Activity
Спасибо за помощь в изготовлении линков. Напомню, что они потерялись. У самого было пара идей: из стержней для ручек и из проволоки, первая идея провалилась, хотя можно было попробовать доработать, но не стал мучаться. Правда и с проволокой долго ковырялся, в итоге еще и сломал пипку на одном из линков, за которую крепил проволку, в итоге пришлось еще и думать как сделать эту пипку, потому что приклеенная заново отваливалась. К счастью попался на глаза футлярчик Faber-Castell для грифелей от автоматических карандашей, там крышечка была с пипкой и я срезал ее вместе с площадкой, на которой она крепилась, соответственно при приклеивании площадь клейки была уже достаточной (думаю непонятно объясняю, на фото видно - это коричневое пятно около линка из проволоки). Все камеры уехали на дачу, поэтому снял на телефон, извините за плохое качество фото.

В общем летает на удивление лучше даже чем было! Висит точно лучше, единственный минус - вибрация стала больше (особенно это видно на очень малых оборотах ОР), тут конечно точно из-за чего не знаю или из-за кривого нового флайбара или из-за того, что новые линки из проволоки все-таки неодинаковые между собой или из-за того, что приклеил дополнительный вес на один линк, а скорее все вместе понемногу дает о себе знать.
Как думаете ничего не полетит из-за вибрации пока жду новые линки?
Видео возможно выложу позже.
Да и крашеустойчивость пока непонятна, были обычные падения на землю с высоты пары метров, проблем нет)
Да еще подскажите как узнать какой емкости новые аккумуляторы?
На старых маркировки: TC 531136 LB 10, TC 531136 LE 11.
Пришли новые, на них: TC 531136 LB 20 - это какие 120 или 160 мач? 160 вообще по виду как-то отличаются от 120?
Всем здравствуйте! Помогите, может у кого была такая проблема) Дал порулить другу, каждый раз при таких просьбах ничего хорошего не жду)) и в общем он постриг немного яблоню, флайбар развалился на три части и все они потерялись + к этому потерялись и линки которые крепятся к флайбару((. Найти в траве было абсолютно нереально. Флайбар я заказывал, скоро уже наверное придет, а вот с линками беда, почему то их я не включил в свой краш-кит(. Может кто в курсе, что можно самому наколхозить вместо линков или подобрать какой-то аналог поближе к самаре/москве, а то лето пройдет, пока новые из китая доберутся))
Jack13only
Включал двигатель без флайбара и лопастей - вибрации нет. Посмотрел на АП - все в норме, ничего не вылетело. Потом поправил качалки и тяги, потому что тангаж был триммирован полностью назад, крен наполовину не помню в какую сторону. Потом все собрал, унитазить практически перестал:) Уж что было причиной непонятно.
Лопасти и флайбар наверное завтра только сниму, а так вибрации бавают и просто в полете, иногда сильно колбасит, иногда вибрации вовсе нет
Получил наконец-то верт! Заказывал в бангуде, это видно по фото, как обычно на коробке кто-то сидел:
И сломал мне левый стик!

Но правда все работает, только размером он стал короче) Вот не знаю, клеить его или пользоваться так, сравнить не с чем)
И еще есть вопрос по-поводу Яши: у меня открыт диспут, правда по поводу неполучения посылки (долго шла), имеет ли место требовать с него какой-либо компенсации за сломанный стик или нет?😁
Налетал уже аккумов 10 или более. Сначала никак не мог управиться с вертом, теперь более менее прокачал навык, даже полетал сегодня на улице при небольшом ветерке.
Есть еще пара вопрос по технике:
- триммер тангажа полностью убран назад, хотел подкрутить тягу, но при ее рассмотрении, оказалось, что она и так почти полностью выкручена из этого следует вопрос - можно ли выкрутить в машинке рычаг и поставить его, повернув немного вверх, чтобы не выкручивать тягу? Или такой возможности нет и она встает только в фиксированное положение?
- Тут все пишут, что в 95% при краше вылетает АП, а у меня этих крашей было миллион, но при этом я никак не могу понять, то ли я не вижу, что у меня где вылетело, то ли ничего не вылетает? Подскажите пожалуйста на что обратить внимание). Единственной проблемой было выпадение одного грузика в флайбаре, тогда я тупил некоторое время, пока не понял в чем причина)
- После полетов на улице верт дома стал унитазить, хотя изначально я за ним такого вроде не замечал, приблизительно радиус описываемого им круга достигает примерно 0,5 метра. Как можно исправить эту проблему?
Вот в принципе пока все вопросы, заранее всем спасибо. Тут может про что-то и писали, что я спрашиваю, читал ветку пока ждал верт, но теперь когда уже столкнулся с некоторыми трудностями, пришлось все перечитывать и осилил пока половину)
beliker
Большое спасибо!
sledsk
Ок, забью просто наверное на месяц и все😁. Раньше с ebay из китая заказывал всякую мелочь, даже не знал что обычная почта китая дает номер трека, просто ждал и через месяц все приходило как часы)
Заказ с banggood.com. На их сайте в личном кабинете есть информация по посылке: Electronic data received at 2012-2-22 1:58:57, Flytexpress Sorting Center. Указан Reference Code:RA452576179CN - это же номер трекинга? Но по нему нигде нет информации. Даже поставил TrackChecker - ничего не показывает. Это нормально? Или мало времени прошло или что-то с номером не то или смотреть где-то в другом месте нужно?
На хоббикинге набрал немного з/ч. К сожалению не получилось напихать все товары со скидкой - сработала только на аккумуляторы, причем взял 3 шт. по 1,65, все остальное пришлось брать по ценам на сайте. Пробовал залогиниваться/ разлогиниваться как написано тут (предпоследний совет), но это не помогло:(. Подскажите на будущее что я не так делал? Можно ли получить ссылку на все товары?
А сколько будет стоить верт на myrcmart с учетом доставки, т.е. сколько доставка в Россию? А то нашел на ebay пару лотов от одного прода, например:www.ebay.com/itm/…/190640146323.
меньше 49$ (фришиппинг) и прикольный цвет! Не могу определиться где брать, как думаете можно взять на ибэе? А то хочу уже побыстрее полетать, а на myrcmart все запчасти в бэкордере и из-за этого я так понимаю, если не хочется ждать, теряется его привлекательность в плане дешевых з/ч?
И еще с ебэя покупал раньше, а с myrcmart пока еще ничего не брал
При аварии, когда крыло вырвет из фюзеляжа, самым слабым местом думаю окажется наконечник полседнего плеча торсиона, к которому крепится тяга, идущая к качалке сервы. Это будет легко устранимо. При клеевом соединении прочность довольно таки высокая, так что за вырыв крыла я не боюсь, поэтому если хватит длины торсиона, то установлю серву как и планировал в фюзеляже, если не хватит, тогда врежу в крыло.
Маленькие отклонения я и не хочу, наоборот нужно как можно больше, элероны очень маленькие, просто чем больше длина рычага торсиона, тем меньше будет отклонение элерона. Поэтому если эти рычаги обрезать и поставить серву на крыло будет здорово, но связываться со съемным крылом честно очень не хочется. Поэтому попробую сделать так, чтобы рычаг торсиона был побольше, а скомпенсровать маленькое отклонение качалкой сервы (она тоже должна быть длиннее). Не знаю насколько понятно написал))
Торсионы выступают из крыла примерно на 6-7 см, так что я думаю будет возможность разместить в фюзеляже, на крыле не очень хочется, да я там и не планировал. Только при такой длине может получиться так, что будут маленькими отклонения элеронов, но это думаю решится подбором качалки на серве.
Насчет доступа к серве не думал пока. Вообще конечно не очень удобно, фюзеляж узкий и высокий, но постараюсь поднять ее как можно выше. Ну там бы даже если крыло снималось, все равно наверное неудобно было бы тяги одевать от сервы до торсионов.
На метроиде не было нервюр, мне показалось, что можно поставить немного для сохранности профиля. Плюс с ними было удобнее клеить носок крыла, потому что там, хоть и делал надрезы, но носок так и не хотел гнуться, а к нервюрам приклеилось и стало держаться очень хорошо. Еще изначально планировал резать верхнюю обшивку в том месте, где начинается изгиб под уголпоперечного V, поэтому там сразу 2 нервюры для обеспечения стыковки. В конечном итоге резать обшивку не стал, согнулось и так более менее нормально.
Никаких усилений для крепления крыла к фюзеляжу не делал, потому что решил его просто приклеить. Нужно только будет сделать в фюзеляже побольше площадь контакта для обеспечения хорошего клеевого соединения.
Крыло решил делать несъемным, потому что из-за этого только лишние проблемы, а в машину и так можно положить, размах небольшой. Единственно, не знаю где потом модели хранить дома)))
Выкладыванием фото на форумах редко занимаюсь, поэтому не знаю как выложить прямо сюда, раньше вполне хватало сторонних сервисов типа imageshack.us. Подскажите пожалуйста как выложить на обменник rc форума, поискал по правилам, в поиске и не нашел, хотя уверен, что об этом уже миллион раз говорили))). Пока фото выложил в альбом профиля: rcopen.com/…/4a392d55997073007743b4b6. При сжатии получилось ужасное качество, ну и две последние фото сами по себе отвратительные, потому что фотик на даче, снял телефоном…буэээ.
Что не нравится:
- у корневой хорды вырезы, довольно таки кривые, там надо подумать
- закругления в районе передней кромки и концевой хорды нужно заделать - там дырка насквозь, подумаю как лучше закрыть
- в районе элеронов получился довольно-таки толстый профиль, а элерон очень толстым делать не хотелось, поэтому там небольшая разница в толщине
Внешний вид конечно страшный, но планирую оклеивать бумагой, поэтому особо по этому поводу не переживаю пока. Элероны висят криво, но это я так повесил - просто примерить и проверить как работают, потом буду переделывать.
Dr.On.
Ну когда прям не знаю как делать, то можно спросить, просто бывают моменты, когда знаю, просто не могу принять решение, сомневаюсь, если так каждый раз спрашивать, то станут занудой обзывать!😁 Я и так люблю понудить, поэтому стараюсь держать себя в руках и не задавать лишних вопросов))
Да-да, именно затих:( Сначала все было очень здорово, планировал сделать чертежи для сборки самолета, похожие на «оранжевую технологию», чтобы облегчить задачу тем, кто также захотел бы собрать модель. Потом появилась дополнительная работа на пару недель, правда на этой работе были все условия, чтобы делать самолет и куча сводного времени, сначала активно собирался сборкой, потом свободного времени на работе стало меньше, добавилась просьба сестры помочь в ремонте квартиры и вот до сих пор свободного времени очень мало:( Плюс ко всему добавляется моя педантичность в строительстве – если встречается спорный момент, сижу думаю очень долго как бы сделать получше, очень бесит))) Было бы еще здорово, если бы конечный результат радовал, но из-за нехватки опыта, в конце вылезают косяки:)
В общем на данный момент собрал только крыло, да и то в черновом варианте… Вчера навесил элероны, больше для того, чтобы проверить их работоспособность, так как ось вращения торсиона и элерона не совпадают, вроде работает, но понял, что навешивать на скотч все-таки не самая лучшая идея, получается мегакриво, наверное придется делать по другому способу, описанному на форуме (из обложки от диска), но это все мелочи. Самое главное фюзеляж… Все боюсь за него взяться, но начинать нужно, сегодня начну, и буду делать как получится, примерный план действий разработал)
Еще неделю или две тому назад пытался выложить фото работы, но сначала инет стал гнать, а потом и вовсе кончился (забыл заплатить😈). Сегодня постараюсь выложить фотки хотя бы того, что получилось на данный момент. Честно говоря смотреть там особо нечего)
Еще когда было свободное время, посвящал его полетам, научился более менее летать, один раз цепляли к ведроиду коммуникатор ~200 грамм весом, чтобы поснимать в полете. Из-за увеличения массы, увеличилась и скорость полета, привычный круг для посадки стал больше и произошло просто волшебное столкновение с ж/б столбом. Море эмоций и никаких потерь, кроме смятого в гармошку ведроидного носа:)
Погода так и не изменилась на летную:( Поэтому немного начал строить и разбираться:)
Начал гнуть обшивку и вырезал основные лонжероны из потолочки.
Затем встал вопрос о толщинах остальных лонжеронов, для этого стал определяться в профиле крыла. Взял Clark Y и изменял его под толщину конкретных сечений крыла. Также набросал расположение потолочных лонжеронов.

mikesmb
Посмотрел пдф понравилсь, что очень аккууратно сделано и довольно просто, думаю что-нибудь почерпну оттуда. Также понравилось, что модель довольно медленная, хочется тоже, чтобы пешком летало.
шекет
На эйрворе читал, что юнкерс этот не обладал хорошими летными качетсвами. Боюсь, что из-за большой нагрузки на крыло будет слишком быстр для меня((
И кстати если понравился, сделать то никогда не поздно)
Вчера распечатал и склеил все необходимые чертежи.
Также попробовал сделать расчет в мотокальке, но не разобрался до конца со всеми вводимыми данными (сопротивление двигателя и холостой ток), в итоге сомневаюсь в конечных данных.
Если сегодня погода не нормализуется и полетать не удастся, примусь за крыло. Определился со схемой его изготовления, появилась возможность сделать его съемным, но не знаю целесообразно ли это? Помогите пожалуйста определиться с этим, нужно ли разборное крыло при таком размахе?
Неразъемное вроде делать попроще, да и КСС получится попрочнее, там ведь огромный вырез будет в фюзе.
boroda_de
Да, думаю Clark Y то, что нужно, спасибо) Примерно что-нибудь такое буду делать.
valera_o
Эхх, опять неудачно выбрал модель, опять проблемы с центровкой))). Помню Вы делали И-16 кажется, там все в носу было
valera_o
Профиль думаю сделаю наверное что-то близкое к копийному, плоско-выпуклый, по крайней мере очень похожий, интересно посмотреть как будет летать с таким.
Мотокальк посмотрел немного, пока не разобрался с ним, интересно было разобраться, есть ли где-то мануалы на русском?
Сервы в крыло это конечно здорово, все так делают ведь в основном. Но наверное все-таки будут торсионы, у них есть несколько плюсов для меня:
- Одна серва вместо двух;
- Возможность снять сервы сервы и установить на другую модель без раскурочивания модели;
Пока просто у меня не очень ситуация с деньгами и коплю на передатчик, так что наверное не смогу выделить финансов даже на копеешные сервы и остановлюсь на старых лошадиных.
Еще кстати хотел Вас спросить, смотрел ваши инструкции по посторойке моделей. Там обратил внимание на пенопласт голубой кажется толщиной 20 мм. из которого Вы делали раму фюзеляжа. Хотелось бы узнать как он называется и легко ли его найти, потому что мне такой встречался.
И еще планирую не обтягивать модель скотчем, а обклеить газетной бумагой, Вы кажется тоже ее использовали. Здесь тоже вопрос, где ее можно найти или заменить чем-то другим?
Сейчас займусь форматированием и переноской чертежей на бумагу.
1:10 так 1:10. Значит размах 900 мм. При таком размахе, думаю не имеет смысла делать крыло съемным. И если делать съемным, то у меня возникнут дополнительные проблемы с тягами к серве от элеронов, поскольку планирую ставить так называемые торсионы, то есть машинка на оба элерона будет одна в фюзеляже.
Спасибо большое за чертеж. Но посмотрел там профиль крыла и ужаснулся:)
Как мне показалось очень толстый профиль, может выбрать другой?

Добрый день!
Я новичок в авиамоделизме, вот только недавно собрал метроид и учусь летать.

Но душе хочется чего-нибудь полукопийного и простого в изготовлении. И недавно вспомнился мне один самолетик первой мировой войны, довольно простой формы и который мне запомнился еще с детства по книжке моделей самолетов, а потом еще и попался мне в киндер-сюрпризе😁. И вот помучав airwar.ru я нашел, что это за зверь: www.airwar.ru/enc/fww1/jud1.html

И вроде уже хочется начать строить, но не могу определиться с масштабом. Сейчас выбираю из двух: 1:8 (размах 1125 мм.) и 1:10 (размах 900 мм.). Также замерив диаметр винта, узнал, что он равен 2,54 м., что при масштабе 1:10 будет ровно 10", а это максимальный размер винта для моего двигателя, если делать масштаб 1:8, то или придется ставить слишком большой винт, либо копийность пострадает, хотя это наверное последнее, на что смотрят при посторйке полукопий)
Также хочется учесть оборудование, которым располагаю для постройки модели, чтобы более менее летала. Основное оборудование:
Двигатель: Dualsky ХМ 2830/12 980 об/вольт, 200 ватт rcmag.ru/product_info.php?products_id=2325#product… ;
Аккумулятор: Dualsky Xpower 1800 мАч 11,1 В;
Сервы: 2хFutaba S3001 (40 гр.) www.capitalhobbies.com/catalogue/show/8960.html ;
1хPilotage C-04CT (19 гр.) www.rchobbymaster.ru/index.php?ea=1&roll=1&chp=sho… .
Конечно понимаю, что сервы у меня лошадиные, но пока других нет и в ближайшее время думаю не будет, нужно сначала передатчик купить. Думаю, что можно более менее нормально и с такими летать… Метроид при массе 800-900 гр. летает вполне сносно.
В общем основные вопросы пока такие:
- Какой было бы правильнее выбрать масштаб?
- Где можно найти более подробные чертежи этой модели самолета, желательно с сечениями шпангоутов?
- Мнение по поводу слишком тяжелых серв
В этой теме хотелось бы спрашивать основные спорные вопросы, которые будут возникать в процессе постройки.
Посмотрел тему, здесь много вопросов по метроиду. Собираюсь строить модель по мотивам метроида и в описании есть есть несколько непонятных моментов… Цитата с сайта Вольный ветер о сборке крыла самолета “Стремительный”:
“Кладём центроплан и консоль нижней плоскостью вверх, и плотно прижимаем, друг к другу (эта операция требует наличия помощника) и проклеиваем стык полоской прозрачного скотча. Взяв в руки, склеенный скотчем центроплан и консоль разворачиваем их и тщательно промазываем клеем торицы. Даём клею подсохнуть и положив центроплан на стол и прижав консоль под нужным углом проклеиваем верхний стык скотчем”.
Мне непонятно, каким образом задается угол поперечного V, если кромка центроплана и корневое сечение крыла при соединении образуют крыло с углом V 0 градусов.

На рисунке изобразил соединение. Получается то, что отмечено красным нужно обрезать, иначе ведь не получается или я что-то не понимаю? Просьба извинить меня за ужасную схему, недавно была переустановка системы и пока графических редакторов и компса еще нет(
Надеюсь на ваши советы и заранее большое спасибо!