Junkers D.I/J.9 из потолочки
Думаю угол V все же маловат. А может у Вас ц.т. слишком высоко? Попробуйте опустить аккумулятор как можно ниже, вдруг сработает!
думаю вы правы, только они уже не летабельны осталось только крыло от Gee Bee и фото , там такая конструкция(по оранж.технологии) что акк. только сверху, а угол нормальный был пустая тушка с грузом в носу летела от руки ровно и плавно как бумажный самолет, так что акк.наверное влияет и еще я ему шасси - лапти не делал может из за этого они как бы в противовес получаются.
2 CatOFFey
чем дело то с юнкерсом кончилось?
думаю вы правы, только они уже не летабельны осталось только крыло от Gee Bee и фото , там такая конструкция(по оранж.технологии) что акк. только сверху, а угол нормальный был пустая тушка с грузом в носу летела от руки ровно и плавно как бумажный самолет, так что акк.наверное влияет и еще я ему шасси - лапти не делал может из за этого они как бы в противовес получаются.
Я сделал GeeBee без шасси и с объемным крылом с линейкой в качестве лонжерона. Летал один раз - летает быстро, довольно резко (по сравнению с моим первым и основным самолетом Ugly Stick). На спину не переворачивается. Один раз - потому что улетел он от меня в кусты, насилу нашли, теперь побаиваюсь 😃 Батарейка стоит на штатном месте, 3s1p 800mAh. Полетный вес самолета 360 граммов.
Нравится мне GEE BEE у меня примерно так же летел , как ракета но больше пузом к верху переворачивался, может еще один сделаю,
А как же Юнкерс ?что-то затих начинатель?
Да-да, именно затих:( Сначала все было очень здорово, планировал сделать чертежи для сборки самолета, похожие на «оранжевую технологию», чтобы облегчить задачу тем, кто также захотел бы собрать модель. Потом появилась дополнительная работа на пару недель, правда на этой работе были все условия, чтобы делать самолет и куча сводного времени, сначала активно собирался сборкой, потом свободного времени на работе стало меньше, добавилась просьба сестры помочь в ремонте квартиры и вот до сих пор свободного времени очень мало:( Плюс ко всему добавляется моя педантичность в строительстве – если встречается спорный момент, сижу думаю очень долго как бы сделать получше, очень бесит))) Было бы еще здорово, если бы конечный результат радовал, но из-за нехватки опыта, в конце вылезают косяки:)
В общем на данный момент собрал только крыло, да и то в черновом варианте… Вчера навесил элероны, больше для того, чтобы проверить их работоспособность, так как ось вращения торсиона и элерона не совпадают, вроде работает, но понял, что навешивать на скотч все-таки не самая лучшая идея, получается мегакриво, наверное придется делать по другому способу, описанному на форуме (из обложки от диска), но это все мелочи. Самое главное фюзеляж… Все боюсь за него взяться, но начинать нужно, сегодня начну, и буду делать как получится, примерный план действий разработал)
Еще неделю или две тому назад пытался выложить фото работы, но сначала инет стал гнать, а потом и вовсе кончился (забыл заплатить😈). Сегодня постараюсь выложить фотки хотя бы того, что получилось на данный момент. Честно говоря смотреть там особо нечего)
Еще когда было свободное время, посвящал его полетам, научился более менее летать, один раз цепляли к ведроиду коммуникатор ~200 грамм весом, чтобы поснимать в полете. Из-за увеличения массы, увеличилась и скорость полета, привычный круг для посадки стал больше и произошло просто волшебное столкновение с ж/б столбом. Море эмоций и никаких потерь, кроме смятого в гармошку ведроидного носа:)
Понятно, фото того на что можно смотреть надо выложить-интересно,я своего фоккера тоже делал 3 месяца то одно то другое главное не торопиться чтоб потом много не переделывать
Плюс ко всему добавляется моя педантичность в строительстве – если встречается спорный момент, сижу думаю очень долго как бы сделать получше, очень бесит)))
Это как раз очень правильное качество!
А если случаются затыки, то не стесняйтесь спрашивать прямо здесь, прилагайте фотки! Здесь всегда полно народу, которые помогут советом (правда много и таких, что просто самоутверждаются на неудачах новичка).
Выкладыванием фото на форумах редко занимаюсь, поэтому не знаю как выложить прямо сюда, раньше вполне хватало сторонних сервисов типа imageshack.us. Подскажите пожалуйста как выложить на обменник rc форума, поискал по правилам, в поиске и не нашел, хотя уверен, что об этом уже миллион раз говорили))). Пока фото выложил в альбом профиля: rcopen.com/…/4a392d55997073007743b4b6. При сжатии получилось ужасное качество, ну и две последние фото сами по себе отвратительные, потому что фотик на даче, снял телефоном…буэээ.
Что не нравится:
- у корневой хорды вырезы, довольно таки кривые, там надо подумать
- закругления в районе передней кромки и концевой хорды нужно заделать - там дырка насквозь, подумаю как лучше закрыть
- в районе элеронов получился довольно-таки толстый профиль, а элерон очень толстым делать не хотелось, поэтому там небольшая разница в толщине
Внешний вид конечно страшный, но планирую оклеивать бумагой, поэтому особо по этому поводу не переживаю пока. Элероны висят криво, но это я так повесил - просто примерить и проверить как работают, потом буду переделывать.
Dr.On.
Ну когда прям не знаю как делать, то можно спросить, просто бывают моменты, когда знаю, просто не могу принять решение, сомневаюсь, если так каждый раз спрашивать, то станут занудой обзывать!😁 Я и так люблю понудить, поэтому стараюсь держать себя в руках и не задавать лишних вопросов))
нормальное крыло получается, а я с нервюрами не заморачивался одни лонжероны пустил, потолчка сама профиль сделала. А как крепится будет что-то усиленных мест не видать?
На метроиде не было нервюр, мне показалось, что можно поставить немного для сохранности профиля. Плюс с ними было удобнее клеить носок крыла, потому что там, хоть и делал надрезы, но носок так и не хотел гнуться, а к нервюрам приклеилось и стало держаться очень хорошо. Еще изначально планировал резать верхнюю обшивку в том месте, где начинается изгиб под уголпоперечного V, поэтому там сразу 2 нервюры для обеспечения стыковки. В конечном итоге резать обшивку не стал, согнулось и так более менее нормально.
Никаких усилений для крепления крыла к фюзеляжу не делал, потому что решил его просто приклеить. Нужно только будет сделать в фюзеляже побольше площадь контакта для обеспечения хорошего клеевого соединения.
Крыло решил делать несъемным, потому что из-за этого только лишние проблемы, а в машину и так можно положить, размах небольшой. Единственно, не знаю где потом модели хранить дома)))
Ну не знаю я свой тоже собранный держу так-как биплан геморно каждый разразбирать (на шкафу ангар у меня )но крылья снимаются ,
при приклеенном если что до сервы тяжело добраться через фюз
Насчет доступа к серве не думал пока. Вообще конечно не очень удобно, фюзеляж узкий и высокий, но постараюсь поднять ее как можно выше. Ну там бы даже если крыло снималось, все равно наверное неудобно было бы тяги одевать от сервы до торсионов.
Так серва на крыло ставится в фюз только провод идет, пока есть возможность по моему надо съемное делать
Торсионы выступают из крыла примерно на 6-7 см, так что я думаю будет возможность разместить в фюзеляже, на крыле не очень хочется, да я там и не планировал. Только при такой длине может получиться так, что будут маленькими отклонения элеронов, но это думаю решится подбором качалки на серве.
Такая конструкция до первой морквы или свала на крыло , если крыло сорвет поломает качалку, для чего маленькие отклонения там элероны небольшие, на моем фоккере впритык хватает даже задержка небольшая пока самолет реагировать начинает
При аварии, когда крыло вырвет из фюзеляжа, самым слабым местом думаю окажется наконечник полседнего плеча торсиона, к которому крепится тяга, идущая к качалке сервы. Это будет легко устранимо. При клеевом соединении прочность довольно таки высокая, так что за вырыв крыла я не боюсь, поэтому если хватит длины торсиона, то установлю серву как и планировал в фюзеляже, если не хватит, тогда врежу в крыло.
Маленькие отклонения я и не хочу, наоборот нужно как можно больше, элероны очень маленькие, просто чем больше длина рычага торсиона, тем меньше будет отклонение элерона. Поэтому если эти рычаги обрезать и поставить серву на крыло будет здорово, но связываться со съемным крылом честно очень не хочется. Поэтому попробую сделать так, чтобы рычаг торсиона был побольше, а скомпенсровать маленькое отклонение качалкой сервы (она тоже должна быть длиннее). Не знаю насколько понятно написал))
Все понятно удачи, смотрим продолжение
съемное крыло это ИМХО сплошны плюсы.
Во-первых, это облегчает хранение и переноску модели до поля.
Во-вторых, считайте, что семное крыло это огромный удобный люк к потрохам.
Из минусов лишний вес и ослабление фюзеляжа в месте крепления центроплана.
2 CatOFFey
Чем проект то завершился?
Действительно, как Юнкерс ? Неужели не увидим ?