E-flite Blade mCX

sashok17

Сломал флайбар у кончика грузика! но отчаиваться не стал! я вот что придумал!

Вобщем дело так:

  1. Снимаем с поломанного флайбара грузики!
  2. Укорачиваем обе оси флайбара до одинаковой длины
  3. наклеиваем заного сами грузики! (без пластмассовой втулки)
  4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭТАП! необходимо утяжелить флайбар с обеих концов, чтоб верт был устойчивым как и до поломки! Я утяжелял с помощью “усов” от раздвижной антены! Подобрал такой ус, чтоб с натягом одевался на грузик от флайбара. и отрезал на глаз. И вуаля! верт полетел как и до поломки!

Compazavr

Ты же уже укорачивал флайбар однажды? Еще одно обрезание устроил? )))

sashok17

ну это оно и есть! просто верт неустойчивый был! а щас я доделал эти “усики” И стало всё окей!

Compazavr

Подкину идею опытным тридешникам, кому скучно и не жалко своего мелкого:
переворачиваем лопасти верхнего ротора так, чтобы дули вверх.
Теперь верхний и нижний роторы дают одинаковую тягу с противоположными векторами… до тех пор, пока не поддадим левый стик вправо или влево. Аналог изменяемого угла атаки несущих лопастей ))) Реально ли мелкого в полете запрокинуть на спинку?

HikeR

мелкому не хватает даже одного винта для взлета, что уж говорить про обратно приложенную силу от перевернутого ротора.

Compazavr

проверено? вроде у msr движок такой же, в количестве одна штука…

А, прочитал твои изыскания в ветке про msr.
Ну ладно, нет так нет ))

mironset

Господа, может быть кто-нибудь поможет мне - продаст держатель хвостовой балки на Blade mCX S300? Второй раз уже отламывается штырек, которым балка крепится к раме. Был запасной в комплекте, но я, к сожалению, не могу его найти… А приклеивать это на один раз, как выяснилось, до первого малейшего краша.

Хвостовая балка на mCX/mCX S300 одинаково крепится, да? У меня S300 модификация.

Изображение поломки:

picasaweb.google.com/lh/…/vJ6j3h2JuMzjWXk1Q9Jn2A?f…

Если есть несколько, возьму несколько.
Пишите в icq *2*7*7*4*4*7*

Compazavr

Хвостовая балка mCX представляет собой углепластиковый квадратный профиль сечением ~1 мм. Вставляется с натягом в соответствующее отверстие в раме. Штатных поддержек не имеет. Похоже, что можно использовать эту балочку и для S300(если рамы идентичны, я сам не видел)
Здесь хорошо точку входа видно

StasR

Запускал вчера ночью на улице, поднялся выше фонарного столба (высота между 3 и 4 этажами примерно получилось) и не смог осилить легкий бриз - сдуло нафиг еле приземлил. Акки хватило на 1 подъем с приземлением и на зарядку.

mironset

Хм… а вот в S300 квадратный профиль еще обклеен декоративным палстиком, и штатную поддержку в виде насадки на профиль, которая “выходит” таким же штырьком диаметром 1 мм, что и профиль, а вот он уже вставляется в отверстие в раме. Я укоротил штырек и залил клеем место стыка. Надеюсь будет держаться.

Подтянул еще раз лопасти, сжал тарелку перекоса, затянул сколько можно до свободного хода болтик на держателе флайбара. Верт стал летать с глухим таким звуком, но в целом не так “шумно”. И висит стабильно.

Еще постоянно отваливается мелкий декоративный винт на задней балке, замучился его клеить.

Если были бы штатные хвостовые балки со всей приблудой и обвесом, я бы их штуки три взял, оказалось это очень хрупкое место…

P.S. Покажите как вы обклеили лопасти? Я поставил сразу белые запасные, что были в комплекте и налепил наклейки на них. Может быть посоветуете как разместить наклейки правильно, чтобы в полете было видно “узор” на лопастях?

Вот что у меня сейчас:

А вот (я научился вставлять правильно фотографии в месседж) место поломки:

Compazavr

Подтянул лопасти - это как? И зачем подклеивать декоративный винт? На мой вкус без хвостового намного лучше смотрится. Да и вообще у mCX помоему экстерьер почти идеальный только вот разве кабинку поменять вот на такую

“Узор” на лопастях “рисуют” белые блики, поэтому на белом пластике он заметен хужее чем на черных.

mironset

Подклеивать, потому что он отваливается. Это штатная деталь в Blade mCX S300 . Видел я эти новые Xtreme кабины. Да, неплохо, но на летных качествах вряд ли скажется.

Просто подкрутил все винты, на которых лопасти крепятся, я это имел в виду.

Compazavr
mironset:

на летных качествах вряд ли скажется.

Заметил, когда летаешь без кабины - верт в воздухе более устойчив. Возможно поток от лопастей ощутимо воздействует на стабильность полета через стоковую кабину большой площади. Завтра заберу этот маленький обтекаемый фонарь и сообщу спокойнее будет полет или нет.

mironset

Завтра это 25-го? Просто я сегодня тоже планирую заскочить в xmodels взять белый хвост (замучился уже клеить этот задний декоративный винт, отваливается и все тут) от Blade mCX. Заодно захватил бы своего мелкого - дал бы посмотреть как он у меня 😃 Нужен диагноз 😃 И может быть кабину возьму тоже xtreme… У s300 кабина очень короткая и обтекаемая, почти как шар, поэтому воздействие потока от лопастей вряд ли сказывается на полетных качествах…

P.S. Если что со мной можно свзяться по асе *2*7*7*4*4*7* или jabber: mironset@jabber.ru
Планирую поехать в магазин в обед.

Compazavr

Чего-то я ценообразование не понял в xmodels. Приплюсовали к копеечному заказу еще 500 р якобы за доставку, хотя я выбрал самовывоз.

Carreras

Да, так же попал первый раз))) там при заказе на сайте надо ставить “флажок” в самовывоз и адрес указывать “самовывоз”, “самовывоз”))) в любом случае приедешь забирать - пересчитают, люди хорошие, вполне адекватные)))

Compazavr

Вот такой “микрочип” был представлен на Авиамаксе в этом году.
Очень похож на S300, только что не соосник. А так даже моторчик сзади )))




finker

Модераторы прошу сильно не пинать. Так как вещь немного разукомплектована.
Продам blade mcx - шкурка, двигатели, сервомашинки,зарядник, АКБ, продаю в связи с тем что - сгорела основная плата (перепутал + с - питания), верт отлетал 3 недели. Все остальное живое 100%, вот мой номер icq - 280996887, по поводу доставки договоримся с ценой тоже.

sashok17

я тож перепутал, но у меня только мотор завёлся, и я сразу отключил и включил как надо. Жив… тьфу тьфу тьфу.

А что там именно сгорело? может возможно отремонтировать? фото в студию!