NEW E-MAXX
MamaRocha,
Nicolaich все верно сказал, от себя добавлю, идут холода ,если будешь гонять то гоняй осторожно, на холоде, даже незначительном стоковый пластик становится как стекло…😦
Кто знает,есть смысло ставить один 775?А то валяется без дела стоковый евх 2…
3-5 часов катания у джиперов на гидридах.
Haider,
Ага, с этим я знаком, так как есть Растлер ВХЛ, что на нем я только не ломал. Но это впринципе не пугает, запчастей для траксаса в Москве выши крыши и родного и RPM и алюминия. Все это буду менять и улучшать по мере поломок.
Но все же не получил для себя ответа можно ли в теории увеличить время катания увеличив передаточное отношение и поставив двигатель с большим количеством витков?
Тоже интересно про 775 от Саммита, что он сможет показать на Е-Маххе.
Еще не очень понятно как этот 10-ти витковый двигатель вообще справляется с краулерными задачами Саммита или тут все дело в чудо коробке с передаточным числом 1/70.
Точно не помню кто, Вроде как Windows, рекомендовал ставить 775, он вроде как по тяговитей
еще можно ставить моторы от шуруповертов, тоже 775, у того, что у меня есть 17000 при 14.4в, соответственно с помощью калькулятора можно посчитать сколько будет максималка. думаю момент у него больше, чем у двух мелких движков
Пошарился тут на форуме траксаса, америкосы очень активно ставят 775-й, я бы даже сказал что чаще чем БК. 775-й дает чуть меньшую максимальную скорость чем 2 стоковых 550, но зато значительно увеличивается момент и не значительно увеличивается время катания.
Пьньен минимальный при 775-м вроде как 20-й или 21-й при 68-м спуре, если хочется пиньен поменьше нужно модифицировать панель крепления мотора.
Некоторые извращенцы ставят по два 775, какой от этого эффект я так и не понял, да и последователей такой компановки не много.
Также советуют ставить ОДИН 540-550 55Т если хочется побольше момента.
Также народ ставит 2-х ступенчатую коробку, я так понял от также от Самита + к ней 3-х канальный траксовский пульт для переключения этой коробки.
Вобщем я определился буду ставить 775-й и пытаться подобрать минимальный пиньен под 68-й спур, возможно с модернизацией панели крепления двигателя. Тем более что один 775-й стоит дешевле двух 550-х.
Всем привет.
Вопрос гугу электроники Александру Мальцеву:
После успешных испытаний 2-х колекторников, запаралелиных и подключеных к 1 регу Вазелин и отменно работающих от 2-х полимерках, т.е. на 7.4 вольтах, задался вопросом продлить время катания. На 2-х колекторниках на батарее 4 Ампера машина ездит окола 10 минут. В теории замена 2-х колекторниках на аналогичные б\к должно привезти к большей приёмистости и увеличении времени катания.
Задался вопросом поставить вместо 2-х стоковых колекторников 2-ва стоковых бесколекторников:
ТЕОРИЯ
- имеем в наличии рег Вазелин для б\к, на сайте производителя (www.traxxas.com/…/trx_accessories_vxl3s.htm), да и в инструкции имеем сл. ТТХ: в частности интеерсовала сила тока, а она 200А и 320А в пиках (если я конечно правильно всё это понял)… вроде как что бы не спалить регулятор…
- на б\к для монстров имеем на выходе окола 43 000 оборотов это на 14.4 вольтах
- значит на наших б\к должно быть где то 3500-4000 оборотов на вольт дабы шустро ездить на 2-х полимерках, на 7.4 вольтах. Но люди и на 43 000 переварачиваются, кувыркаються сносят напрочь всё что можно снести на тачке… мне же хочется шустрой но в тоже время спокойной езды, потому и решил ограничиться примерно 3000 оборотами на вольт.
Вот хочу приобрести и запаралелить следующие 2 моторчика, на выбор несколько выриантов: - 190 ват, до 4 полимеров, 3150 оборотов на вольт за 16 баксов за мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… - 220 ват, до 4 полимеров, 3350 оборотов на вольт так же за 16 баксов за мотор
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Плюс они сенсорные, т.е. плавность старта и бюджетность цены привлекает. Плюс вал 3.17, можно поставить стоковые пиньоны.
По моим теоритическим расчётам и регулятор и моторы должны выдержать, запас по мощности, амперам вроде есть и у моторов и у рега, и отлично питаться от батареи в 4 ампера на 7.4 вольта. Всё же б\к и экономия должна быть.
Кто Что Скажет?
- вазелин сенсорный регулятор!
кто вам сказал что он безсенсорный? Мотор Вазелин да он без сенсорный. - Не могу понять почему запаралелить то не получиться? Одинакового цвета провода соединяем вместе и вперёд, оба движка крутяться в одну сторону, то что доктор прописал.Только нагрузка на регулятор в 2 раза больше нежели с одним движком, потому и берём 2 стоковых безколекторникаи цепляем на рег 2 полимера, т.е. ограничиваем напряжением 7.4 вольтами. Или я ошибаюсь?
Запаралелить не получится, нужно иметь 2 регулятора, т.е. 2 вазилина.
То что сенсорные, это не очень то и хорошо, возможно работать не будут с безсенсорным вазелином
где-то на траксасе описывался способ установки двух вазелинов на е-макс, там даже была описана методика синхронизации регуляторов, а так лучше одну Б/К систему от 1/8 ставить, знакомый поставил - носится очень быстро
Да дело то не в синхронизации и прочем…Просто применение эти два матора найдут и на прочей технике…
А тут получается бюджетный вариант достаточный в теории для покатушек… два б\к по цене колекторника т.е. 30 баксов и использование регуля который уже есть в наличии. Думаю получить неплохой результат.
Но только вот не могу понять то почему два то мотора не получиться подключить к одним проводам??? Регу то пофигу сколько там моторов, он же просто сигнал посылает по проводам и мотор (моторы) крутяться…
Счас нашло желание катать макса ещё на старых колекторниках с Вазелином регом и аком Зиппи на 4 ампера часа: на улице минус градусов 5, машинка как и положено откатала по снежку минут 10. Снег из под колёс дымом… латит скользит, куча фана и не переворачиваеться 😃
Регу то пофигу сколько там моторов, он же просто сигнал посылает по проводам и мотор (моторы) крутяться…
Регу не пофигу . Если это сенсорная система , то те самые сигналы жестко привязаны по времени к положению ротора и его скорости .
Если безсенсорный, то он всё равно контролирует частоту вращения ротора мотора , измеряя сигналы , создаваемые обмотками статора . Здесь большую роль играет индуктивность и сопротивление обмотки . Если два мотора тупо запараллелить , то у регулятора съедет крыша .
В инструкции к моей мамбе монстру 2650 запрещено даже менять длину соединительных проводов мотора .
Это теория , а она как известно может расходиться с практикой . На практике эти моторы могут сделать пару оборотов , может даже как то протащат машину - это в лучшем случае .
В худшем - китайский фейерверк .
Уважаемы владельцы Е-Макса, подскажите какая максимальная скорость машины в стоковом варианте c NiMh 16,8V.
Раньше была мини инферно будет ли Е-Макс быстрее?
Ну вообще, стоковый макс на 16.8В батарейках едет очень не плохо. Мини инферно не видел. но назвать макса медленным язык не поворачивается.
Е-Макс ко мне тока выехал из-за бугра, а вот мини инферна дома валяется немного поломатая, и она прошла путь модернизации от “блин нихрена не едет” на всем стоковом, до “е-мае как этим управлять на такой скорости” на б/к и липолях 😃. Поэтому думаю никто не сможет ответить на ваш вопрос.
Товарищи, подскажите, где в одном месте можно купить на Махх аллюминивые:
- рычаги
- переднюю и заднюю защиту
- бабочки
- булхедсы
- все стальные карданы (и приводы колес)
А то в одном месте есть одно, но нет другого…
Вот к примеру, у одного селлера есть рычаги с защитой, но нет бамперов и бабочек с карданами : shop.ebay.com/rcdamper/m.html?_nkw=&_armrs=1&_from…
Спасибо.
Кстати, какие большие колеса на Е-махх можн купить? Побольше штатных…
Побольше можно эти:
www.rc4wdstore.com/2/product_info.php?cPath=18&pro…
фотошоп…)))
Фотошоп - это грудь у Памэллы Андерсон, а такие колесики спокойно можно купить в Москве.
интересно, товарищ из ролика выше специально их одел не так как положено…“елочка наоборот”… да чего ждать от товарища с такими колесами 😛 ему все пофиг 😃