E-flite Blade mCX
2 dimmal77
Спасибо))) Верт после войны жив-здоров, “котик” тоже)
моторы с черной крышкой имеют небольшой выступ в месте выхода вала, что мешает поставить 2 правым мотора, например. с белой крышкой такого выступа нет, поэтому можно ставить хоть правые, хоть левые.
моторы с черной крышкой имеют небольшой выступ в месте выхода вала, что мешает поставить 2 правым мотора, например. с белой крышкой такого выступа нет, поэтому можно ставить хоть правые, хоть левые.
Действительно, не замечал. Только такая разница у меня на новых движках, а старые оба с чёрной крышкой и с большим выступом. А может это говорить ещё и о том, что моторы с чёрной крышкой слабее чем с белой? А может и просто такая модификация, или вообще ни какой разницы в мощности.
я когда на ebay купил 5 блейдов, то моторы там стояли всякие, 3 черных, 2 белых. разницы в мощности не заметил.
черные выпускались раньше, потом пошли белые, даже по фоткам в разных магазинах можно посмотреть, ранние блейды у которых на флайтбаре стояли пластиковые грузики (с профилем крыла) шли с черными моторами, у таких блейдов еще и лопасти имели загиб вверх. потом пошли блейды с круглыми металическими грузиками и белыми моторами, а также с прямыми лопастями.
ну а продавцы что купили то и продают, ладно хоть белые моторы стоят столько же, как черные.
а мне показалось, что чёрные слабее чем белые! и звук у них какой-то другой
померьте ток на моторах при одинаковых оборотах и убедитесь, что разницы нет никакой. ессно моторы должны быть одинакого новые, либо одинакого юзаные.
не представляется возможным)))
а как кстате разобрать родные моторы?? у меня не получилось отжать ушки!!!
огромная вероятность что не соберете обратно. если собирать не надо - молотком по шестерне (закрепив корпус), само выскочит и ушки трогать не придется ;)
нен
мне надо чтоб собрать обратно
Сегодня обнаружил: если двигатели сориентировать так, чтобы равноименные полюса “смотрели” друг на друга, то немного повышается их мощность.
Проверить так: проводки одного цвета должны быть обращены друг к другу. (синий=черный, красный=белый)
хм… интересно! надо будет попробывать! А! заметил ещё одну странность, когда я на своём пчятом спектруме включаю или выключаю пятый канал то верт немного набирает высоту!!!
Переделал зарядку и usb-шнурок. Теперь заряжать можно от элементов, от компа и от блока питания с подходящим разъемом.
От компа заряжается за полчаса. Дольше, зато бесплатно ))
Коммутацию спер отсюда, адаптировав ее под разъем (при включении штеккера, элементы питания отсоединяются)
forum.modelka.com.ua/index.php?act=attach&type=pos…
Разъемы такие
www.chipdip.ru/product0/740049774.aspx
www.chipdip.ru/product0/21283.aspx
А я не стал со штекером заморачиваться, а просто припаял провода)))
а я сделал! чтоб можно было подключать к блоку питания при этом не вытаскивая батарейки из зарядки!😝
Да нафиг батарейки если зарядка постоянно у компа лежит? ))) А если куда ехать то батарейки не обломает вставить😝
❗😊
Пожалуйста подскажите кто в курсе, как малька с dx6i поженить?
Ручечку “тренер” дернуть на себя и… они “подружатся”!
Ручечку “тренер” дернуть на себя и… они “подружатся”!
У меня не получается😵 Может режим в пульте не правильный и кого первым включать нужно, а может еще какие премудрости есть?😵
первый верт, когда лампочка начинает быстро мерцать, то включаете передатчик задерживая ручку тренер на себя (я так пятого конектил). и ждёте пока подружатся. Если не получилось, опять отключаем верт и проводим такуюже операцию. Они бывает с первого раза не конектятся. Там может просто подольше надо подождать)))
Сломал флайбар у кончика грузика! но отчаиваться не стал! я вот что придумал!
Вобщем дело так:
- Снимаем с поломанного флайбара грузики!
- Укорачиваем обе оси флайбара до одинаковой длины
- наклеиваем заного сами грузики! (без пластмассовой втулки)
- ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП! необходимо утяжелить флайбар с обеих концов, чтоб верт был устойчивым как и до поломки! Я утяжелял с помощью “усов” от раздвижной антены! Подобрал такой ус, чтоб с натягом одевался на грузик от флайбара. и отрезал на глаз. И вуаля! верт полетел как и до поломки!
Ты же уже укорачивал флайбар однажды? Еще одно обрезание устроил? )))
ну это оно и есть! просто верт неустойчивый был! а щас я доделал эти “усики” И стало всё окей!