E-flite Blade mCX
Переделал зарядку и usb-шнурок. Теперь заряжать можно от элементов, от компа и от блока питания с подходящим разъемом.
От компа заряжается за полчаса. Дольше, зато бесплатно ))
Коммутацию спер отсюда, адаптировав ее под разъем (при включении штеккера, элементы питания отсоединяются)
forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…
Разъемы такие
www.chipdip.ru/product0/740049774.aspx
www.chipdip.ru/product0/21283.aspx
А я не стал со штекером заморачиваться, а просто припаял провода)))
а я сделал! чтоб можно было подключать к блоку питания при этом не вытаскивая батарейки из зарядки!😝
Да нафиг батарейки если зарядка постоянно у компа лежит? ))) А если куда ехать то батарейки не обломает вставить😝
❗😊
Пожалуйста подскажите кто в курсе, как малька с dx6i поженить?
Ручечку “тренер” дернуть на себя и… они “подружатся”!
Ручечку “тренер” дернуть на себя и… они “подружатся”!
У меня не получается😵 Может режим в пульте не правильный и кого первым включать нужно, а может еще какие премудрости есть?😵
первый верт, когда лампочка начинает быстро мерцать, то включаете передатчик задерживая ручку тренер на себя (я так пятого конектил). и ждёте пока подружатся. Если не получилось, опять отключаем верт и проводим такуюже операцию. Они бывает с первого раза не конектятся. Там может просто подольше надо подождать)))
Сломал флайбар у кончика грузика! но отчаиваться не стал! я вот что придумал!
Вобщем дело так:
- Снимаем с поломанного флайбара грузики!
- Укорачиваем обе оси флайбара до одинаковой длины
- наклеиваем заного сами грузики! (без пластмассовой втулки)
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП! необходимо утяжелить флайбар с обеих концов, чтоб верт был устойчивым как и до поломки! Я утяжелял с помощью “усов” от раздвижной антены! Подобрал такой ус, чтоб с натягом одевался на грузик от флайбара. и отрезал на глаз. И вуаля! верт полетел как и до поломки!
Ты же уже укорачивал флайбар однажды? Еще одно обрезание устроил? )))
ну это оно и есть! просто верт неустойчивый был! а щас я доделал эти “усики” И стало всё окей!
Подкину идею опытным тридешникам, кому скучно и не жалко своего мелкого:
переворачиваем лопасти верхнего ротора так, чтобы дули вверх.
Теперь верхний и нижний роторы дают одинаковую тягу с противоположными векторами… до тех пор, пока не поддадим левый стик вправо или влево. Аналог изменяемого угла атаки несущих лопастей ))) Реально ли мелкого в полете запрокинуть на спинку?
мелкому не хватает даже одного винта для взлета, что уж говорить про обратно приложенную силу от перевернутого ротора.
проверено? вроде у msr движок такой же, в количестве одна штука…
А, прочитал твои изыскания в ветке про msr.
Ну ладно, нет так нет ))
Господа, может быть кто-нибудь поможет мне - продаст держатель хвостовой балки на Blade mCX S300? Второй раз уже отламывается штырек, которым балка крепится к раме. Был запасной в комплекте, но я, к сожалению, не могу его найти… А приклеивать это на один раз, как выяснилось, до первого малейшего краша.
Хвостовая балка на mCX/mCX S300 одинаково крепится, да? У меня S300 модификация.
Изображение поломки:
picasaweb.google.com/lh/…/vJ6j3h2JuMzjWXk1Q9Jn2A?f…
Если есть несколько, возьму несколько.
Пишите в icq *2*7*7*4*4*7*
Хвостовая балка mCX представляет собой углепластиковый квадратный профиль сечением ~1 мм. Вставляется с натягом в соответствующее отверстие в раме. Штатных поддержек не имеет. Похоже, что можно использовать эту балочку и для S300(если рамы идентичны, я сам не видел)
Здесь хорошо точку входа видно
Запускал вчера ночью на улице, поднялся выше фонарного столба (высота между 3 и 4 этажами примерно получилось) и не смог осилить легкий бриз - сдуло нафиг еле приземлил. Акки хватило на 1 подъем с приземлением и на зарядку.
Хм… а вот в S300 квадратный профиль еще обклеен декоративным палстиком, и штатную поддержку в виде насадки на профиль, которая “выходит” таким же штырьком диаметром 1 мм, что и профиль, а вот он уже вставляется в отверстие в раме. Я укоротил штырек и залил клеем место стыка. Надеюсь будет держаться.
Подтянул еще раз лопасти, сжал тарелку перекоса, затянул сколько можно до свободного хода болтик на держателе флайбара. Верт стал летать с глухим таким звуком, но в целом не так “шумно”. И висит стабильно.
Еще постоянно отваливается мелкий декоративный винт на задней балке, замучился его клеить.
Если были бы штатные хвостовые балки со всей приблудой и обвесом, я бы их штуки три взял, оказалось это очень хрупкое место…
P.S. Покажите как вы обклеили лопасти? Я поставил сразу белые запасные, что были в комплекте и налепил наклейки на них. Может быть посоветуете как разместить наклейки правильно, чтобы в полете было видно “узор” на лопастях?
Вот что у меня сейчас:
А вот (я научился вставлять правильно фотографии в месседж) место поломки:
Подтянул лопасти - это как? И зачем подклеивать декоративный винт? На мой вкус без хвостового намного лучше смотрится. Да и вообще у mCX помоему экстерьер почти идеальный только вот разве кабинку поменять вот на такую
“Узор” на лопастях “рисуют” белые блики, поэтому на белом пластике он заметен хужее чем на черных.