Кит бензинового двигателя

Foma

Масло мешал 1:30, да и на холостых практически и не обкатывал, 3,5 - 4 т, ну и иногда проходил по всему диапазону с кратковременным, несколько секунд, полным газом. Масло Мотюль, полусинтетика, не помню какое, не дешовое. Надо попробовать другое и до следующих выхов добыть всё-таки термометр. Никто, кстати, не знает место в Москве где есть термометры контактные в наличии?

Tobish
DmitryB:

Если бы его пробивало, то его бы всегда пробивало. Это я про колпачек…
.

оказался датчик холла… путем махинаций с проводами датчика от SV это было выясенно… купил датчик от МТ (сенькс PILOTon99 ) , вынул его из корпуса и вставил в корпус от датчика ССRовского… (пока стоит блок от SV, дабы не колхозить разъем… очень страшно выглядит, когда провода стыкубтся не по цветам)))
двигатель заработал и прекрасно откатал почти поллитра бензина)))

На следуюший день (точнее ночью)) мотор был установлен на самолет и поутру, в предвкушении полнейшего счастья, конструкция была вывезена в поле для, так сказать для осуществления…
откатав на земле бак, мотор перестал выходить на высокие обороты… Полностью разобрал карб, почистил его, завел… мотор работает минуту, потом начинает изображать предсмертную агонию, при оборотах выше средних, изображает отчечку зажигания (очень натурально и равномерно), переодически отстреливаясь из карба вспышками, чем отпугивал от себя людей с отвертками…
Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…

DmitryB

ну 3,5 - 4 это да… но так или иначе не должен так греться вроде. достаньте термометр, будет видно, а без него лучше тогда пока не пускайте.
Масло нормальное вроде должно быть… главное чтоб двухтактное.

MoonCat
Tobish:

//// мотор работает минуту, потом начинает изображать предсмертную агонию, при оборотах выше средних, изображает отчечку зажигания (очень натурально и равномерно), переодически отстреливаясь из карба вспышками, чем отпугивал от себя людей с отвертками…
Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…

у меня похожий случай с МТ-42 😠
я уж начал грешить на зажигание … уж слишком похоже на то, что через некоторое время сбивается момент опережения и получается черезвычайно ранее зажигание 😊
проблема проявилась когда я “для профилактики” подтянул все болтики на движке, включая болтики крепящие карбюратор 😃

p/s/ попробую осмотреть прокладки соответствующие

DmitryB
Tobish:

Оказалось сосет он… полили карбклинером прокладку-переходник карба (отдельное спасибо alekcei-ku), мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…

Че то непонятно… Ее что, рассосало что-ли? почему именно решили что сосет?
В любом случае ставьте на герметик и будет вам счастье.
О событии облета уж не постесняйтесь плиз отписаться… 😃
Самолет то какой?

Tobish
DmitryB:

Че то непонятно… Ее что, рассосало что-ли? почему именно решили что сосет?
В любом случае ставьте на герметик и будет вам счастье.
О событии облета уж не постесняйтесь плиз отписаться… 😃
Самолет то какой?

он засасывает через неплотную стыковку карба и мотора очиститель карбюратора, смесь переобогощается и мотор глохнет…
а без карбклина, он сосет просто воздух и смесь бедниццо…
самолет - легендарная FuntanaS90, летавшая до этого и на 125А саито, SV-26
с SV-26 около 4600-4800гр. Вот она желтенькая…

MoonCat:

у подтянул все болтики на движке, включая болтики крепящие карбюратор 😃

p/s/ попробую осмотреть прокладки соответствующие

там сцыккотно тянуть болтики карба, ибо они еще крепят “дудку”, а она пластиковая, есть маза её раздавить, и еще под головку верхнего болта нужно подложить пару шайобочег, иначе болт, своим концом, начинает вгрызаться в переходник карба…

DmitryB

А зачем вообще очиститель карба?
В общем ставьте все на герметик да и к стороне…
Кстати очиститель карба не богатит мотор имхо а просто давит.
Никогда не прыскали в карб автомобиля? работает только на хорошем газу, а так глохнет.
А про болтик да, есть такая маза, вгрызается… вот ведь они ж его собирали наверное… ну как не учесть такой косяк?
Кстати самолетка зачетная. 26 кубиков ему мало было по любому. У меня Экстра в таком же весе была… блинчиком летала и с разгона неплохо, но запаса нет.

Tobish

[QUOTE=DmitryB;1282442]А зачем вообще очиститель карба?
QUOTE]
вообще, для очистки карбюратора, т.к. подозрения были на забитые каналы… а в данном случае он был под рукой… известный способ проверки “подсосов” во впускных трактах двигателей внутреннего сгорания…

на этой картинке, еще экстра есть с HH26 дык вот она совсем не блинчиком летала, хватало ей… и погибла дойтойно, летев на ноже в метре над полосой…))
весила 5100, после всех ремонтов…

Tobish
Tobish:

мотор глохнет… сегодня разберу\соберу на герметике… вот… кагтатаг…

все победилось… 😉 вот только терпежу не хватило подождать пока высохнет герметик и на втором полете началось опять… вырежука я прокладки под карб из паранита, а не из бумаги, как штатные…

DmitryB

Да под карб то и из бумаги нормально я мыслю, только затянуть потуже, но там блин эта пластмассовая хрень сверху, ее сломает, как бы это все переделать… я имею в виду уши пластмассовой футорки. У меня одно ухо лопнуло, думаю не затягивается карб из за этого. а снять ее совсем, будет бензом плеваться собака… у меня на 26сс было без нее, так с полета все крыло в масле как будто на калилке…

Tobish
DmitryB:

как бы это все переделать… я имею в виду уши пластмассовой футорки.

думал на эту тему… есть мысль рассверлить дырки в ушах и вставить туда обрезки трубки металической, болты будут проходить сквозь трубки, вклеив эти обрезки циакрином… вот тогда и уши челы останутся и карб прижмется…
тянуть там сильно, тоже не получится, уж очень короткая резьба в переходном патрубке, есть маза её сорвать…
еще два таких-же мотора есть у нас на поле, дык один сразу был собран на герметике, а второй просто прокладки… вот на них подобной проблемы не наблюдается…

Маэстро

Прежде чем тянуть, проверьте плоскости прилегания фланцев. Очень удивитесь их кривизне. Проверяется просто. Берете новый мелкий наждачный брусок и проводите им по фланцу. Степень “стертости” и покажет кривизну.

Foma

Эти футорки вот здесь есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.

Tobish
Foma:

Эти футорки вот здесь есть
www.hobbyforyou.ru/catalog/4582.html
Увы, качеством изготовления и материалом сопливеньким эта деталька выделяется в худшую сторону из всего кита. У меня на Зенохе 26 и материалец качественный и втулки вварены латунные изначально на подобной детальке.

в RC-большие модели я на DL-50 покупал… люминевая… но 700р…)))

NailMan

А я на свой кит поставил дудку от ушедшего на пенсию dzy26 - ляминиевая, удобная, не гнется, не мнется. Красота…

DmitryB

а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…

Tobish
DmitryB:

а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…

карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…😁

Foma

Добыл термометр. Народ, просвятите плиз, всё-таки, в каком месте нужно мерять температуру и какая считается критичной для этого места. В инструкции к термометру нарисовано, что устанавливается в основании башки двигателя, за первым ребром снизу, но какая критичная не пишут, увы.

DmitryB
Tobish:

карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…

сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…

Foma:

но какая критичная не пишут, увы.

Скажите хоть скоько у вас получается то. 150 вроде считают критично. Но я как-то сомневаюсь… когда снаружи пусть и сзади и в рубашке 150 то на поршне и гильзе намного больше… я считаю больше 120 не должно быть… Но это мое ИМХО.

Tobish
DmitryB:

сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…

вчера летали напару с МТ42, он без дудки… у него все крыло в масло-бензине, а у меня только дудка снаружи влажная… у него расход бензина раза в полтора выше… видать как раз на столько, сколько мима двигла вылетает…
где-то на форуме была тема отдельная про дудки, несмог отыскать((