, а она пластиковая, есть маза её раздавить, и еще под головку верхнего болта нужно подложить пару шайобочег, иначе болт, своим концом, начинает вгрызаться в переходник карба…

DmitryB

А зачем вообще очиститель карба?
В общем ставьте все на герметик да и к стороне…
Кстати очиститель карба не богатит мотор имхо а просто давит.
Никогда не прыскали в карб автомобиля? работает только на хорошем газу, а так глохнет.
А про болтик да, есть такая маза, вгрызается… вот ведь они ж его собирали наверное… ну как не учесть такой косяк?
Кстати самолетка зачетная. 26 кубиков ему мало было по любому. У меня Экстра в таком же весе была… блинчиком летала и с разгона неплохо, но запаса нет.

Tobish

[QUOTE=DmitryB;1282442]А зачем вообще очиститель карба?
QUOTE]
вообще, для очистки карбюратора, т.к. подозрения были на забитые каналы… а в данном случае он был под рукой… известный способ проверки “подсосов” во впускных трактах двигателей внутреннего сгорания…

на этой картинке, еще экстра есть с HH26 дык вот она совсем не блинчиком летала, хватало ей… и погибла дойтойно, летев на ноже в метре над полосой…))
весила 5100, после всех ремонтов…