E-flite Blade mCX
Смысла в алюминиевом автомате перекоса смысла особого не вижу
я же отметил, что экстрим предлагает укороченные рога, то есть более быструю реакцию верта на стики. быстрее летать все равно не станет, а вот свалится при резком маневре вполне может.
колпачок от иглы плотный и не растягивающийся. Чтоб его натянуть - надо слегка нагреть над плитой, после чего при остывании он именно сжимает посадочное место. Ничто эластичное для этого не подходит.
так как нижняя часть держателя после усиления колпачком теперь врядли сломается, значит сломается чуть выше 😉 где тонко там и рвется, это аксиома.
а ломается держатель в основном после того, как при резкой остановке флайтбар просто выворачивает ушки, одна часть срывается с винтика. я поставил более длинный винт и после затяжки капнул на кончик клея, может быть поэтому ни одного держателя до сих пор не сломал.
в минусах только шарик на тарелке который собственноручно и выломал, от падений разве что кабинка помялась слегка.
я особого смысла в стальном флайтбаре не вижу, так как родной углепластиковый в отличии от стального не гнётся
так как нижняя часть держателя после усиления колпачком теперь врядли сломается, значит сломается чуть выше 😉 где тонко там и рвется, это аксиома.
а ломается держатель в основном после того, как при резкой остановке флайтбар просто выворачивает ушки, одна часть срывается с винтика. я поставил более длинный винт и после затяжки капнул на кончик клея, может быть поэтому ни одного держателя до сих пор не сломал.
На самом деле, теперь чтобы сломать держатель в более верхней точке надо усилие как минимум в 2 раза больше. Несмотря на то, что у меня талант, но я так и не смог этого сделать пока что. Поэтому и пострадал флайбар.
В обоих случаях у меня все ломалось под корень при очень незначительных крашах, причем сломанная часть всегда оставалась висеть на винтике. Поскольку скоростной камеры нет -то установить какие силы к этому приводили не представляется возможным. Но догадки есть - это вероятнее всего перехлест флайбара с нижними лопастями в момент неуправляемого падения. Вот этот перехлест я и устранил. Ну и плюс усилил слабое место.
я особого смысла в стальном флайтбаре не вижу, так как родной углепластиковый в отличии от стального не гнётся
В целом это правильно, просто не оказалось под рукой родного запасного - пришлось колхозить.
Но, должен сказать, ни на одном верте мне стальной флайбар ломать не удавалось. Гнуть - да, ломать - нет. Погнутый выгибался обратно и проблема на этом исчерпывалась.
Я снова в строю, отдельное спасибо тов. Hiker;)
To Compazavr
Если производителем предусмотрен переход между Модами 2 и 1, я думаю, что предусмотрена и возможность перестановки пружин с правого на левый стик и наоборот, За подсказку спасибо, срочно отбываю на пару недель, вернусь-попробую. А насчет привязки к другому пульту, типа JR, например, никто не пробовал? Или также, путем замыкания крайних проводов на любом коннекторе серво в приемнике?
К JR нормально цепляется по инструкции - сперва включаете верт, как начнет мигать - пульт в режиме привязки.
это ваш котик? моему вообще побарабану! как спал так и будет спать! а если буду продолжать, ьто он просто встанет и удёт в другую комнату(((
ойой! сломал флайбар возле грузика!!! сейчас буду укорачивать!, кому интересно что такое укороченный флайбар на блэйде!
Мне интересно. Не забудь отписаться о результатах.
The AGENT - прикольное видео))))))))))) как вертолёт после такой войны?! ))))))))))
верт долго стабилизируется после полёта вперёд-назад-лево-вправо
может это можно немного компенсировать утяжелением грузиков на флайбаре?
незнаю, не пробовал, но можно порпобывать, но просто верт и так при даче газа крутить начинает, а так ещё сильнее начнёт из-за утяжеления
я не стал бороться со слабыми и старыми движками, надоело, просто купил новые и всё.)
так я тож новые купил!!!
они с чёрненькой крышечкой, а родные с белой!
странно!!! у меня один с белой крышечкой и красно-синим проводом, а другой с черной и с бело-черным. после замены все проблемы с кручением при даче интенсивного газа убрались. а ты родные покупал? Соответственно тот который с белой крышкой - для верхнего ротора
как это родные?
они разве не все одинаковые?
вот на счёт этого не знаю, но каждый мотор был в своём покетике, запачатанный ихней фирменой лейбой “E-flite”. щас верт как зверь, как с нуля. щас фотки выложу
у меня тоже так каждый в отдельном пакетике
вот такие. правый и левый, даже подписано.