Activity

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Спасиба Алексей теперь потихоньку начинаю понимать почему у меня были проблемы с регулятором.
Он то настройки сбрасывал, то не взводился в поле, то неадекватно на газ реагировал. Надеюсь с установкой “лишнего” шнурка проблемы закончатся.
Зачем усилитель наружу выводить, почему не как у всех? Что за выеб.н немецкий?

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Я пытался задать вопрос производителю - переадресовали в магазин, вот их ответ:
--------------------------------------------------------------------------------
Yup…they forgot to add that line to the English instruction sheet.
All signal boosters are a one way cable. They can’t have a higher
voltage feeding back to the receiver/FBL signal pin, so it’s isolated.

The German instructions have it written on there, see the last sentence
in the description…The English ones its left out.

module is simply connected between the receiver and the master
controller cable
plug point for gas channel of the receiver and the controller pins
two sides equal. Against accidental release, the plug connection tape
strips are secured.
remove booster for use with progcard
---------------------------------------------------------------------------------

Электронный перевод ясности практически не прибавил.😵
Может кто нибудь может понять о чем идет речь?

Настройки регулятора YGE с гувернером vBar

Парни подскажите, у меня в комплекте с YGE 120A LV пришел вот такой кабель что это такое и зачем он нужен? Регулятор планирую использовать совместно с гувернером Вибара. Не просто же так его положили:))

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Еще раз пересмотрел характеристики движков, действительно A40-14S очень даже подойдет. Разве что с винтом 15х6 наверняка будет сильно греться. Жаль что раньше к нему не присмотрелся, теперь придется заказывать отдельно.
Если посоветуете проверенны магазинчик буду благодарен.

3Dhobbyshop Extra 330SC 57"

Парни помогите добрым советом! Заказал у Роба Extra 330SC 57" хочу подоброть под него моторчик под сборки 6s ( nano 6s 2600x35-70)
А какй брать не понимаю! Есть ли у кого опыт использования 6-и баночных аков. Кто какие движки пользует?
на сайте 3DHobbyshop рекомнуют Torque 4016-T500 найти его никак не получается (либо нет в наличии либо нет доставки в россию)
Теоритически есть Thrust 50 (www.aviator-rc.ru/shop/UID_611.html) Но отзывов по нену с Extra-й я не нашол… Как считаите не слабоват ли он?
Может есть еще какие варианты? Заранее благодарен за любой совет. (за 1-2-3-4-5s не агетировать!!! )

Зарядник Hyperion EOS 0606i

Ну вот и до меня волна докатилась, просто эпидемия какая то!!! Но мой случай кажется пошел дальше, толи версия зарядки отличная от ваших, толи железо сомопрогресирует в борьбе с нами. С начала все как у людей: поле, авто, плюс выхода на массу, искра с дымком, замерзшее приветствие на дисплее, вечер без настроения… Далее тоже как у всех: поиски неисправности, ремонт (замена FET3 “4425”), радость победы… Отдельное спасибо приятелям по взлетке за помощь и поддержку. Дальше интересней: ставим на зарядку Li-po TURNIGY 3S/2650A/30-40C. Зарядный режим LiPo CHARGE C=2000 3S сознательно ограничиваю ток 2я Амперами из жалости к батареи. Проходит ~ 30 мин. влито около 1000мА напряжение в целом ~ 11,9 мелькает догадка, что после очередных 1000мА, когда зарядка автоматически прекратится, в батарее напряжении не достигнет номинала в 12,6В. Останавливаю процесс, зачем то выставляю С=2300mA, запускаю. Примерно через 12-15 мин раздается легкий щечек, с последующим дымком. Выключаю, общий разогрев корпуса не более чем обычно. Вскрытие показало - обуглился ранее замененный транзистор + одно сопротивление.
Вот теперь сижу и думаю почему у меня стоит “4425” а не “7424” как у всех, почему резистор сгорел именно сейчас а не в первый раз, и наконец как и зачем глюк самостоятельно переехал из авто на кухню😵 Здесь не только “массы” не было! но и выход был подключен к батарейке. Буду благодарен за любой совет: какой транзистор ставить (может мощнее аналоги есть) какой наминал имел сгоревший резистор, и главное чего ждать еще:)

E-flite Blade mCX

Подскажите пожалуйста как проблему побороть. Вероятно после краша верт начал терять сигнал от передатчика, часто прямо в полете, иногда при старте долго не находит его. Думал проблема в самом передатчике, но с DX6i тоже самое. Неужели платка приказала долго жить:( Может кто знает какая таблетка ей нужна или новую где приобрести можно?

м. Речной вокзал (с 01.01.2009 до 31.12.2009)

Всем привет! Подскажите кому не лень можно ли на такой штуке бои устраивать pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_15/RC6862/
Сам я в этом новичок и мало чего понимаю. Пытался найти крыло с тянущим винтом, не вышло. С горяча купил этот, теперь думаю а будет ли ОНО вообще летать, куда к нему ленту цеплять, в общем одни вопросы. Если кто поможет буду благодарен.

Вертолётчики в CВАО
Nikolik:

А мы летаем недалеко от МКАД по Дмитровке, рядом с пос. Северный (через дорогу от МЕТРО).
Если кому интересно - ссылку кину. Поле чуть заросшее, но для верта место есть.
Вокруг хороший лес, ветра практически нет.

Можно ссылку?

E-flite Blade mCX
suris2009:

Во блин дела!!! Кстати “сняты и почищены приводы (к стати всем рекомендую)” - нельзя ли поподробней? И вопросец: у меня при включении одна серва подёргивается самопроизвольно, после энергичных движений стиком вроде успокаивается. Надо ли лечить , и если да ,то что и как? И вообще что это такое?

Откручиваем привод (он вместе с движком) на плате 5в1 видим черные полоски реостата (потенциометра) на самом приводе металлические щетки. От интенсивной работы на щетках и поверхности реостата скапливается мелкая пыль графита (или из чего там они состоят). Аккуратно удаляем грязь влажной тряпочкой смоченной в спирте. Не переусердствуй! сам потенциометр стирать не нужно:) и ничего электропроводящего использовать тоже нельзя! Сушим, ставим на место.
Кстати из за загрязнения контактов скорее всего и возник эффект “дребезга” контактов, что и приводит к не точной оценке положения сервы. Удачи!

E-flite Blade mCX
suris2009:

Интересно ,а чем закончилась история с сервой? 😃

Да история была не простая! Пару дней пытался летать как есть, нервно курил, ругал конструкторов и продавца, искал помощи в сети, ругал себя! В итоге: проверены пульт и аки, сняты и почищены приводы (к стати всем рекомендую), проверены ключи на вольтаж и на ток, проверены движки на индукцию и сопротивление, куплен новый ак. Опять обруганы конструкторы вместе с продавцом!!! Не помогло… Переключился на Рэкса… Через неделю (после краша 450го) осмотрел все еще раз свежим взглядом…
Оказалось все банально просто: Действительно при каком то из крашей была повреждена шестеренка на серве, причем не вооруженным взглядом никак себя не выдавала. При детальном рассмотрении под лупой оказалось, сто один зуб на шестерни движка был слегка загнут и при вращении заедал.😃 15 минут аккуратной работы надфилем и кризиса нет😇

Добро пожаловать в Митино! (c 01.01.2008 до 31.12.2009)

Народ примите новенького! Сегодня пытался найти ваш “аэродром”, проехал по указанному в начале ветке маршруту - ничего не нашел, даже ориентиров похожих:) Не поленитесь ткните пальцем на карте как вас найти! Заранее всем огромное спасибо!

E-flite Blade mCX
TomCat:

А стабилизатор у вас не подклинивает?

Боюсь что я не очень понимаю о каком стабилизаторе идет речь😵 Если о вехней поперечной “палке” с грузиками, то нет. Хотя причем здесь он? Может там еще какой стабилизатор есть?

E-flite Blade mCX
TomCat:

На серве ключ или открыт или закрыт, неисправность скорее всего механическая, хотя может и резистор износился. Попробуйте отключить аккумулятор и покрутить вручную шестерню.

Крутиться достаточно легко:)

E-flite Blade mCX

[QUOTE=TomCat;1254013]А! Посмотрите внимательно на состояние шестеренок, может при падении зуб выломался. А вообще механизм сервопривода - расходник, продается отдельно. Стоит правда не по детски 😮😵

Видимых повреждений нет! может чего с ключами в электроники? Если б одна машинка глючила я бы понял, но обе сраз😵 На акум тоже не грешу, крутит же движки ротора😵

E-flite Blade mCX

Дело не в расходах, на практике выглядит так: стик по крену в право - борт идет вправо, стик в “0” борт продолжает идти вправо! Стик резко влево - борт иногда выравнивается, чаще продолжает правый крен! Вперед назад - та же история с переменным успехом. Пульт стоковый, есть DX6i еще не пробовал, думаю дело не в управлении.