E-flite Blade mCX
нен
мне надо чтоб собрать обратно
Сегодня обнаружил: если двигатели сориентировать так, чтобы равноименные полюса “смотрели” друг на друга, то немного повышается их мощность.
Проверить так: проводки одного цвета должны быть обращены друг к другу. (синий=черный, красный=белый)
хм… интересно! надо будет попробывать! А! заметил ещё одну странность, когда я на своём пчятом спектруме включаю или выключаю пятый канал то верт немного набирает высоту!!!
Переделал зарядку и usb-шнурок. Теперь заряжать можно от элементов, от компа и от блока питания с подходящим разъемом.
От компа заряжается за полчаса. Дольше, зато бесплатно ))
Коммутацию спер отсюда, адаптировав ее под разъем (при включении штеккера, элементы питания отсоединяются)
forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…
Разъемы такие
www.chipdip.ru/product0/740049774.aspx
www.chipdip.ru/product0/21283.aspx
А я не стал со штекером заморачиваться, а просто припаял провода)))
а я сделал! чтоб можно было подключать к блоку питания при этом не вытаскивая батарейки из зарядки!😝
Да нафиг батарейки если зарядка постоянно у компа лежит? ))) А если куда ехать то батарейки не обломает вставить😝
❗😊
Пожалуйста подскажите кто в курсе, как малька с dx6i поженить?
Ручечку “тренер” дернуть на себя и… они “подружатся”!
Ручечку “тренер” дернуть на себя и… они “подружатся”!
У меня не получается😵 Может режим в пульте не правильный и кого первым включать нужно, а может еще какие премудрости есть?😵
первый верт, когда лампочка начинает быстро мерцать, то включаете передатчик задерживая ручку тренер на себя (я так пятого конектил). и ждёте пока подружатся. Если не получилось, опять отключаем верт и проводим такуюже операцию. Они бывает с первого раза не конектятся. Там может просто подольше надо подождать)))
Сломал флайбар у кончика грузика! но отчаиваться не стал! я вот что придумал!
Вобщем дело так:
- Снимаем с поломанного флайбара грузики!
- Укорачиваем обе оси флайбара до одинаковой длины
- наклеиваем заного сами грузики! (без пластмассовой втулки)
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП! необходимо утяжелить флайбар с обеих концов, чтоб верт был устойчивым как и до поломки! Я утяжелял с помощью “усов” от раздвижной антены! Подобрал такой ус, чтоб с натягом одевался на грузик от флайбара. и отрезал на глаз. И вуаля! верт полетел как и до поломки!
Ты же уже укорачивал флайбар однажды? Еще одно обрезание устроил? )))
ну это оно и есть! просто верт неустойчивый был! а щас я доделал эти “усики” И стало всё окей!
Подкину идею опытным тридешникам, кому скучно и не жалко своего мелкого:
переворачиваем лопасти верхнего ротора так, чтобы дули вверх.
Теперь верхний и нижний роторы дают одинаковую тягу с противоположными векторами… до тех пор, пока не поддадим левый стик вправо или влево. Аналог изменяемого угла атаки несущих лопастей ))) Реально ли мелкого в полете запрокинуть на спинку?
мелкому не хватает даже одного винта для взлета, что уж говорить про обратно приложенную силу от перевернутого ротора.
проверено? вроде у msr движок такой же, в количестве одна штука…
А, прочитал твои изыскания в ветке про msr.
Ну ладно, нет так нет ))
Господа, может быть кто-нибудь поможет мне - продаст держатель хвостовой балки на Blade mCX S300? Второй раз уже отламывается штырек, которым балка крепится к раме. Был запасной в комплекте, но я, к сожалению, не могу его найти… А приклеивать это на один раз, как выяснилось, до первого малейшего краша.
Хвостовая балка на mCX/mCX S300 одинаково крепится, да? У меня S300 модификация.
Изображение поломки:
picasaweb.google.com/lh/…/vJ6j3h2JuMzjWXk1Q9Jn2A?f…
Если есть несколько, возьму несколько.
Пишите в icq *2*7*7*4*4*7*
Хвостовая балка mCX представляет собой углепластиковый квадратный профиль сечением ~1 мм. Вставляется с натягом в соответствующее отверстие в раме. Штатных поддержек не имеет. Похоже, что можно использовать эту балочку и для S300(если рамы идентичны, я сам не видел)
Здесь хорошо точку входа видно