NEW E-MAXX

Haider
Dss:

У меня есть проблема:

постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

Кто как решает эту проблему?

Хм, не знаю как на счет шпилек, скобы достаточно парно друг с другом связать, я так решил эту проблему.

Flatter
Dss:

У меня есть проблема:
постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.
Кто как решает эту проблему?

Не совсем решение проблеммы но:
Dubro Body Klip Retainers Black (2)
Team Orion Locking Body Clips (6)

Проблема действительно есть у тех у кого зверь просто для покатушек и баловства. Я думаю придумать какие то дуги сверху. От крепления к креплению чтоб быстро монтировались сверху корпуса когда даешь покататься кому нибудь.

Dss

скобы у меня просто мнутся и в итоге выпадают.
Про скобы в принципе нет больших проблем.

А вот про шпильки. Есть вариант купить 2ю бабочки РПМ и несколько комплектов их шпилек. Они стираются быстрей, но зато есть отдельно. Правда стоят 5.69 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGB2&P…

вот набрасал примерно идею

Flatter

Есть сложность у меня дырка под клипсу идет впритык к корпусу и между ними нереально что либо еще запихать 😦

Шамиль

Гмммм… Знаю что скажете что Манияк😁 Но можно ли как то сделать (на время) из Е-макса что то похожее на краулер? (только скоростные характеристики) Мне в интерес стало не только взлетать и перепрыгивать кочки и камни, а смачно и медленно переползать всякие хреновины. 😈😈
Знаю что центр тяжести высокий, бесколлекторник мамба макс дурной крутильно до жути и все такое… Просто хочется понять надо оно или нет и без особой финансовой “крови” пока. Пристрелочку сделать так сказать…Мыслями технически грамотными кто-то подсобит?😁 Заранее благодарен.

Haider

А вот это, да, очень интересно! Я на стоке пытаюсь медлнно проползать, но все равно не хватает блокирово((

LiderX46

Где-то тут на форуме уже говорили пытавшиеся люди, у мамбы (да и у других БК) недостает тяги на малых оборотах, как двиг для краулера они сильно уступают коллекторникам

7 days later
nazar
nazar:

Поставил! Как в работе не знаю, у меня сейчас аппарат "не в форме…

поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону, на стоковых как ты их не крути такой работы подвески не будет, но есть и минусы

верхние ухи крепления алюм-вые - хорошо
нижние ухи крепления пластик - минус два аморта после неудачного кувырка. Уже пришлось поставить новые ухи на штоки. То есть пластик слабоват… У меня есть так же аморты 3Racing, так у них ухи на штоках на порядок “солиднее”

Flatter

Доделал наконец стенд настройки подвески себе. Если кому интересно можно в маленькую серию пустить.

Ter

прикольно, а чертежей нет? скинь если не сложно…

Flatter

2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.

MamaRocha

Уважаемые, прочитал с удовольствием все 30 страниц темы, подчерпнул много полезной информации. Но все же есть вопросы.
Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения. 20-30км максималки вполне хватит.
Что для этого можно сделать?

  1. пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
  2. взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?

Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…

Haider
Flatter:

2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.

А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃

Flatter
Haider:

А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃

Немного погодя. Так как есть интерес решили немного модернизировать для удобства.

На фото собственно практически все. На втором колесе такая же конструкция. Все вырезано из 5мм оргстекла.
В комплекте 2 прямоугольные, 2 треугольные и верхняя рамка.

Так как у меня на задних трутрак вторую думаю лишней. Но вообще можно рассмотреть комплектацию и на задний мост.

Nicolaich
MamaRocha:

Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения.
Что для этого можно сделать?

  1. пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?

Минимальный пиньён , максимальный спур , какие только найдёшь в природе. Время катания понятие настолько абстрактное , ты себе даже не представляешь . Ориентируйся на средние 15 минут . Когда соберёшь машину своей мечты , тогда и расскажешь нам сколько… .

  1. взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?

Если существуют25-30 , то их будет достаточно .

Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…

Про это вообще голову не забивай. Сталь утяжеляет машину и нужна когда идут прыжки с резкими ускорениями и приземлениями “газ в пол” . Говно месить пластиком самое то , а поточится , так и стоит недорого .
Сервы стоковые лично меня вполне устраивают и за год пользования ни разу не подводили .
Вообще машина идеальна для ползанья в стоке , так как сделана из очень нежного “стеклянного” пластика и таких же “стеклянных” перекаленых (а может даже порошковых) железячек. Для гонок всё менять на РПМ кроме булхедов - их на люминь .

MamaRocha

Nicolaich
Спасибо за ответ
Ну логически вроде бы чем больше отношение мотор\колеса тем мотору легче крутить, соответственно и потребляет меньше. нет?
ВОт например краулеры и трофикары катаются чуть ли не часами(правда ли?) при этом на вполне обычных металлгидридах.

Haider

MamaRocha,
Nicolaich все верно сказал, от себя добавлю, идут холода ,если будешь гонять то гоняй осторожно, на холоде, даже незначительном стоковый пластик становится как стекло…😦

Igor97

Кто знает,есть смысло ставить один 775?А то валяется без дела стоковый евх 2…

Windows

3-5 часов катания у джиперов на гидридах.

MamaRocha

Haider,
Ага, с этим я знаком, так как есть Растлер ВХЛ, что на нем я только не ломал. Но это впринципе не пугает, запчастей для траксаса в Москве выши крыши и родного и RPM и алюминия. Все это буду менять и улучшать по мере поломок.

Но все же не получил для себя ответа можно ли в теории увеличить время катания увеличив передаточное отношение и поставив двигатель с большим количеством витков?

Тоже интересно про 775 от Саммита, что он сможет показать на Е-Маххе.
Еще не очень понятно как этот 10-ти витковый двигатель вообще справляется с краулерными задачами Саммита или тут все дело в чудо коробке с передаточным числом 1/70.

Haider

Точно не помню кто, Вроде как Windows, рекомендовал ставить 775, он вроде как по тяговитей