E-flite Blade mCX
Флайбар сделан из углепластика, он хрупкий. Особенно если им на полном ходу приложить об что-нибудь.
ps ефлайтов понять можно - надо же им на чем-то бабосы поднимать ))
ну что, кто плакал о том, что для блейда нет апгрейдов? xtreme добралась и до мелких.
металические держатели лопастей, складные лопасти, тарелка с укороченными рогами - это я ещё понимаю. но степень воспаленности мозга дизайнера нового хвоста поражает. такое чувство, что человек блейда в глаза до этого не видел.
до укрепленного держателя флайтбара ещё не добрались ;)
p.s.
имхо складные лопасти блейду нафиг не нужны, но видимо надо было как-то продавать держатели, ибо на одних тарелках много не наторгуешь ;)
Да. Точно.
Флайбар из углепластика, как оказалось при ближайшем рассмотрении. ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ, едрить их… Он, сволочь, не поддается никакому восстановлению и апгрейду с целью усиления.
Но, как говорится, на каждую хитрую задницу всегда найдется х…й с винтом.
В загашнике валялась мини стрекоза от пилотажа.
Вот такая modello.ru/…/Pilotage_Marketing_L-Pilotage_Strecoz… (не рекламма, ессно)
Я ее не смог научить летать. Сделано было все для этого, но после всех изысканий я пришел к выводу, что на нее не стоит терять особо время - она не стабилизируется, летает куда хочет, в случае крашей разваливается на всякие мелкие куски, еще больше теряет стабильность. Моторы, лопасти и шестеренки - расходный материал. Батарейный отсек - вааще анекдот.
НО ЗАТО ФЛАЙБАР у ней ЖЕЛЕЗНЫЙ!
После небольшого колхоза - работы надфилем над стрекозиным флайбаромс целью сделать посадочное место тоньше, чтобы этот флайбар без лишнего трения садился в посадочное место держателя малыша блейда ( там разница около 0.5 мм ) - снова в полет !!! УРА !!! (три раза)
Стрекозиный флайбар имеет еще один суперплюс - там регулируемая тяга. После пары подкручиваний добился той же стабильности, что и на родном флайбаре.
Но есть и минус - грузики существенно тяжелее, чем на штатном. Но это не беда. Пока на свете существуют ножовки, надфили и весы - это легко можно победить !
Насчет внутреннего вала с алюминиевым держателем флайбара - такой уже есть и продается не ебее. Cцылку лень искать заново. Надо на ебее в поиске задать что-то вроде Blade MCX aluminium.
Смысла в алюминиевом автомате перекоса смысла особого не вижу - и так все отлично живет и дышит. Но вот если сломается - тогда… С другой стороны, мож, стрекоза выручит…
честно говоря, вместо ювелирной работы по отпиливанию части иглы от шприца вполне можно было обойтись отрезком трубки от аквариумных помп или капельниц. эффект тот же самый, а работы - один взмах ножницами 😉
и до сих пор не пойму, как вы ломаете эти верты? чуть позже выложу видео, где падений происходит с десяток за один полет, а верт живой. учитывая то, что я не особенно его жалею.
Ну как сказать… не нашлось под рукой подходящего для починки вертолета аквариума.😁 Да и капельницу в аптеке купить не догадался… 😁😁😃
На самом деле там есть одна хитрость - колпачок от иглы плотный и не растягивающийся. Чтоб его натянуть - надо слегка нагреть над плитой, после чего при остывании он именно сжимает посадочное место. Ничто эластичное для этого не подходит. Оно становится бессмысленным.
А что касается того , как ломаю… Ну… Талант, наверно, который опять же не пропьешь…
Смысла в алюминиевом автомате перекоса смысла особого не вижу
я же отметил, что экстрим предлагает укороченные рога, то есть более быструю реакцию верта на стики. быстрее летать все равно не станет, а вот свалится при резком маневре вполне может.
колпачок от иглы плотный и не растягивающийся. Чтоб его натянуть - надо слегка нагреть над плитой, после чего при остывании он именно сжимает посадочное место. Ничто эластичное для этого не подходит.
так как нижняя часть держателя после усиления колпачком теперь врядли сломается, значит сломается чуть выше 😉 где тонко там и рвется, это аксиома.
а ломается держатель в основном после того, как при резкой остановке флайтбар просто выворачивает ушки, одна часть срывается с винтика. я поставил более длинный винт и после затяжки капнул на кончик клея, может быть поэтому ни одного держателя до сих пор не сломал.
в минусах только шарик на тарелке который собственноручно и выломал, от падений разве что кабинка помялась слегка.
я особого смысла в стальном флайтбаре не вижу, так как родной углепластиковый в отличии от стального не гнётся
так как нижняя часть держателя после усиления колпачком теперь врядли сломается, значит сломается чуть выше 😉 где тонко там и рвется, это аксиома.
а ломается держатель в основном после того, как при резкой остановке флайтбар просто выворачивает ушки, одна часть срывается с винтика. я поставил более длинный винт и после затяжки капнул на кончик клея, может быть поэтому ни одного держателя до сих пор не сломал.
На самом деле, теперь чтобы сломать держатель в более верхней точке надо усилие как минимум в 2 раза больше. Несмотря на то, что у меня талант, но я так и не смог этого сделать пока что. Поэтому и пострадал флайбар.
В обоих случаях у меня все ломалось под корень при очень незначительных крашах, причем сломанная часть всегда оставалась висеть на винтике. Поскольку скоростной камеры нет -то установить какие силы к этому приводили не представляется возможным. Но догадки есть - это вероятнее всего перехлест флайбара с нижними лопастями в момент неуправляемого падения. Вот этот перехлест я и устранил. Ну и плюс усилил слабое место.
я особого смысла в стальном флайтбаре не вижу, так как родной углепластиковый в отличии от стального не гнётся
В целом это правильно, просто не оказалось под рукой родного запасного - пришлось колхозить.
Но, должен сказать, ни на одном верте мне стальной флайбар ломать не удавалось. Гнуть - да, ломать - нет. Погнутый выгибался обратно и проблема на этом исчерпывалась.
Я снова в строю, отдельное спасибо тов. Hiker;)
To Compazavr
Если производителем предусмотрен переход между Модами 2 и 1, я думаю, что предусмотрена и возможность перестановки пружин с правого на левый стик и наоборот, За подсказку спасибо, срочно отбываю на пару недель, вернусь-попробую. А насчет привязки к другому пульту, типа JR, например, никто не пробовал? Или также, путем замыкания крайних проводов на любом коннекторе серво в приемнике?
К JR нормально цепляется по инструкции - сперва включаете верт, как начнет мигать - пульт в режиме привязки.
это ваш котик? моему вообще побарабану! как спал так и будет спать! а если буду продолжать, ьто он просто встанет и удёт в другую комнату(((
ойой! сломал флайбар возле грузика!!! сейчас буду укорачивать!, кому интересно что такое укороченный флайбар на блэйде!
Мне интересно. Не забудь отписаться о результатах.
The AGENT - прикольное видео))))))))))) как вертолёт после такой войны?! ))))))))))
верт долго стабилизируется после полёта вперёд-назад-лево-вправо
может это можно немного компенсировать утяжелением грузиков на флайбаре?
незнаю, не пробовал, но можно порпобывать, но просто верт и так при даче газа крутить начинает, а так ещё сильнее начнёт из-за утяжеления
я не стал бороться со слабыми и старыми движками, надоело, просто купил новые и всё.)
так я тож новые купил!!!
они с чёрненькой крышечкой, а родные с белой!
странно!!! у меня один с белой крышечкой и красно-синим проводом, а другой с черной и с бело-черным. после замены все проблемы с кручением при даче интенсивного газа убрались. а ты родные покупал? Соответственно тот который с белой крышкой - для верхнего ротора
как это родные?
они разве не все одинаковые?
вот на счёт этого не знаю, но каждый мотор был в своём покетике, запачатанный ихней фирменой лейбой “E-flite”. щас верт как зверь, как с нуля. щас фотки выложу
у меня тоже так каждый в отдельном пакетике
вот такие. правый и левый, даже подписано.
да отлько у мя с чёрной крышечкой оба мотора…