NEW E-MAXX

Flatter

Есть сложность у меня дырка под клипсу идет впритык к корпусу и между ними нереально что либо еще запихать 😦

Шамиль

Гмммм… Знаю что скажете что Манияк😁 Но можно ли как то сделать (на время) из Е-макса что то похожее на краулер? (только скоростные характеристики) Мне в интерес стало не только взлетать и перепрыгивать кочки и камни, а смачно и медленно переползать всякие хреновины. 😈😈
Знаю что центр тяжести высокий, бесколлекторник мамба макс дурной крутильно до жути и все такое… Просто хочется понять надо оно или нет и без особой финансовой “крови” пока. Пристрелочку сделать так сказать…Мыслями технически грамотными кто-то подсобит?😁 Заранее благодарен.

Haider

А вот это, да, очень интересно! Я на стоке пытаюсь медлнно проползать, но все равно не хватает блокирово((

LiderX46

Где-то тут на форуме уже говорили пытавшиеся люди, у мамбы (да и у других БК) недостает тяги на малых оборотах, как двиг для краулера они сильно уступают коллекторникам

7 days later
nazar
nazar:

Поставил! Как в работе не знаю, у меня сейчас аппарат "не в форме…

поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону, на стоковых как ты их не крути такой работы подвески не будет, но есть и минусы

верхние ухи крепления алюм-вые - хорошо
нижние ухи крепления пластик - минус два аморта после неудачного кувырка. Уже пришлось поставить новые ухи на штоки. То есть пластик слабоват… У меня есть так же аморты 3Racing, так у них ухи на штоках на порядок “солиднее”

Flatter

Доделал наконец стенд настройки подвески себе. Если кому интересно можно в маленькую серию пустить.

Ter

прикольно, а чертежей нет? скинь если не сложно…

Flatter

2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.

MamaRocha

Уважаемые, прочитал с удовольствием все 30 страниц темы, подчерпнул много полезной информации. Но все же есть вопросы.
Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения. 20-30км максималки вполне хватит.
Что для этого можно сделать?

  1. пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
  2. взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?

Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…

Haider
Flatter:

2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.

А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃

Flatter
Haider:

А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃

Немного погодя. Так как есть интерес решили немного модернизировать для удобства.

На фото собственно практически все. На втором колесе такая же конструкция. Все вырезано из 5мм оргстекла.
В комплекте 2 прямоугольные, 2 треугольные и верхняя рамка.

Так как у меня на задних трутрак вторую думаю лишней. Но вообще можно рассмотреть комплектацию и на задний мост.

Nicolaich
MamaRocha:

Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения.
Что для этого можно сделать?

  1. пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?

Минимальный пиньён , максимальный спур , какие только найдёшь в природе. Время катания понятие настолько абстрактное , ты себе даже не представляешь . Ориентируйся на средние 15 минут . Когда соберёшь машину своей мечты , тогда и расскажешь нам сколько… .

  1. взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?

Если существуют25-30 , то их будет достаточно .

Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…

Про это вообще голову не забивай. Сталь утяжеляет машину и нужна когда идут прыжки с резкими ускорениями и приземлениями “газ в пол” . Говно месить пластиком самое то , а поточится , так и стоит недорого .
Сервы стоковые лично меня вполне устраивают и за год пользования ни разу не подводили .
Вообще машина идеальна для ползанья в стоке , так как сделана из очень нежного “стеклянного” пластика и таких же “стеклянных” перекаленых (а может даже порошковых) железячек. Для гонок всё менять на РПМ кроме булхедов - их на люминь .

MamaRocha

Nicolaich
Спасибо за ответ
Ну логически вроде бы чем больше отношение мотор\колеса тем мотору легче крутить, соответственно и потребляет меньше. нет?
ВОт например краулеры и трофикары катаются чуть ли не часами(правда ли?) при этом на вполне обычных металлгидридах.

Haider

MamaRocha,
Nicolaich все верно сказал, от себя добавлю, идут холода ,если будешь гонять то гоняй осторожно, на холоде, даже незначительном стоковый пластик становится как стекло…😦

Igor97

Кто знает,есть смысло ставить один 775?А то валяется без дела стоковый евх 2…

Windows

3-5 часов катания у джиперов на гидридах.

MamaRocha

Haider,
Ага, с этим я знаком, так как есть Растлер ВХЛ, что на нем я только не ломал. Но это впринципе не пугает, запчастей для траксаса в Москве выши крыши и родного и RPM и алюминия. Все это буду менять и улучшать по мере поломок.

Но все же не получил для себя ответа можно ли в теории увеличить время катания увеличив передаточное отношение и поставив двигатель с большим количеством витков?

Тоже интересно про 775 от Саммита, что он сможет показать на Е-Маххе.
Еще не очень понятно как этот 10-ти витковый двигатель вообще справляется с краулерными задачами Саммита или тут все дело в чудо коробке с передаточным числом 1/70.

Haider

Точно не помню кто, Вроде как Windows, рекомендовал ставить 775, он вроде как по тяговитей

Gluklich

еще можно ставить моторы от шуруповертов, тоже 775, у того, что у меня есть 17000 при 14.4в, соответственно с помощью калькулятора можно посчитать сколько будет максималка. думаю момент у него больше, чем у двух мелких движков

MamaRocha

Пошарился тут на форуме траксаса, америкосы очень активно ставят 775-й, я бы даже сказал что чаще чем БК. 775-й дает чуть меньшую максимальную скорость чем 2 стоковых 550, но зато значительно увеличивается момент и не значительно увеличивается время катания.
Пьньен минимальный при 775-м вроде как 20-й или 21-й при 68-м спуре, если хочется пиньен поменьше нужно модифицировать панель крепления мотора.
Некоторые извращенцы ставят по два 775, какой от этого эффект я так и не понял, да и последователей такой компановки не много.

Также советуют ставить ОДИН 540-550 55Т если хочется побольше момента.

Также народ ставит 2-х ступенчатую коробку, я так понял от также от Самита + к ней 3-х канальный траксовский пульт для переключения этой коробки.

Вобщем я определился буду ставить 775-й и пытаться подобрать минимальный пиньен под 68-й спур, возможно с модернизацией панели крепления двигателя. Тем более что один 775-й стоит дешевле двух 550-х.

7 days later
spyder

Всем привет.
Вопрос гугу электроники Александру Мальцеву:
После успешных испытаний 2-х колекторников, запаралелиных и подключеных к 1 регу Вазелин и отменно работающих от 2-х полимерках, т.е. на 7.4 вольтах, задался вопросом продлить время катания. На 2-х колекторниках на батарее 4 Ампера машина ездит окола 10 минут. В теории замена 2-х колекторниках на аналогичные б\к должно привезти к большей приёмистости и увеличении времени катания.
Задался вопросом поставить вместо 2-х стоковых колекторников 2-ва стоковых бесколекторников:
ТЕОРИЯ

  • имеем в наличии рег Вазелин для б\к, на сайте производителя (www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3s.htm), да и в инструкции имеем сл. ТТХ: в частности интеерсовала сила тока, а она 200А и 320А в пиках (если я конечно правильно всё это понял)… вроде как что бы не спалить регулятор…
  • на б\к для монстров имеем на выходе окола 43 000 оборотов это на 14.4 вольтах
  • значит на наших б\к должно быть где то 3500-4000 оборотов на вольт дабы шустро ездить на 2-х полимерках, на 7.4 вольтах. Но люди и на 43 000 переварачиваются, кувыркаються сносят напрочь всё что можно снести на тачке… мне же хочется шустрой но в тоже время спокойной езды, потому и решил ограничиться примерно 3000 оборотами на вольт.
    Вот хочу приобрести и запаралелить следующие 2 моторчика, на выбор несколько выриантов:
  • 190 ват, до 4 полимеров, 3150 оборотов на вольт за 16 баксов за мотор
    www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
  • 220 ват, до 4 полимеров, 3350 оборотов на вольт так же за 16 баксов за мотор
    www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
    Плюс они сенсорные, т.е. плавность старта и бюджетность цены привлекает. Плюс вал 3.17, можно поставить стоковые пиньоны.
    По моим теоритическим расчётам и регулятор и моторы должны выдержать, запас по мощности, амперам вроде есть и у моторов и у рега, и отлично питаться от батареи в 4 ампера на 7.4 вольта. Всё же б\к и экономия должна быть.

Кто Что Скажет?

  1. вазелин сенсорный регулятор!
    кто вам сказал что он безсенсорный? Мотор Вазелин да он без сенсорный.
  2. Не могу понять почему запаралелить то не получиться? Одинакового цвета провода соединяем вместе и вперёд, оба движка крутяться в одну сторону, то что доктор прописал.Только нагрузка на регулятор в 2 раза больше нежели с одним движком, потому и берём 2 стоковых безколекторникаи цепляем на рег 2 полимера, т.е. ограничиваем напряжением 7.4 вольтами. Или я ошибаюсь?