Activity
Изначально со дня приобретения катался на стоковых моторах и Lipo. Покупать дорогущие NiMh аккумы - выброшенные деньги, дешевле сразу БК апгрейд устроить.
Хотя я вроде изначально берег машинку, на стоковых моторах в основном в тренировочном режиме гонял, но моторы 3х месяцев нечастых покатушек не выдержали. Правда меня это только обрадовало. Переделал на БК и 2.4. Описывал это пару страниц назад. Такую переделку считаю необходимой, а 3 месяца катания на стоках - просто потерянное время.
MIF тыкни конкретную ссылку. Аккумы у тебя какие.
Ссылку на что? Я на 25ой странице все ссылки давал и фотку выкладывал. Или на конкретный аукцион? Так их много на Ebay - торгуешься и выигрываешь.
Аккумуляторы брал китайские тоже на Ebay, назывались они скромно - “RC Car Truck Lipo battery 5600mah 7.4v 28C 45C max NEW”
Вон человек ездит на 80-ти амперном регуляторе и соответсвующем мотором 2300 оборотов на вольт на 4 полимерках и весь комплект за 120 баксов с доставкой и радуется по полной этому бюджетному варианту…
Это я тот человек, только весь комплект регулятор + мотор + программатор стоил 105$ с доставкой. Откатал уже наверное 15-20 аккумуляторов, уже пришлось поменять основные карданы - рвет их от этой мощности. Сегодня катался по заброшенному футбольному полю со скошенной мокрой травой. Сцепление с дорогой почти никакое, так все равно на любой скорости на дыбы встает. Ну куда же вам больше?!! Аккумуляторы и регуль всегда холодные. Мотор после активных покатушек теплый - рука спокойно терпит.
Кстати, и аппаратура 2.4GHz Tactic TTX-240 работает просто отлично. За все это время ни одного нарекания. Так что не бойтесь экономить.
Завод не рекомендует ЛиПо и ещё потому как у регулятора нет отсечки которая так необходима для ЛиПо батарей. Поэтому батареи раздулись из-за переразряда.
Нет, у меня стояла внешняя отсечка, а батареи начинали сразу сильно нагреваться, ну а дальше лавинообразный процесс - нагрелись сильнее, внутреннее сопротивление выросло, при большом токе еще больший нагрев… И все это еще при 4 вольтах на банку. Ездил как параноик - пару кругов по площадке и бегом аккумы щупать, но все равно не уследил. В чем был прикол - так и не понял. Как только перешел на БК все стало нормально.
Я катался на evx-2 + липольки 2x2S. Сначала сгорели аккумуляторы - перегрелись, раздулись и кончились. Потом (после замены аккумуляторов) сгорели стоковые моторчики. Теперь катаюсь на бюджетной БК системе. Очень доволен.
Работать будет одна серва, а вал второй (пустышки) просто выполняет функцию оси и крепления.
Если просто одну серву поставить на штатное место, то уж больно все болтается. Конструкция получается хлипкой и ненадежной. Если же начать городить и колхозить дополнительное крепление, то все равно получится менее эстетично и надежно чем просто оставить пустую вторую серву.
В качестве оси. Что бы зря не колхозить и ничего не переделывать.
Так как одну серву сделать?
Ставится одна мощная и быстрая серва, а в качестве второй используется стоковая с вынутыми внутренностями.
Nazar, BEC вроде надо распологать максимально далеко от приемника, поэтому такое место выбрал, и припаял его прямо к блоку управления, куда провода от аккумов входят. По длине проводов он просто сам попросился туда. А около бека через белую пенопластовую прокладочку еще шикарно встал выключатель этого бека (на фотке его провода аккумуляторные закрывают).
Кстати приемник от Tactic снабжен системой “fail safe”, которая при потере сигнала останавливает мотор и ставит сервы в положение “прямо”. Для пробы я просто во время покатушек тупо выключал передатчик - машинка спокойно выравнивает направление и останавливается. И отсюда еще одна полезность - совершенно неважно в какой последовательности включать и выключать саму машинку и передатчик, машинка и так никуда не поедет бешенно крутя сервами.
Вот только вся эта моща очень строптива оказалась. После сегодняшних покатушек в минус рулевая тяга, а толстенная алюминевая передняя защита прогнулась до булкхедов 😦
Привалило мне счастье – использовал для питания стоковой машинки LiPo аккумы и результат закономерен: сгорели родные моторы.
Задумал я сделать апгрейд на БК систему и заодно аппаратуру махнуть на 2.4 Ггц, ну и до кучи Бек внешний поставить. Но вот отрывать кучу денег от семейного бюджета не хотелось, и поэтому решил делать как можно дешевле. Естественно рассматривал только набор Hobbywing 80A + самый слабый мотор 2300 kV такой и решил рискнуть и купить радио - Tactic TTX-240 2.4GHz такое. Конечно не давала покоя мысль о том, что скупой платит дважды, но очень хотелось бабла сэкономить. На Ebay очень дешево купил набор Hobbywing 80A + мотор 2300 kV за 105$ с доставкой, там же неожиданно для себя нашел Tactic TTX-240 за 79$, который мне согласились доставить за 5 (пять) долларов! На Hobbyking купил Бек на 5 ампер за примерно 20$.
Все получил, собрал, поставил завалявшийся 21 пиньен. В блоке для приемника хватило места на новый приемник и свернутый Y кабель к двум сервам. Мне кажется, что получилось все красиво и аккуратно.
Сказать что доволен апгрейдом – это просто ничего не сказать. Приходится учиться заново ездить, поскольку от резкого нажатия на газ машинка пытается сделать двойное сальто. На дыбы встает на любой скорости, а колеса раздуваются так, что становится страшно. Новое радио работает просто отлично – машинку отпускал насколько позволяло зрение, пока она почти в точку на горизонте не превращалась (антенны у приемника нет вообще). Температура блока управления после агрессивных покатушек примерно градусов 40, у мотора градусов 60. Работает все отлично. И все удовольствие обошлось в 209$.