Кит бензинового двигателя
В свете того что других бестолковыми называли?
Что поделать если 80% людей - идиоты? Можно смело называть идиотами кого угодно, в 4-х случаях из 5-ти будете правы…
По-вашему он должен был диагноз зажигалке поставить по Интернету?
Он диагноз ставил по интернету карбюратору:)
Это было можно ?😃
А вот неисправность зажигания исключал.
Он диагноз ставил по интернету карбюратору:)
Это было можно ?😃
А вот неисправность зажигания исключал.
Вот сегодня на поле товарищ парился с ZDZ50. Трахался трахался - не заводилось. Оказался износ мембраны помпы, съездил по бырому на рынок Садовод и купил комплект мембраны и прокладки - поставили, не пашет. Топливо ну никак не хочет сасакать по нормальному. Промыли, продули по правильному все жиклеры, прочистили срань в канале иглы подачи топлива, завелося. А кто-то утверждал что там ничё наклепываться не может.
Надо проверять сразу все и досконально - промыть карб, посмотреть искру не на поле при ясной погоде - дне принципиально ничего не понятно, а дома и в темноте, заодно на пробои изолятора будет видно где шьет.
Недостаток мощности искры может быть элементарно из-за пробоя в ином месте. У китаез изолятор ВВ провода частенько из тухлого силикона, как собсно и у всех остальных брэндов бывает, но иногда.
На этих выходных обкатал мотор.
Обкатывал на пулусинтетике 1:25, винт JXF 20*8, аккумулятор 6 в 2500 мА. Завел за пару минут (думал, что прийдется потеть значительно дольше).
После того как мотор проработал 5 минут заглушил, и дал остыть. Далее мотор отработал еще около 2 часов, после чего я его снова заглушил, но перед тем попробовал, как мотор реагирует на “газ”. Мотор отказывался набирать обороты и глох. Оказалось, что я 2 часа катал мотор в “сухую”.
Мне очень не хотелось трогать карб, но пришлось обогатить топливную смесь, и уменьшить оброты холостого хода. После этих регулировок, мотор стал заводится намного лучше, уменьшилась рабочая температура (до этого на ощупь было примерно 80 градусов, стало около 60-65), упали обороты холостого хода, мотор стал ходить за ручкой газа. На данный момент мотор откатал около 7 часов на стенде.
Тягу и обороты не мерил (нечем), но мотор внушает доверие.
Скажите, пожалуйста, как повлияет на мотор такая обкатка, и стоит переживать по данному поводу.
Главное его не перегревать выше 120, а так наверно и без эксцессов.
Температура не превышала 100 градусов, но черноты было не много.
После обагащение топливной смеси черноты значительно больше стало!
Ничего страшного. главное катать не на богатой смеси, а не перегревать если температура не выше сотни градусов, то все путем.
7 часов уже хватит, надо в небо.
По моему вопросу 2All:
Че вы ругаетесь я не пойму? мне что хуже стало от того что я карб почистил и разобрался где чего? После прочистки кстати он лучше стал пускаться, чаще скажем. 😃 не работал но пускаться уже хотел… 😃 Ладно, сейчас базарю с китайцем который мне зажигание присылал… Пока согласен послать, но доставку я оплачиваю… Хитрожопый однако… Будем говорить в общем, может пополам хоть уломаю… 😃
Двигатель обкатан 7 часов и настроен. теперь вопрос, есть варианты глушения двигателя без кил свич?
есть… как и калилку, уводом заслонки дросселя в ноль, еще можно машинкой подсоса, еще можно совокупить серву и выключатель (много обсуждалось на форуме), но лучше купите в Техноспорте оптовыключатель и будете спокойны…
у меня вчера сломалась качалка на серве газа, возвратная пружина с карба снята (дабы не нагружать серву (спорный апгрейт…)) так бы и летал на полном газу, до кончины топлива, еслиб не киллсвитч…
не факт, что закрытие дросселя или подсоса заглушит мотор моментально, а это бывает необходимо, особенно на земле…
если нет желания килсвич покупать, то можно машинку на микровыключатель…
отдай ее нормальному электронщику. только с датчиком вместе чтоб пробовать мона было и со свечой. Наверняка там ремонта на 50рублей как у меня было(23руб)
Разговаривал с другом электронщиком… Говорит возможно конденсатор на выходе задает слишком малое время искры, говорит расколупывай заливку, посмотрю… Как ее расколупать теперь непонятно. Говоришь паяльником на некоторых отходят, буду пробовать конечно, но вроде она там более или менее пластична, не знаю потрескается ли от паяльника…
если пластична - возможно силикон. В зажигах заливают плату(не катушку, а плату) или силиконами или эпоксидкой - все счищается. Силикон ножиком и шильцем - тупо выковыривается кака, а смола паялом, но значительно трудней.
так там все залито напрочь и плата и катушка, все ровным черным слоем.
А кто-нибудь пробовал использовать стандартные образцы типа Honda GX35 ;если с него всё сбросить вес около 1800гр,а если снять лишнее железо,будет ещё меньше.
Какие свечи надо покупать и сколько у них ресурс?
свечи при правильной эксплуатации меняются крайне редко.
А кто-нибудь пробовал использовать стандартные образцы типа Honda GX35 ;если с него всё сбросить вес около 1800гр,а если снять лишнее железо,будет ещё меньше.
Это вам в темы типа “переделываю бензопилу” или “бензиныч из тримера”.
Все это имеет право на жизнь, только толку все равно мало. Люди занимаются больше как хобби, доработать мотор, самому сделать зажигание и т.д.
Собрал этот двиг, ещё не катал. Жутко не понравился штуцер отбора давления на насос, тот который торчит из картера. Вынул его пинцетом, и выяснилось, что это латунная трубочка с пластиковой чёрной нашлёпкой, он просто вклеен в картер. Посадил его обратно на смолу - на земле покатаю и так, но для неба надо вставить металл штуцер на резьбе однозначно.
Да бросьте, на нем что нагрузка какая-то? Ничего там по моему не может ни отломится ничего.
Точно такой же штуцер был в карбе 26сс китайца, отломился он после того как мотор вошел в землю до задних ребер рубашки охлаждения, а так ничего… летал.
Дело хозяйское. Штатный-то клей вообще сопли, я руками выдернул эту фигулину. Смола будет держать получше, но сажать на клей такую важную детальку это не грамотно. Если бы заметил, что там нет резьбы, до сборки то переделал бы сразу.
я на НН26 в карб вместо сломавшегося при моркве штуцера на густом циакрине вклеил кусок трубки из под боудена - всё ОК.