Activity
И мне 2 шт!
А чего дают?)))
Спасибо, нащел!
Как найти это секретное место “пляж серебрянки” не пожалейте точку на карте!
Руслан, присоединяюсь к поздравлениям! с Днюхой тебя!
Бери бойцовку Николай Федорович! На часик полтора я тоже поддержу. Во сколько сбор?
Предлагаю собраться на бои в воскресенье в 12.00
Альберт, мозьми модели для меня. К 12:00 тоже подъеду.
Первый субботник на поляне! ИЛИ инновационный круговорот мусора по пионерски!
yurik999! как продвигается сборка? Много ли пришлось колхозить? Хватает аппаратуры для миксов? когда облет? Ну и как общие впечатления?
Интересно за сколько дойдет… Тоже собираюсь там заказать, но немного смущает отсутствие оплаты по PayPal. И с аккумуляторами еще не определился взять у них 4000MAH/14,8V 45/80C или 4500MAH/14,8V 30/60C.
Спасиба Алексей теперь потихоньку начинаю понимать почему у меня были проблемы с регулятором.
Он то настройки сбрасывал, то не взводился в поле, то неадекватно на газ реагировал. Надеюсь с установкой “лишнего” шнурка проблемы закончатся.
Зачем усилитель наружу выводить, почему не как у всех? Что за выеб.н немецкий?
Я пытался задать вопрос производителю - переадресовали в магазин, вот их ответ:
--------------------------------------------------------------------------------
Yup…they forgot to add that line to the English instruction sheet.
All signal boosters are a one way cable. They can’t have a higher
voltage feeding back to the receiver/FBL signal pin, so it’s isolated.
The German instructions have it written on there, see the last sentence
in the description…The English ones its left out.
module is simply connected between the receiver and the master
controller cable
plug point for gas channel of the receiver and the controller pins
two sides equal. Against accidental release, the plug connection tape
strips are secured.
remove booster for use with progcard
---------------------------------------------------------------------------------
Электронный перевод ясности практически не прибавил.😵
Может кто нибудь может понять о чем идет речь?
Еще раз пересмотрел характеристики движков, действительно A40-14S очень даже подойдет. Разве что с винтом 15х6 наверняка будет сильно греться. Жаль что раньше к нему не присмотрелся, теперь придется заказывать отдельно.
Если посоветуете проверенны магазинчик буду благодарен.
Это прикаком весе батарее?
А они не в разных весовых категориях? один 272 другой 207грам не маловато для экстры?
Если я не ошибаюсь, производитель рекомендует 4-5 банок. 6s для них не перебор?
Парни помогите добрым советом! Заказал у Роба Extra 330SC 57" хочу подоброть под него моторчик под сборки 6s ( nano 6s 2600x35-70)
А какй брать не понимаю! Есть ли у кого опыт использования 6-и баночных аков. Кто какие движки пользует?
на сайте 3DHobbyshop рекомнуют Torque 4016-T500 найти его никак не получается (либо нет в наличии либо нет доставки в россию)
Теоритически есть Thrust 50 (www.aviator-rc.ru/shop/UID_611.html) Но отзывов по нену с Extra-й я не нашол… Как считаите не слабоват ли он?
Может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за любой совет. (за 1-2-3-4-5s не агетировать!!! )
Получил сегодня посылку Атом- красавец.
Какова судьба “Атома” Уже летает? Если не секрет где брали?
Кто нибудь по причине брака возвращал товар в это магазин?
За чей счет оплачивается вторая посылка из штатов? и какова вероятность что повторно высланный товар будет работоспособным?
Ну вот и до меня волна докатилась, просто эпидемия какая то!!! Но мой случай кажется пошел дальше, толи версия зарядки отличная от ваших, толи железо сомопрогресирует в борьбе с нами. С начала все как у людей: поле, авто, плюс выхода на массу, искра с дымком, замерзшее приветствие на дисплее, вечер без настроения… Далее тоже как у всех: поиски неисправности, ремонт (замена FET3 “4425”), радость победы… Отдельное спасибо приятелям по взлетке за помощь и поддержку. Дальше интересней: ставим на зарядку Li-po TURNIGY 3S/2650A/30-40C. Зарядный режим LiPo CHARGE C=2000 3S сознательно ограничиваю ток 2я Амперами из жалости к батареи. Проходит ~ 30 мин. влито около 1000мА напряжение в целом ~ 11,9 мелькает догадка, что после очередных 1000мА, когда зарядка автоматически прекратится, в батарее напряжении не достигнет номинала в 12,6В. Останавливаю процесс, зачем то выставляю С=2300mA, запускаю. Примерно через 12-15 мин раздается легкий щечек, с последующим дымком. Выключаю, общий разогрев корпуса не более чем обычно. Вскрытие показало - обуглился ранее замененный транзистор + одно сопротивление.
Вот теперь сижу и думаю почему у меня стоит “4425” а не “7424” как у всех, почему резистор сгорел именно сейчас а не в первый раз, и наконец как и зачем глюк самостоятельно переехал из авто на кухню😵 Здесь не только “массы” не было! но и выход был подключен к батарейке. Буду благодарен за любой совет: какой транзистор ставить (может мощнее аналоги есть) какой наминал имел сгоревший резистор, и главное чего ждать еще:)
Подскажите пожалуйста как проблему побороть. Вероятно после краша верт начал терять сигнал от передатчика, часто прямо в полете, иногда при старте долго не находит его. Думал проблема в самом передатчике, но с DX6i тоже самое. Неужели платка приказала долго жить:( Может кто знает какая таблетка ей нужна или новую где приобрести можно?
Ручечку “тренер” дернуть на себя и… они “подружатся”!
У меня не получается😵 Может режим в пульте не правильный и кого первым включать нужно, а может еще какие премудрости есть?😵
Пожалуйста подскажите кто в курсе, как малька с dx6i поженить?
Всем привет! Подскажите кому не лень можно ли на такой штуке бои устраивать pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6862/
Сам я в этом новичок и мало чего понимаю. Пытался найти крыло с тянущим винтом, не вышло. С горяча купил этот, теперь думаю а будет ли ОНО вообще летать, куда к нему ленту цеплять, в общем одни вопросы. Если кто поможет буду благодарен.
А мы летаем недалеко от МКАД по Дмитровке, рядом с пос. Северный (через дорогу от МЕТРО).
Если кому интересно - ссылку кину. Поле чуть заросшее, но для верта место есть.
Вокруг хороший лес, ветра практически нет.
Можно ссылку?
Привет, Всем!
Летаю по субботам на Дмитровке в районе Долгопрудного.
Неплохое поле для вертолетов.
А что за место? Можно ссылочку по карте.
Если тягу найду то к 14:00 приеду. Кстати ты у себя не нашел?
Я тоже к 13:00 собираюсь приехать.
По прогнозам действительно дождь:( Успокаивает компетентность наших синоптиков, последнее время они редко угадывают😇 Давайте к 12:00 - 13:00 соберемся
В субботу готов потдержать компанию
Да-ааа серьезно приложил:( А что случилось? зарулился?
Сегодня просто улетался ! Завтра тоже поеду, с утра.
Завтра не соберешься? Я бы тоже поехал.
Во блин дела!!! Кстати “сняты и почищены приводы (к стати всем рекомендую)” - нельзя ли поподробней? И вопросец: у меня при включении одна серва подёргивается самопроизвольно, после энергичных движений стиком вроде успокаивается. Надо ли лечить , и если да ,то что и как? И вообще что это такое?
Откручиваем привод (он вместе с движком) на плате 5в1 видим черные полоски реостата (потенциометра) на самом приводе металлические щетки. От интенсивной работы на щетках и поверхности реостата скапливается мелкая пыль графита (или из чего там они состоят). Аккуратно удаляем грязь влажной тряпочкой смоченной в спирте. Не переусердствуй! сам потенциометр стирать не нужно:) и ничего электропроводящего использовать тоже нельзя! Сушим, ставим на место.
Кстати из за загрязнения контактов скорее всего и возник эффект “дребезга” контактов, что и приводит к не точной оценке положения сервы. Удачи!
Интересно ,а чем закончилась история с сервой? 😃
Да история была не простая! Пару дней пытался летать как есть, нервно курил, ругал конструкторов и продавца, искал помощи в сети, ругал себя! В итоге: проверены пульт и аки, сняты и почищены приводы (к стати всем рекомендую), проверены ключи на вольтаж и на ток, проверены движки на индукцию и сопротивление, куплен новый ак. Опять обруганы конструкторы вместе с продавцом!!! Не помогло… Переключился на Рэкса… Через неделю (после краша 450го) осмотрел все еще раз свежим взглядом…
Оказалось все банально просто: Действительно при каком то из крашей была повреждена шестеренка на серве, причем не вооруженным взглядом никак себя не выдавала. При детальном рассмотрении под лупой оказалось, сто один зуб на шестерни движка был слегка загнут и при вращении заедал.😃 15 минут аккуратной работы надфилем и кризиса нет😇
BigDaddy 😝
Спасибо, прекрасный ориентир! Пожалуйста проверти я все правильно дешифровал 😒
maps.yandex.ru/?um=SaH1CfHPVdnejdXkyCQs8QKZzAFyqji…
Народ примите новенького! Сегодня пытался найти ваш “аэродром”, проехал по указанному в начале ветке маршруту - ничего не нашел, даже ориентиров похожих:) Не поленитесь ткните пальцем на карте как вас найти! Заранее всем огромное спасибо!
А стабилизатор у вас не подклинивает?
Боюсь что я не очень понимаю о каком стабилизаторе идет речь😵 Если о вехней поперечной “палке” с грузиками, то нет. Хотя причем здесь он? Может там еще какой стабилизатор есть?
На серве ключ или открыт или закрыт, неисправность скорее всего механическая, хотя может и резистор износился. Попробуйте отключить аккумулятор и покрутить вручную шестерню.
Крутиться достаточно легко:)
[QUOTE=TomCat;1254013]А! Посмотрите внимательно на состояние шестеренок, может при падении зуб выломался. А вообще механизм сервопривода - расходник, продается отдельно. Стоит правда не по детски 😮😵
Видимых повреждений нет! может чего с ключами в электроники? Если б одна машинка глючила я бы понял, но обе сраз😵 На акум тоже не грешу, крутит же движки ротора😵
Дело не в расходах, на практике выглядит так: стик по крену в право - борт идет вправо, стик в “0” борт продолжает идти вправо! Стик резко влево - борт иногда выравнивается, чаще продолжает правый крен! Вперед назад - та же история с переменным успехом. Пульт стоковый, есть DX6i еще не пробовал, думаю дело не в управлении.