Activity

вопрос по профилю крыла

www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile
В этой статье написано немного про ряд профилей использующихся в классе F3J, в том числе и RG-15…Я начал делать формы на планер(F3J) с профилем МН-32…
А вот по поводу электричек слышал что там используют профиль МН-33… Парни в этом году начинают делать формы на электричку как раз с этим профилем… из предложенных ссылок выше, а именно :
jean-claude.etiemble.com/airfoils/jm.htm
вы можете откапать координаты этого профиля
Кстати вертикальный взлет у них не такой резвый как у таймерок, но всеже они взлетают давольно шустро, дури у них дай бог…)))))))

Удачных всем полетов, коллеги!)

Гелькоат
leonf3d:

Уважаемые господа!
Заполнять острые углы (эпокси с аэросилом) не значит мазать строительным мастерком, во всем надо знать меру, радиус закругления не должен быть менее 4 мм при работе с конструкционными тканями (они очень хорошо укладываются, например Т-15).
На краску по матрице с заполненными острыми углами положите 0,03 мм ст ткань.
При определенном терпении вы получите полное отсутствие пузырей.
Я занимаюсь радиогонками которые надо делать и легкими и прочными, фюзеляж
изготавливается методом контактного формования, крыло и стабилизатор - вакуумная формовка тк разнесенные оболочки.
Мои самолеты - все призовые места на Чемпионате России и Кубке, 5 место на
Европе, так что оковалки я не делаю.
По поводу - научить или где почитать - чтобы получить достойный результат
надо самому через это пройти. Лучше один раз увидеть … Слишком много тонкостей.

Я слышал что используя немецкую смолу, можно в дальнейшем изделия из нее закаливать. Вы не подскажите весь тех процесс(температуру, время калки и т.д.)? и еще один момент, лапал битую гонку, и создалось впечатление что на первый слой самалета ложится 2-а слоя стекла… И вот вопрос: есть ли смысл ложить на первый слой 2-а слоя 0,03 стекла а на внутренний 1-н но тоже 0,03, в целях икономия веса и более жесткой внешней поверхности …Раньше ложил на внешнийи внутренний слой 0,06. Занимаюсь F3J

Профили крыла
pilot2004:

Помогите!
Щас вот решил делать свою первую модел (вроде получатся) 😃 Messer 109E, тут как раз из сайта эту идею и взял, решил а вдруг получится, так там профили не могу нигде найти NACA 23 series, точнее  “NACA 2312 (12% относительной толщины) на корневой нервюре до NACA 2309 на конце.”

Глянь здесь.Там есть NASA23012, не знаю то или не то…
www.nasg.com/afdb/list-airfoil-e.phtml

Гелькоат
leonf3d:

Чтобы получить качественный оттиск с матрицы прежде всего необходимо иметь
выхоженную и отполированную мастер модель с которой вы снимаете матрицу.
Галькоат использовать не рекомендую - лишний вес, гораздо качественнее
оттиск получается при покраске матрицы краской по разделительному слою
(двух компанентный полиуретан). На фото - мастер модель, и готовое изделие
крашеное в матрицах.

Я сейчас занимиюсь изготовлением местер модели. Вы не подскажите, какую краску использовоть для покраски мастер модели для дальнейшей полировки?какую полироль использовать? и какие бывают нюансы при изготовлении мастар модели?
И еще, что за двух компанентный полиуретан? какие “+“и”-” этого разделителя?Я раньше пользовался ваксой “оскар”.

Гелькоат

А вы попробуйте красить матрицы перед заклакой(в нужный цвет, оттенок и т.д.)И тогда не придется замарачиваться со всякими гелями и т.п.Я сам крашу матрицы и до сих пор особых претензий не имею…