NEW E-MAXX

BERSERK80

Срубить скорость то можно ,но времени езды это сильно не прибавит
и мотор холоднее тут точно не будет .

варриат 1 й поставить в коробку вторую передачу пониженную
Как на саммите стоит Part #3998 Two Speed Conversion Kit
Тем самым у тебя будет свобода манёвра ,как минимум медленее ты поехать уже сможешь ,потомучто 70кмч это до первого столба или бордюра ,машина на такой скорости почти не тормозит и не управляется .

Или ездить несильно жмя на курок ,и не по глубокой траве ,не нагружая сильно мотор не песками не барханами не сегами (бред я знаю)

Также можно поставить более лёгкие колёса ,с меньшим (в раумных пределах) диаметром
ИЛИ использовать 3х баночный липоль ,по два в параллель ,скорость при тойже передатке будет уже 50 кмч
но кпд всей установки и рега и мотора будет ниже ,тоесть говоря по простому они будут сильно греться - могут сразу и сгореть
(3липо не последовательно!!!)

Мотор 4.5 и 5.5 раработан для асфальтных покатух на скорость ,при такой езде время работы ниимеет никакой роли
тупо крутится быстро и жрёт лехтричество ,при этом у них низкий кпд ,ниже чем у 6.5-7.5виткового мотора .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДА ёмкость выше в 2 раза ,

дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .

lis-couk

В параллель, тобишь емкость х2, а вольтаж 11,1.

ShevaUA
Шамиль:

Всем доброго. Имею проблему -хочу поделиться,:) может подскажет кто нибудь опытный.

rcopen.com/forum/f88/topic158298
Заранее благодарен.

Я не опытный но всё-же. Смотри совет по своей ссылке!😃

lis-couk
BERSERK80:

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДА ёмкость выше в 2 раза ,

дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .

В том то и дело, что на 6 липо слишком быстро😈, а на трех… ну все таки 3S не едут так, как 4липо;). Конечно можно было бы на 6 банках ОООООчень окуратно покататься, но регуль тянет только 4.😦

Ter

поставь 2акка по 2s, а проводку запараллель.

Dss

У меня есть проблема:

постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

Кто как решает эту проблему?

Ter

поставь штоки люминь, на дольше хватит )

lis-couk

Или рулить нормально, чтобы не переварачиваться.

Haider
Dss:

У меня есть проблема:

постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

Кто как решает эту проблему?

Хм, не знаю как на счет шпилек, скобы достаточно парно друг с другом связать, я так решил эту проблему.

Flatter
Dss:

У меня есть проблема:
постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.
Кто как решает эту проблему?

Не совсем решение проблеммы но:
Dubro Body Klip Retainers Black (2)
Team Orion Locking Body Clips (6)

Проблема действительно есть у тех у кого зверь просто для покатушек и баловства. Я думаю придумать какие то дуги сверху. От крепления к креплению чтоб быстро монтировались сверху корпуса когда даешь покататься кому нибудь.

Dss

скобы у меня просто мнутся и в итоге выпадают.
Про скобы в принципе нет больших проблем.

А вот про шпильки. Есть вариант купить 2ю бабочки РПМ и несколько комплектов их шпилек. Они стираются быстрей, но зато есть отдельно. Правда стоят 5.69 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGB2&P…

вот набрасал примерно идею

Flatter

Есть сложность у меня дырка под клипсу идет впритык к корпусу и между ними нереально что либо еще запихать 😦

Шамиль

Гмммм… Знаю что скажете что Манияк😁 Но можно ли как то сделать (на время) из Е-макса что то похожее на краулер? (только скоростные характеристики) Мне в интерес стало не только взлетать и перепрыгивать кочки и камни, а смачно и медленно переползать всякие хреновины. 😈😈
Знаю что центр тяжести высокий, бесколлекторник мамба макс дурной крутильно до жути и все такое… Просто хочется понять надо оно или нет и без особой финансовой “крови” пока. Пристрелочку сделать так сказать…Мыслями технически грамотными кто-то подсобит?😁 Заранее благодарен.

Haider

А вот это, да, очень интересно! Я на стоке пытаюсь медлнно проползать, но все равно не хватает блокирово((

LiderX46

Где-то тут на форуме уже говорили пытавшиеся люди, у мамбы (да и у других БК) недостает тяги на малых оборотах, как двиг для краулера они сильно уступают коллекторникам

7 days later
nazar
nazar:

Поставил! Как в работе не знаю, у меня сейчас аппарат "не в форме…

поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону, на стоковых как ты их не крути такой работы подвески не будет, но есть и минусы

верхние ухи крепления алюм-вые - хорошо
нижние ухи крепления пластик - минус два аморта после неудачного кувырка. Уже пришлось поставить новые ухи на штоки. То есть пластик слабоват… У меня есть так же аморты 3Racing, так у них ухи на штоках на порядок “солиднее”

Flatter

Доделал наконец стенд настройки подвески себе. Если кому интересно можно в маленькую серию пустить.

Ter

прикольно, а чертежей нет? скинь если не сложно…

Flatter

2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.