Activity
Как вариант - печь для полимерной электростатической окраски (спекания нанесенного порошка). Если не забыл - температура там порядка 200 гр. Дело за малым - получить доступ к ней…
Я режу на стекле , но он теряет существенно клейкость после вырезания . Была бумага от фирменных декалей ( самолет есть купленный) Но она уже вся изрезана на долго не хватило. Поделитесь опытом
Заранее благодарен
У рекламщиков (плоттерная резка) основа от цветных самоклеящихся пленок типа Оракал. Они ее выбрасывают… Клейкость не теряется.
А это не подойдет? www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А просто две сервы поставить в одну сторону никак?
Здравствуйте. Есть вертолет LAMA V 4II 2.4 ГГц от E-sky он продовался RTF я его слегка потрепал но он еще живет. Полетал, смотрел видео, читал, понял что к началу сезона - тоесть примерно к апрелю собрать самолет, всю зиму буду мучать верт и симулятор. Могу ли я от него снять приемник и поставить на то что соберу и управлять его же передатчиком с 4-я каналами?😃
Приёмник от соосника Protech блок одноплатный.Опишите что на третьем проводе род тока частоту и т.д.Приёмник есть передатчик тоже.самолёт будет на ДВС и нужен один канал для сервы газа.
А у кого-нибудь мож схемка есть приёмника подобного ну от ламы,стрекозы,валкеры?Конечно её найти почти невозможно,но мож кто перерисовывал или модернизировал.
Есть аналогичный вертолет, временно не летающий. Купил к передатчику б/у приемник HFS-06MT, воткнул в него кварц из 4in1 и сын начал летать на MiniFlash.
Если это протечевский соосник, то я смотрел его - там нет отдельного приемника с выходами на сервомашинки/спидконтроллер, все делает микроконтроллер - и декодирование PPM, и ШИМ для моторов. Так что фтопку. Ну или строить самолет, заточенный под эту аппаратуру - двухмоторник с управлением по курсу разностью оборотов, с коллекторными моторами.
Спасибо за ответ!
Приемник там 4-in-1 со встроеным гироскопом: два двухконтактных выхода на коллекторные моторы со встроенного регулятора и два выхода на стандартные сервы. Вопрос в том, что на коллекторник подается готовое питание, по величине заданное с передатчика, а на регулятор надо подать 1-общий(минус), 2-сигнал управления, 3-аппаратное питание. Идея моя 1 и 2 взять с выхода встроенного регулятора коллекторника, а 3- взять с соответствующего провода сервы через переходник. Теоритически должно заработать…
Развивая тему: есть аналогичного содержания приемник от вертолета PROTECH, хочу воткнуть в самолет. Правильно ли мыслю - один канал выхода на коллекторный подключаю к регулятору б/к, добавив к последнему дополнительное питание от аналогичного провода сервомашинок и втыкаю две сервы (элероны и РВ)? Питание б/к мотора от отдельного LiPo через регулятор б/к.