NEW E-MAXX
скобы у меня просто мнутся и в итоге выпадают.
Про скобы в принципе нет больших проблем.
А вот про шпильки. Есть вариант купить 2ю бабочки РПМ и несколько комплектов их шпилек. Они стираются быстрей, но зато есть отдельно. Правда стоят 5.69 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGB2&P…
Есть сложность у меня дырка под клипсу идет впритык к корпусу и между ними нереально что либо еще запихать 😦
Гмммм… Знаю что скажете что Манияк😁 Но можно ли как то сделать (на время) из Е-макса что то похожее на краулер? (только скоростные характеристики❗) Мне в интерес стало не только взлетать и перепрыгивать кочки и камни, а смачно и медленно переползать всякие хреновины. 😈😈
Знаю что центр тяжести высокий, бесколлекторник мамба макс дурной крутильно до жути и все такое… Просто хочется понять надо оно или нет и без особой финансовой “крови” пока. Пристрелочку сделать так сказать…Мыслями технически грамотными кто-то подсобит?😁 Заранее благодарен.
А вот это, да, очень интересно! Я на стоке пытаюсь медлнно проползать, но все равно не хватает блокирово((
Где-то тут на форуме уже говорили пытавшиеся люди, у мамбы (да и у других БК) недостает тяги на малых оборотах, как двиг для краулера они сильно уступают коллекторникам
Поставил! Как в работе не знаю, у меня сейчас аппарат "не в форме…
поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону, на стоковых как ты их не крути такой работы подвески не будет, но есть и минусы
верхние ухи крепления алюм-вые - хорошо
нижние ухи крепления пластик - минус два аморта после неудачного кувырка. Уже пришлось поставить новые ухи на штоки. То есть пластик слабоват… У меня есть так же аморты 3Racing, так у них ухи на штоках на порядок “солиднее”
прикольно, а чертежей нет? скинь если не сложно…
2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.
Уважаемые, прочитал с удовольствием все 30 страниц темы, подчерпнул много полезной информации. Но все же есть вопросы.
Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения. 20-30км максималки вполне хватит.
Что для этого можно сделать?
- пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
- взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?
Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…
2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.
А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃
А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃
Немного погодя. Так как есть интерес решили немного модернизировать для удобства.
На фото собственно практически все. На втором колесе такая же конструкция. Все вырезано из 5мм оргстекла.
В комплекте 2 прямоугольные, 2 треугольные и верхняя рамка.
Так как у меня на задних трутрак вторую думаю лишней. Но вообще можно рассмотреть комплектацию и на задний мост.
Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения.
Что для этого можно сделать?
- пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
Минимальный пиньён , максимальный спур , какие только найдёшь в природе. Время катания понятие настолько абстрактное , ты себе даже не представляешь . Ориентируйся на средние 15 минут . Когда соберёшь машину своей мечты , тогда и расскажешь нам сколько… .
- взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?
Если существуют25-30 , то их будет достаточно .
Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…
Про это вообще голову не забивай. Сталь утяжеляет машину и нужна когда идут прыжки с резкими ускорениями и приземлениями “газ в пол” . Говно месить пластиком самое то , а поточится , так и стоит недорого .
Сервы стоковые лично меня вполне устраивают и за год пользования ни разу не подводили .
Вообще машина идеальна для ползанья в стоке , так как сделана из очень нежного “стеклянного” пластика и таких же “стеклянных” перекаленых (а может даже порошковых) железячек. Для гонок всё менять на РПМ кроме булхедов - их на люминь .
Nicolaich
Спасибо за ответ
Ну логически вроде бы чем больше отношение мотор\колеса тем мотору легче крутить, соответственно и потребляет меньше. нет?
ВОт например краулеры и трофикары катаются чуть ли не часами(правда ли?) при этом на вполне обычных металлгидридах.
MamaRocha,
Nicolaich все верно сказал, от себя добавлю, идут холода ,если будешь гонять то гоняй осторожно, на холоде, даже незначительном стоковый пластик становится как стекло…😦
Кто знает,есть смысло ставить один 775?А то валяется без дела стоковый евх 2…
3-5 часов катания у джиперов на гидридах.
Haider,
Ага, с этим я знаком, так как есть Растлер ВХЛ, что на нем я только не ломал. Но это впринципе не пугает, запчастей для траксаса в Москве выши крыши и родного и RPM и алюминия. Все это буду менять и улучшать по мере поломок.
Но все же не получил для себя ответа можно ли в теории увеличить время катания увеличив передаточное отношение и поставив двигатель с большим количеством витков?
Тоже интересно про 775 от Саммита, что он сможет показать на Е-Маххе.
Еще не очень понятно как этот 10-ти витковый двигатель вообще справляется с краулерными задачами Саммита или тут все дело в чудо коробке с передаточным числом 1/70.
Точно не помню кто, Вроде как Windows, рекомендовал ставить 775, он вроде как по тяговитей
еще можно ставить моторы от шуруповертов, тоже 775, у того, что у меня есть 17000 при 14.4в, соответственно с помощью калькулятора можно посчитать сколько будет максималка. думаю момент у него больше, чем у двух мелких движков
Пошарился тут на форуме траксаса, америкосы очень активно ставят 775-й, я бы даже сказал что чаще чем БК. 775-й дает чуть меньшую максимальную скорость чем 2 стоковых 550, но зато значительно увеличивается момент и не значительно увеличивается время катания.
Пьньен минимальный при 775-м вроде как 20-й или 21-й при 68-м спуре, если хочется пиньен поменьше нужно модифицировать панель крепления мотора.
Некоторые извращенцы ставят по два 775, какой от этого эффект я так и не понял, да и последователей такой компановки не много.
Также советуют ставить ОДИН 540-550 55Т если хочется побольше момента.
Также народ ставит 2-х ступенчатую коробку, я так понял от также от Самита + к ней 3-х канальный траксовский пульт для переключения этой коробки.
Вобщем я определился буду ставить 775-й и пытаться подобрать минимальный пиньен под 68-й спур, возможно с модернизацией панели крепления двигателя. Тем более что один 775-й стоит дешевле двух 550-х.