NEW E-MAXX
Не совсем понял взаимосвязь между 6в акком и связью приемника - передатчика?
Я приобрев Mamba monster, вышел из ситуации с малым радиусом приема сигнала, установкой на питание приемника и серв пакка 5*1,2в*1700мАч НиМх (Такого типа, не реклама: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=37_62&…), и нет проблем, а на освободившийся от рега провод посадил передние фары.
Мне тоже не совсем понятна ваша мысль? вы 2,4 поставили? и если да то как далеко радиус был?
я так понял, дело в помехах, возникающих при использовании БК систем. АМная аппа начинает тупить.
Ждемс комментариев автора😁
не знаю в помехах или нет, но 2,4 очень РЕДКО такое может быть, 99% из 100
Изначально со дня приобретения катался на стоковых моторах и Lipo. Покупать дорогущие NiMh аккумы - выброшенные деньги, дешевле сразу БК апгрейд устроить.
Хотя я вроде изначально берег машинку, на стоковых моторах в основном в тренировочном режиме гонял, но моторы 3х месяцев нечастых покатушек не выдержали. Правда меня это только обрадовало. Переделал на БК и 2.4. Описывал это пару страниц назад. Такую переделку считаю необходимой, а 3 месяца катания на стоках - просто потерянное время.
Не совсем понял взаимосвязь между 6в акком и связью приемника - передатчика?
я так понял, дело в помехах, возникающих при использовании БК систем. АМная аппа начинает тупить.
Ждемс комментариев автора
Теперь подробно:
Когда сдохли стоковые моторы, заказал БК Кастл Мамба Монстер 2350kV,
поставил и выяснилось, что на расстоянии 10-15м модель теряет связь с передатчиком, при этом выжимает полный газ (ОЧЕНЬ опасно)! Перерыв весь интернет выяснил причину: виноват во всем БЕК встроенный в регуль, не дает стабильного тока на питание приемника + еще дает помехи.
Есть несколько вариантов решения:
- Аппа 2,4
- Хороший внешний БЕК
- Отдельное питание на приемник
т.к. бюджет был ограничен, пошел по самому простому пути, подключил 4 обычных батарейки на питание приемника, в рахъем CH4/BATT и все нормально заработало, и вот только недавно поставил 5ти баночный пак на 1700мАч, чтобы постоянно батарейки не покупать (хотя и их хватало на долго). Метров на 70 отъезжал, все ок, просто дальше уже модель не видно.
Надеюсь теперь, исчерпывающий ответ? 😉
По совету добрых людей изначально взял мамба монстр и приличный внешний В.Е.С. потому такой проблемы незнаю.😁
А за исчерпывающий ответ спасибо
Изначально со дня приобретения катался на стоковых моторах и Lipo. Покупать дорогущие NiMh аккумы - выброшенные деньги, дешевле сразу БК апгрейд устроить.
Хотя я вроде изначально берег машинку, на стоковых моторах в основном в тренировочном режиме гонял, но моторы 3х месяцев нечастых покатушек не выдержали. Правда меня это только обрадовало. Переделал на БК и 2.4. Описывал это пару страниц назад. Такую переделку считаю необходимой, а 3 месяца катания на стоках - просто потерянное время.
3 месяца говорите моторы не выдержали родные так? ну не знаю это смотря как гонять я думаю.
Теперь подробно:
Когда сдохли стоковые моторы, заказал БК Кастл Мамба Монстер 2350kV,
поставил и выяснилось, что на расстоянии 10-15м модель теряет связь с передатчиком, при этом выжимает полный газ (ОЧЕНЬ опасно)! Перерыв весь интернет выяснил причину: виноват во всем БЕК встроенный в регуль, не дает стабильного тока на питание приемника + еще дает помехи.
Есть несколько вариантов решения:
- Аппа 2,4
- Хороший внешний БЕК
- Отдельное питание на приемник
т.к. бюджет был ограничен, пошел по самому простому пути, подключил 4 обычных батарейки на питание приемника, в рахъем CH4/BATT и все нормально заработало, и вот только недавно поставил 5ти баночный пак на 1700мАч, чтобы постоянно батарейки не покупать (хотя и их хватало на долго). Метров на 70 отъезжал, все ок, просто дальше уже модель не видно.
Надеюсь теперь, исчерпывающий ответ? 😉
у меня тоже такое было что ОЧЕНЬ опасно главное модель сразу когда из радиуса выходит ИМЕННО с бешенной скорости крутит колеса, это было у меня не при езде а когда я проверял свой новый передачик который на макса поставил, просто машину поставил на стул что бы колеса земли не касались и проверял на дельность передачик вот тут и был этот момент.
Всем доброго времени суток! Вопрос: есть такой двиг www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…. Если я все правильно понимаю, то при работе этого двигателя с акком 4S,обороты превышают 69000!!!😃 А это, совсем ни есть ГУД! Что можете посоветовать? Может самый маленький пиньен поставить?
дауж, хрен такой разгрузишь, попробуй самый маленький пиньен, и максимально больший спур.
Всем доброго времени суток! Вопрос: есть такой двиг www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…. Если я все правильно понимаю, то при работе этого двигателя с акком 4S,обороты превышают 69000!!!😃 А это, совсем ни есть ГУД! Что можете посоветовать? Может самый маленький пиньен поставить?
Самый маленький пиньён может не доставать до спура. А в твоём спидконтроллере наверняка можно регулировать мощьность двигателя, поощи там.
Млин, ну хочется хоть как-то нормально ездить!😎 Регуль такой www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…
я в душе не знаю что и как там регулируется.
Может каким-то образом и можно сделать двигатель в 2000-2200 об/мин.
гоняй на 2s 😃)
Если на 2S, то точнее сказать не гоняй, а ползай!😃
Обшибся с выбором ,мотор нормальный вощемто но витки …
6.5 -7.5 витковые нужно брать 2000-2600 кв ,не 3500 не 4000кв на монстры по хорошему не подходят
даже с 12 пинионом и 68 спуром скорость минимальная будет типа 70кмч
это самое самое разгруженное .
такие моторы чисто для асфальта вот что новак пишет про них
а люди (и продавцы и покупатели) не читают
HV PRO SYSTEM WINDS
Novak’s HV Pro Brushless Systems with 5mm Shafts are available in four motor winds:
* HV Pro Brushless System 4.5T with 5mm Rotor (Kv=5,000; Watts=890) i s best used for short, high-speed runs (#3024).
* HV Pro Brushless System 5.5T with 5mm Rotor (Kv=3,700; Watts=800) has superb control, and excels in racing and bashing applications (#3025).
* HV Pro Brushless System 6.5T with 5mm Rotor (Kv=3,400; Watts=730) is the best all-around-motor with a great balance between power and run time. It also shines in racing and bashing applications (#3026).
* HV Pro Brushless System 7.5T with 5mm Rotor (Kv=3,000; Watts=620) has incredibly smooth power delivery, making it the easiest to drive, and is recommended for users looking for the longest possible run times (#3027).
Подчёркнутое можно поместить в переводчик ,если так непонятно .
Спасибо, все понятно! Получается сделать ничего нельзя?
у меня на и-реве новак 5.5 3.700, спур 65 пиньен 12, впринципе норм гоняю, хотя конечно довольно дерганная динамика, мотор греется чуть больше регуля, но думаю не более 70 град
максималка примерно 50-60км\ч но у меня и батарейки 4s А123, а они в сумме на 13.2В.
Срубить скорость то можно ,но времени езды это сильно не прибавит
и мотор холоднее тут точно не будет .
варриат 1 й поставить в коробку вторую передачу пониженную
Как на саммите стоит Part #3998 Two Speed Conversion Kit
Тем самым у тебя будет свобода манёвра ,как минимум медленее ты поехать уже сможешь ,потомучто 70кмч это до первого столба или бордюра ,машина на такой скорости почти не тормозит и не управляется .
Или ездить несильно жмя на курок ,и не по глубокой траве ,не нагружая сильно мотор не песками не барханами не сегами (бред я знаю)
Также можно поставить более лёгкие колёса ,с меньшим (в раумных пределах) диаметром
ИЛИ использовать 3х баночный липоль ,по два в параллель ,скорость при тойже передатке будет уже 50 кмч
но кпд всей установки и рега и мотора будет ниже ,тоесть говоря по простому они будут сильно греться - могут сразу и сгореть
(3липо не последовательно!!!)
Мотор 4.5 и 5.5 раработан для асфальтных покатух на скорость ,при такой езде время работы ниимеет никакой роли
тупо крутится быстро и жрёт лехтричество ,при этом у них низкий кпд ,ниже чем у 6.5-7.5виткового мотора .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДА ёмкость выше в 2 раза ,
дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .
В параллель, тобишь емкость х2, а вольтаж 11,1.
Всем доброго. Имею проблему -хочу поделиться,:) может подскажет кто нибудь опытный.
rcopen.com/forum/f88/topic158298
Заранее благодарен.