NEW E-MAXX

Ter

поставь 2акка по 2s, а проводку запараллель.

Dss

У меня есть проблема:

постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

Кто как решает эту проблему?

Ter

поставь штоки люминь, на дольше хватит )

lis-couk

Или рулить нормально, чтобы не переварачиваться.

Haider
Dss:

У меня есть проблема:

постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.

Кто как решает эту проблему?

Хм, не знаю как на счет шпилек, скобы достаточно парно друг с другом связать, я так решил эту проблему.

Flatter
Dss:

У меня есть проблема:
постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.
Кто как решает эту проблему?

Не совсем решение проблеммы но:
Dubro Body Klip Retainers Black (2)
Team Orion Locking Body Clips (6)

Проблема действительно есть у тех у кого зверь просто для покатушек и баловства. Я думаю придумать какие то дуги сверху. От крепления к креплению чтоб быстро монтировались сверху корпуса когда даешь покататься кому нибудь.

Dss

скобы у меня просто мнутся и в итоге выпадают.
Про скобы в принципе нет больших проблем.

А вот про шпильки. Есть вариант купить 2ю бабочки РПМ и несколько комплектов их шпилек. Они стираются быстрей, но зато есть отдельно. Правда стоят 5.69 www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXBGB2&P…

вот набрасал примерно идею

Flatter

Есть сложность у меня дырка под клипсу идет впритык к корпусу и между ними нереально что либо еще запихать 😦

Шамиль

Гмммм… Знаю что скажете что Манияк😁 Но можно ли как то сделать (на время) из Е-макса что то похожее на краулер? (только скоростные характеристики) Мне в интерес стало не только взлетать и перепрыгивать кочки и камни, а смачно и медленно переползать всякие хреновины. 😈😈
Знаю что центр тяжести высокий, бесколлекторник мамба макс дурной крутильно до жути и все такое… Просто хочется понять надо оно или нет и без особой финансовой “крови” пока. Пристрелочку сделать так сказать…Мыслями технически грамотными кто-то подсобит?😁 Заранее благодарен.

Haider

А вот это, да, очень интересно! Я на стоке пытаюсь медлнно проползать, но все равно не хватает блокирово((

LiderX46

Где-то тут на форуме уже говорили пытавшиеся люди, у мамбы (да и у других БК) недостает тяги на малых оборотах, как двиг для краулера они сильно уступают коллекторникам

7 days later
nazar
nazar:

Поставил! Как в работе не знаю, у меня сейчас аппарат "не в форме…

поведение машины изменилось сильно в лучшую сторону, на стоковых как ты их не крути такой работы подвески не будет, но есть и минусы

верхние ухи крепления алюм-вые - хорошо
нижние ухи крепления пластик - минус два аморта после неудачного кувырка. Уже пришлось поставить новые ухи на штоки. То есть пластик слабоват… У меня есть так же аморты 3Racing, так у них ухи на штоках на порядок “солиднее”

Flatter

Доделал наконец стенд настройки подвески себе. Если кому интересно можно в маленькую серию пустить.

Ter

прикольно, а чертежей нет? скинь если не сложно…

Flatter

2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.

MamaRocha

Уважаемые, прочитал с удовольствием все 30 страниц темы, подчерпнул много полезной информации. Но все же есть вопросы.
Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения. 20-30км максималки вполне хватит.
Что для этого можно сделать?

  1. пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?
  2. взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?

Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…

Haider
Flatter:

2Ter Извини, обещал не разбазаривать человек трудился.

А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃

Flatter
Haider:

А еще фотого данного устройства можешь выложить?😃

Немного погодя. Так как есть интерес решили немного модернизировать для удобства.

На фото собственно практически все. На втором колесе такая же конструкция. Все вырезано из 5мм оргстекла.
В комплекте 2 прямоугольные, 2 треугольные и верхняя рамка.

Так как у меня на задних трутрак вторую думаю лишней. Но вообще можно рассмотреть комплектацию и на задний мост.

Nicolaich
MamaRocha:

Хочется от Е-макса тракторной проходимости по всяким грязям и пескам, при этом скорость не имеет значения.
Что для этого можно сделать?

  1. пиньен спур 12/68… Я так понимаю максимальное соотношение для моих целей? как это скажется на времени катания?

Минимальный пиньён , максимальный спур , какие только найдёшь в природе. Время катания понятие настолько абстрактное , ты себе даже не представляешь . Ориентируйся на средние 15 минут . Когда соберёшь машину своей мечты , тогда и расскажешь нам сколько… .

  1. взять многовитковые моторы. Сколько 25т-30т или может все 55Т? Так же интересно как это отразится на времени работы?

Если существуют25-30 , то их будет достаточно .

Понятное дело что надо будет потом смотреть на сервы, стальные карданы и прочее…

Про это вообще голову не забивай. Сталь утяжеляет машину и нужна когда идут прыжки с резкими ускорениями и приземлениями “газ в пол” . Говно месить пластиком самое то , а поточится , так и стоит недорого .
Сервы стоковые лично меня вполне устраивают и за год пользования ни разу не подводили .
Вообще машина идеальна для ползанья в стоке , так как сделана из очень нежного “стеклянного” пластика и таких же “стеклянных” перекаленых (а может даже порошковых) железячек. Для гонок всё менять на РПМ кроме булхедов - их на люминь .

MamaRocha

Nicolaich
Спасибо за ответ
Ну логически вроде бы чем больше отношение мотор\колеса тем мотору легче крутить, соответственно и потребляет меньше. нет?
ВОт например краулеры и трофикары катаются чуть ли не часами(правда ли?) при этом на вполне обычных металлгидридах.