NEW E-MAXX

wsdan
Шамиль:

Не совсем понял взаимосвязь между 6в акком и связью приемника - передатчика?

Ter:

я так понял, дело в помехах, возникающих при использовании БК систем. АМная аппа начинает тупить.

Шамиль:

Ждемс комментариев автора

Теперь подробно:
Когда сдохли стоковые моторы, заказал БК Кастл Мамба Монстер 2350kV,
поставил и выяснилось, что на расстоянии 10-15м модель теряет связь с передатчиком, при этом выжимает полный газ (ОЧЕНЬ опасно)! Перерыв весь интернет выяснил причину: виноват во всем БЕК встроенный в регуль, не дает стабильного тока на питание приемника + еще дает помехи.
Есть несколько вариантов решения:

  1. Аппа 2,4
  2. Хороший внешний БЕК
  3. Отдельное питание на приемник
    т.к. бюджет был ограничен, пошел по самому простому пути, подключил 4 обычных батарейки на питание приемника, в рахъем CH4/BATT и все нормально заработало, и вот только недавно поставил 5ти баночный пак на 1700мАч, чтобы постоянно батарейки не покупать (хотя и их хватало на долго). Метров на 70 отъезжал, все ок, просто дальше уже модель не видно.
    Надеюсь теперь, исчерпывающий ответ? 😉
Шамиль

По совету добрых людей изначально взял мамба монстр и приличный внешний В.Е.С. потому такой проблемы незнаю.😁
А за исчерпывающий ответ спасибо

artik
Mif:

Изначально со дня приобретения катался на стоковых моторах и Lipo. Покупать дорогущие NiMh аккумы - выброшенные деньги, дешевле сразу БК апгрейд устроить.
Хотя я вроде изначально берег машинку, на стоковых моторах в основном в тренировочном режиме гонял, но моторы 3х месяцев нечастых покатушек не выдержали. Правда меня это только обрадовало. Переделал на БК и 2.4. Описывал это пару страниц назад. Такую переделку считаю необходимой, а 3 месяца катания на стоках - просто потерянное время.

3 месяца говорите моторы не выдержали родные так? ну не знаю это смотря как гонять я думаю.

wsdan:

Теперь подробно:
Когда сдохли стоковые моторы, заказал БК Кастл Мамба Монстер 2350kV,
поставил и выяснилось, что на расстоянии 10-15м модель теряет связь с передатчиком, при этом выжимает полный газ (ОЧЕНЬ опасно)! Перерыв весь интернет выяснил причину: виноват во всем БЕК встроенный в регуль, не дает стабильного тока на питание приемника + еще дает помехи.
Есть несколько вариантов решения:

  1. Аппа 2,4
  2. Хороший внешний БЕК
  3. Отдельное питание на приемник
    т.к. бюджет был ограничен, пошел по самому простому пути, подключил 4 обычных батарейки на питание приемника, в рахъем CH4/BATT и все нормально заработало, и вот только недавно поставил 5ти баночный пак на 1700мАч, чтобы постоянно батарейки не покупать (хотя и их хватало на долго). Метров на 70 отъезжал, все ок, просто дальше уже модель не видно.
    Надеюсь теперь, исчерпывающий ответ? 😉

у меня тоже такое было что ОЧЕНЬ опасно главное модель сразу когда из радиуса выходит ИМЕННО с бешенной скорости крутит колеса, это было у меня не при езде а когда я проверял свой новый передачик который на макса поставил, просто машину поставил на стул что бы колеса земли не касались и проверял на дельность передачик вот тут и был этот момент.

lis-couk

Всем доброго времени суток! Вопрос: есть такой двиг www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…. Если я все правильно понимаю, то при работе этого двигателя с акком 4S,обороты превышают 69000!!!😃 А это, совсем ни есть ГУД! Что можете посоветовать? Может самый маленький пиньен поставить?

Ter

дауж, хрен такой разгрузишь, попробуй самый маленький пиньен, и максимально больший спур.

ShevaUA
lis-couk:

Всем доброго времени суток! Вопрос: есть такой двиг www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…. Если я все правильно понимаю, то при работе этого двигателя с акком 4S,обороты превышают 69000!!!😃 А это, совсем ни есть ГУД! Что можете посоветовать? Может самый маленький пиньен поставить?

Самый маленький пиньён может не доставать до спура. А в твоём спидконтроллере наверняка можно регулировать мощьность двигателя, поощи там.

lis-couk

Млин, ну хочется хоть как-то нормально ездить!😎 Регуль такой www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…
я в душе не знаю что и как там регулируется.

Может каким-то образом и можно сделать двигатель в 2000-2200 об/мин.

lis-couk

Если на 2S, то точнее сказать не гоняй, а ползай!😃

BERSERK80

Обшибся с выбором ,мотор нормальный вощемто но витки …

6.5 -7.5 витковые нужно брать 2000-2600 кв ,не 3500 не 4000кв на монстры по хорошему не подходят
даже с 12 пинионом и 68 спуром скорость минимальная будет типа 70кмч
это самое самое разгруженное .

такие моторы чисто для асфальта вот что новак пишет про них
а люди (и продавцы и покупатели) не читают

HV PRO SYSTEM WINDS
Novak’s HV Pro Brushless Systems with 5mm Shafts are available in four motor winds:

* HV Pro Brushless System 4.5T with 5mm Rotor (Kv=5,000; Watts=890) i s best used for short, high-speed runs (#3024).
* HV Pro Brushless System 5.5T with 5mm Rotor (Kv=3,700; Watts=800) has superb control, and excels in racing and bashing applications (#3025).
* HV Pro Brushless System 6.5T with 5mm Rotor (Kv=3,400; Watts=730) is the best all-around-motor with a great balance between power and run time. It also shines in racing and bashing applications (#3026).
* HV Pro Brushless System 7.5T with 5mm Rotor (Kv=3,000; Watts=620) has incredibly smooth power delivery, making it the easiest to drive, and is recommended for users looking for the longest possible run times (#3027).

Подчёркнутое можно поместить в переводчик ,если так непонятно .

lis-couk

Спасибо, все понятно! Получается сделать ничего нельзя?

Ter

у меня на и-реве новак 5.5 3.700, спур 65 пиньен 12, впринципе норм гоняю, хотя конечно довольно дерганная динамика, мотор греется чуть больше регуля, но думаю не более 70 град

максималка примерно 50-60км\ч но у меня и батарейки 4s А123, а они в сумме на 13.2В.

BERSERK80

Срубить скорость то можно ,но времени езды это сильно не прибавит
и мотор холоднее тут точно не будет .

варриат 1 й поставить в коробку вторую передачу пониженную
Как на саммите стоит Part #3998 Two Speed Conversion Kit
Тем самым у тебя будет свобода манёвра ,как минимум медленее ты поехать уже сможешь ,потомучто 70кмч это до первого столба или бордюра ,машина на такой скорости почти не тормозит и не управляется .

Или ездить несильно жмя на курок ,и не по глубокой траве ,не нагружая сильно мотор не песками не барханами не сегами (бред я знаю)

Также можно поставить более лёгкие колёса ,с меньшим (в раумных пределах) диаметром
ИЛИ использовать 3х баночный липоль ,по два в параллель ,скорость при тойже передатке будет уже 50 кмч
но кпд всей установки и рега и мотора будет ниже ,тоесть говоря по простому они будут сильно греться - могут сразу и сгореть
(3липо не последовательно!!!)

Мотор 4.5 и 5.5 раработан для асфальтных покатух на скорость ,при такой езде время работы ниимеет никакой роли
тупо крутится быстро и жрёт лехтричество ,при этом у них низкий кпд ,ниже чем у 6.5-7.5виткового мотора .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДА ёмкость выше в 2 раза ,

дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .

lis-couk

В параллель, тобишь емкость х2, а вольтаж 11,1.

ShevaUA
Шамиль:

Всем доброго. Имею проблему -хочу поделиться,:) может подскажет кто нибудь опытный.

rcopen.com/forum/f88/topic158298
Заранее благодарен.

Я не опытный но всё-же. Смотри совет по своей ссылке!😃

lis-couk
BERSERK80:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДА ёмкость выше в 2 раза ,

дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .

В том то и дело, что на 6 липо слишком быстро😈, а на трех… ну все таки 3S не едут так, как 4липо;). Конечно можно было бы на 6 банках ОООООчень окуратно покататься, но регуль тянет только 4.😦

Ter

поставь 2акка по 2s, а проводку запараллель.

Dss

У меня есть проблема:

постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

Кто как решает эту проблему?

Ter

поставь штоки люминь, на дольше хватит )