NEW E-MAXX
прикольно, а чертежей нет? скинь если не сложно…
2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.
Уважаемые, прочитал с удовольствием все 30 страниц темы, подчерпнул много полезной информации. Но все же есть вопросы.
Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения. 20-30км максималки вполне хватит.
Что для этого можно сделать?
- пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
- взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?
Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…
2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.
А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃
А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃
Немного погодя. Так как есть интерес решили немного модернизировать для удобства.
На фото собственно практически все. На втором колесе такая же конструкция. Все вырезано из 5мм оргстекла.
В комплекте 2 прямоугольные, 2 треугольные и верхняя рамка.
Так как у меня на задних трутрак вторую думаю лишней. Но вообще можно рассмотреть комплектацию и на задний мост.
Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения.
Что для этого можно сделать?
- пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
Минимальный пиньён , максимальный спур , какие только найдёшь в природе. Время катания понятие настолько абстрактное , ты себе даже не представляешь . Ориентируйся на средние 15 минут . Когда соберёшь машину своей мечты , тогда и расскажешь нам сколько… .
- взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?
Если существуют25-30 , то их будет достаточно .
Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…
Про это вообще голову не забивай. Сталь утяжеляет машину и нужна когда идут прыжки с резкими ускорениями и приземлениями “газ в пол” . Говно месить пластиком самое то , а поточится , так и стоит недорого .
Сервы стоковые лично меня вполне устраивают и за год пользования ни разу не подводили .
Вообще машина идеальна для ползанья в стоке , так как сделана из очень нежного “стеклянного” пластика и таких же “стеклянных” перекаленых (а может даже порошковых) железячек. Для гонок всё менять на РПМ кроме булхедов - их на люминь .
Nicolaich
Спасибо за ответ
Ну логически вроде бы чем больше отношение мотор\колеса тем мотору легче крутить, соответственно и потребляет меньше. нет?
ВОт например краулеры и трофикары катаются чуть ли не часами(правда ли?) при этом на вполне обычных металлгидридах.
MamaRocha,
Nicolaich все верно сказал, от себя добавлю, идут холода ,если будешь гонять то гоняй осторожно, на холоде, даже незначительном стоковый пластик становится как стекло…😦
Кто знает,есть смысло ставить один 775?А то валяется без дела стоковый евх 2…
3-5 часов катания у джиперов на гидридах.
Haider,
Ага, с этим я знаком, так как есть Растлер ВХЛ, что на нем я только не ломал. Но это впринципе не пугает, запчастей для траксаса в Москве выши крыши и родного и RPM и алюминия. Все это буду менять и улучшать по мере поломок.
Но все же не получил для себя ответа можно ли в теории увеличить время катания увеличив передаточное отношение и поставив двигатель с большим количеством витков?
Тоже интересно про 775 от Саммита, что он сможет показать на Е-Маххе.
Еще не очень понятно как этот 10-ти витковый двигатель вообще справляется с краулерными задачами Саммита или тут все дело в чудо коробке с передаточным числом 1/70.
Точно не помню кто, Вроде как Windows, рекомендовал ставить 775, он вроде как по тяговитей
еще можно ставить моторы от шуруповертов, тоже 775, у того, что у меня есть 17000 при 14.4в, соответственно с помощью калькулятора можно посчитать сколько будет максималка. думаю момент у него больше, чем у двух мелких движков
Пошарился тут на форуме траксаса, америкосы очень активно ставят 775-й, я бы даже сказал что чаще чем БК. 775-й дает чуть меньшую максимальную скорость чем 2 стоковых 550, но зато значительно увеличивается момент и не значительно увеличивается время катания.
Пьньен минимальный при 775-м вроде как 20-й или 21-й при 68-м спуре, если хочется пиньен поменьше нужно модифицировать панель крепления мотора.
Некоторые извращенцы ставят по два 775, какой от этого эффект я так и не понял, да и последователей такой компановки не много.
Также советуют ставить ОДИН 540-550 55Т если хочется побольше момента.
Также народ ставит 2-х ступенчатую коробку, я так понял от также от Самита + к ней 3-х канальный траксовский пульт для переключения этой коробки.
Вобщем я определился буду ставить 775-й и пытаться подобрать минимальный пиньен под 68-й спур, возможно с модернизацией панели крепления двигателя. Тем более что один 775-й стоит дешевле двух 550-х.
Всем привет.
Вопрос гугу электроники Александру Мальцеву:
После успешных испытаний 2-х колекторников, запаралелиных и подключеных к 1 регу Вазелин и отменно работающих от 2-х полимерках, т.е. на 7.4 вольтах, задался вопросом продлить время катания. На 2-х колекторниках на батарее 4 Ампера машина ездит окола 10 минут. В теории замена 2-х колекторниках на аналогичные б\к должно привезти к большей приёмистости и увеличении времени катания.
Задался вопросом поставить вместо 2-х стоковых колекторников 2-ва стоковых бесколекторников:
ТЕОРИЯ
- имеем в наличии рег Вазелин для б\к, на сайте производителя (www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3s.htm), да и в инструкции имеем сл. ТТХ: в частности интеерсовала сила тока, а она 200А и 320А в пиках (если я конечно правильно всё это понял)… вроде как что бы не спалить регулятор…
- на б\к для монстров имеем на выходе окола 43 000 оборотов это на 14.4 вольтах
- значит на наших б\к должно быть где то 3500-4000 оборотов на вольт дабы шустро ездить на 2-х полимерках, на 7.4 вольтах. Но люди и на 43 000 переварачиваются, кувыркаються сносят напрочь всё что можно снести на тачке… мне же хочется шустрой но в тоже время спокойной езды, потому и решил ограничиться примерно 3000 оборотами на вольт.
Вот хочу приобрести и запаралелить следующие 2 моторчика, на выбор несколько выриантов: - 190 ват, до 4 полимеров, 3150 оборотов на вольт за 16 баксов за мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 220 ват, до 4 полимеров, 3350 оборотов на вольт так же за 16 баксов за мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Плюс они сенсорные, т.е. плавность старта и бюджетность цены привлекает. Плюс вал 3.17, можно поставить стоковые пиньоны.
По моим теоритическим расчётам и регулятор и моторы должны выдержать, запас по мощности, амперам вроде есть и у моторов и у рега, и отлично питаться от батареи в 4 ампера на 7.4 вольта. Всё же б\к и экономия должна быть.
Кто Что Скажет?
- вазелин сенсорный регулятор!
кто вам сказал что он безсенсорный? Мотор Вазелин да он без сенсорный. - Не могу понять почему запаралелить то не получиться? Одинакового цвета провода соединяем вместе и вперёд, оба движка крутяться в одну сторону, то что доктор прописал.Только нагрузка на регулятор в 2 раза больше нежели с одним движком, потому и берём 2 стоковых безколекторникаи цепляем на рег 2 полимера, т.е. ограничиваем напряжением 7.4 вольтами. Или я ошибаюсь?
Запаралелить не получится, нужно иметь 2 регулятора, т.е. 2 вазилина.
То что сенсорные, это не очень то и хорошо, возможно работать не будут с безсенсорным вазелином
где-то на траксасе описывался способ установки двух вазелинов на е-макс, там даже была описана методика синхронизации регуляторов, а так лучше одну Б/К систему от 1/8 ставить, знакомый поставил - носится очень быстро
Да дело то не в синхронизации и прочем…Просто применение эти два матора найдут и на прочей технике…
А тут получается бюджетный вариант достаточный в теории для покатушек… два б\к по цене колекторника т.е. 30 баксов и использование регуля который уже есть в наличии. Думаю получить неплохой результат.
Но только вот не могу понять то почему два то мотора не получиться подключить к одним проводам??? Регу то пофигу сколько там моторов, он же просто сигнал посылает по проводам и мотор (моторы) крутяться…
Счас нашло желание катать макса ещё на старых колекторниках с Вазелином регом и аком Зиппи на 4 ампера часа: на улице минус градусов 5, машинка как и положено откатала по снежку минут 10. Снег из под колёс дымом… латит скользит, куча фана и не переворачиваеться 😃
Регу то пофигу сколько там моторов, он же просто сигнал посылает по проводам и мотор (моторы) крутяться…
Регу не пофигу . Если это сенсорная система , то те самые сигналы жестко привязаны по времени к положению ротора и его скорости .
Если безсенсорный, то он всё равно контролирует частоту вращения ротора мотора , измеряя сигналы , создаваемые обмотками статора . Здесь большую роль играет индуктивность и сопротивление обмотки . Если два мотора тупо запараллелить , то у регулятора съедет крыша .
В инструкции к моей мамбе монстру 2650 запрещено даже менять длину соединительных проводов мотора .
Это теория , а она как известно может расходиться с практикой . На практике эти моторы могут сделать пару оборотов , может даже как то протащат машину - это в лучшем случае .
В худшем - китайский фейерверк .
Уважаемы владельцы Е-Макса, подскажите какая максимальная скорость машины в стоковом варианте c NiMh 16,8V.
Раньше была мини инферно будет ли Е-Макс быстрее?
Ну вообще, стоковый макс на 16.8В батарейках едет очень не плохо. Мини инферно не видел. но назвать макса медленным язык не поворачивается.