Кит бензинового двигателя
а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…
а от нее есть какой то эффект кроме неплевания бензом? вроде там типа давление на входе стабилизирует…
карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…😁
Добыл термометр. Народ, просвятите плиз, всё-таки, в каком месте нужно мерять температуру и какая считается критичной для этого места. В инструкции к термометру нарисовано, что устанавливается в основании башки двигателя, за первым ребром снизу, но какая критичная не пишут, увы.
карб перестает плеваться бензином, потому как стабилизируется давление на входе…
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
но какая критичная не пишут, увы.
Скажите хоть скоько у вас получается то. 150 вроде считают критично. Но я как-то сомневаюсь… когда снаружи пусть и сзади и в рубашке 150 то на поршне и гильзе намного больше… я считаю больше 120 не должно быть… Но это мое ИМХО.
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
вчера летали напару с МТ42, он без дудки… у него все крыло в масло-бензине, а у меня только дудка снаружи влажная… у него расход бензина раза в полтора выше… видать как раз на столько, сколько мима двигла вылетает…
где-то на форуме была тема отдельная про дудки, несмог отыскать((
Дудка(футорка - это несско иное и на других моторах) убирает всякие нехорошие явления срыва воздуха с карба и улучшает давление на входе карба. По своему опыту - если карб торчит наружу капота, то дудку ставить весьма желательно. Без нее на больших скоростях(сильно проявляется на нисходящих на среднем газу) двиган начинает “завывать” - бенз выдувает завихрениями воздуха. Потому его и давит на поверхность сомоля.
Но с дудкой все равно будет слегка выдувать, просто значительно меньше.
Если карб под капотом и не торчит наружу никак, то мона и не ставить ее, под капотом все гораздо “стоячей” чем снаружи.
На диаблотине у меня МТ-50 без дудки(она и не входила в комплект) - прекрасно гудит на всех скоростях. А с 26сс когда он летал - с дудкой более менее гладко, а юез нее были завывания в районе от середины до максимала и скоростях порядка 80кмч. Особенно было характерно видно срыв когда был хороший ветерок.
сомневаюсь… футорка то эта в бензе снутри после работы. Так что все равно плюется…
Скажите хоть скоько у вас получается то. ИМХО.
Да я ж говорю, вот тока добыл термометр. В выходные поставлю на самолет, поставлю термометр, понастраиваю, потестирую. Расскажу. Но прежде хотелось знать, куда народ ставит и что намеривает.
я ставлю на заднюю часть, между ребрами ближе к верху…
у меня бедный выдает 120 - 125, вернее не бедный а считай в режиме…
Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост rcopen.com/forum/f89/topic137661/81
Спасибки. Вот здесь тоже нашел инфу, 99 пост rcopen.com/forum/f89/topic137661/81
как мне кажется, этот прилив на ребрах не под датчик… а остатки какого-то крепежа, в прошлой жизни этого мотора (газонокосилка или триммер)
но если туда удобно его ставить, то почимубы и нет…
(на голове еще есть следы от какойто принадлежности мотора к чему-то… на передней части сошлифованное клеймо… а картер похож очень на картер двигателя от триммера Штилл)
Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа… А то чем он был в прошлой жизни… да хоть авианосцем… лишь бы работал исправно.
Это вы про какой прилив говорите? спереди там вроде только выемка для крепежа… А то чем он был в прошлой жизни… да хоть авианосцем… лишь бы работал исправно.
прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…
прилив и отверстие, оставшиеся от его раннего предназначения, но может быть и под датчик это…
Если на горшке эта хрень круглая с отверстием имелась в виду, то скорее всего это гнездо для установки декомпрессора. Это если предполагается мотор использовать с электростартером набортным
Вот вот… оно ж спереди. че толку туда датчик ставить…
Всё круто!
Работает лучче часов!!!
Очень советую купить датчик холла S443A и зажигу от ДЛ-50!!!
Со свечой Oregon U17(канада) НЕ РЕКЛАМА.
Искра на этом комплекте 4-5 дуговая и синяя, а не розовофиолетовая и однодуговая, как на родном было.
Работает от 4 банок кадмия или гидридов!
Холостые теперь не проваливаются с максимальных, свечу просто не льёт (карб не трогал).
Вот! всё круть! тока надо изловчиться с креплением датчика на моторе…
В воскресенье, самик дома будет, фотки выложу.
Я ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН!!! 😃))
хороший кит получается…
искрилка - ДЛ-50
свеча - орегон
д.холла - сторонний
Подшипники - Волжского автозавода…
Так, глядишь, от китайца только коробка и реклама на пакетиках останется… ТЬФУ3раза… не приведи…
Народ! Так стоит все таки покупать этот кит?
Кит хороший. По личному опыту. Всё с полтычка, и обкатался, и летает. За докризисную цену - просто подарок. За сегодняшнюю - он выравнивается с брендовым б/у. Но по качеству - претензий почти нет. Крепление датчика доработал - хвостик под провод, и мотораму родную металл заменил на пластик 140-160. Наработка часов двенадцать.
Из всего выше написаного как я понял следует что, вся проблема в этих китах это электроника, а с остальным проблем почти нет.
Закажу себе тоже кит, там ясно будет.
Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего “авось”.
Проблемы с электроникой нет если питать его как положено - 4-баночным паком или же с линейного рега на 5В. Все проблемы от нашего “авось”.
Успокоили! Просто думал электроника горит на раз два. Жду кит, теперь на душе спокойно за электронику.
Подтверждаю, линейный рег на 5В, работает, как часы. Там написано, не более 4-баночный пак, превышать нежелательно.