NEW E-MAXX
Всем доброго времени суток! Вопрос: есть такой двиг www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…. Если я все правильно понимаю, то при работе этого двигателя с акком 4S,обороты превышают 69000!!!😃 А это, совсем ни есть ГУД! Что можете посоветовать? Может самый маленький пиньен поставить?
дауж, хрен такой разгрузишь, попробуй самый маленький пиньен, и максимально больший спур.
Всем доброго времени суток! Вопрос: есть такой двиг www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…. Если я все правильно понимаю, то при работе этого двигателя с акком 4S,обороты превышают 69000!!!😃 А это, совсем ни есть ГУД! Что можете посоветовать? Может самый маленький пиньен поставить?
Самый маленький пиньён может не доставать до спура. А в твоём спидконтроллере наверняка можно регулировать мощьность двигателя, поощи там.
Млин, ну хочется хоть как-то нормально ездить!😎 Регуль такой www.micromachine.ru/product_info.php?manufacturers…
я в душе не знаю что и как там регулируется.
Может каким-то образом и можно сделать двигатель в 2000-2200 об/мин.
гоняй на 2s 😃)
Если на 2S, то точнее сказать не гоняй, а ползай!😃
Обшибся с выбором ,мотор нормальный вощемто но витки …
6.5 -7.5 витковые нужно брать 2000-2600 кв ,не 3500 не 4000кв на монстры по хорошему не подходят
даже с 12 пинионом и 68 спуром скорость минимальная будет типа 70кмч
это самое самое разгруженное .
такие моторы чисто для асфальта вот что новак пишет про них
а люди (и продавцы и покупатели) не читают
HV PRO SYSTEM WINDS
Novak’s HV Pro Brushless Systems with 5mm Shafts are available in four motor winds:
* HV Pro Brushless System 4.5T with 5mm Rotor (Kv=5,000; Watts=890) i s best used for short, high-speed runs (#3024).
* HV Pro Brushless System 5.5T with 5mm Rotor (Kv=3,700; Watts=800) has superb control, and excels in racing and bashing applications (#3025).
* HV Pro Brushless System 6.5T with 5mm Rotor (Kv=3,400; Watts=730) is the best all-around-motor with a great balance between power and run time. It also shines in racing and bashing applications (#3026).
* HV Pro Brushless System 7.5T with 5mm Rotor (Kv=3,000; Watts=620) has incredibly smooth power delivery, making it the easiest to drive, and is recommended for users looking for the longest possible run times (#3027).
Подчёркнутое можно поместить в переводчик ,если так непонятно .
Спасибо, все понятно! Получается сделать ничего нельзя?
у меня на и-реве новак 5.5 3.700, спур 65 пиньен 12, впринципе норм гоняю, хотя конечно довольно дерганная динамика, мотор греется чуть больше регуля, но думаю не более 70 град
максималка примерно 50-60км\ч но у меня и батарейки 4s А123, а они в сумме на 13.2В.
Срубить скорость то можно ,но времени езды это сильно не прибавит
и мотор холоднее тут точно не будет .
варриат 1 й поставить в коробку вторую передачу пониженную
Как на саммите стоит Part #3998 Two Speed Conversion Kit
Тем самым у тебя будет свобода манёвра ,как минимум медленее ты поехать уже сможешь ,потомучто 70кмч это до первого столба или бордюра ,машина на такой скорости почти не тормозит и не управляется .
Или ездить несильно жмя на курок ,и не по глубокой траве ,не нагружая сильно мотор не песками не барханами не сегами (бред я знаю)
Также можно поставить более лёгкие колёса ,с меньшим (в раумных пределах) диаметром
ИЛИ использовать 3х баночный липоль ,по два в параллель ,скорость при тойже передатке будет уже 50 кмч
но кпд всей установки и рега и мотора будет ниже ,тоесть говоря по простому они будут сильно греться - могут сразу и сгореть
(3липо не последовательно!!!)
Мотор 4.5 и 5.5 раработан для асфальтных покатух на скорость ,при такой езде время работы ниимеет никакой роли
тупо крутится быстро и жрёт лехтричество ,при этом у них низкий кпд ,ниже чем у 6.5-7.5виткового мотора .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДА ёмкость выше в 2 раза ,
дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .
В параллель, тобишь емкость х2, а вольтаж 11,1.
Всем доброго. Имею проблему -хочу поделиться,:) может подскажет кто нибудь опытный.
rcopen.com/forum/f88/topic158298
Заранее благодарен.
Всем доброго. Имею проблему -хочу поделиться,:) может подскажет кто нибудь опытный.
rcopen.com/forum/f88/topic158298
Заранее благодарен.
Я не опытный но всё-же. Смотри совет по своей ссылке!😃
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ДА ёмкость выше в 2 раза ,дело в том если у тебя есть желание катать на шосейке или нет желания перейти на 6липо (с другим мотором ~ 1600кв )
то 3х липольные аки не очень удобны ,они так сказать не то ни сё ,и не 2 и не 4 .
В том то и дело, что на 6 липо слишком быстро😈, а на трех… ну все таки 3S не едут так, как 4липо;). Конечно можно было бы на 6 банках ОООООчень окуратно покататься, но регуль тянет только 4.😦
поставь 2акка по 2s, а проводку запараллель.
На 4 банках обороты зашкаливают!
У меня есть проблема:
постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.
Кто как решает эту проблему?
поставь штоки люминь, на дольше хватит )
Или рулить нормально, чтобы не переварачиваться.
У меня есть проблема:
постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.
Кто как решает эту проблему?
Хм, не знаю как на счет шпилек, скобы достаточно парно друг с другом связать, я так решил эту проблему.
У меня есть проблема:
постоянно стачиваются шпильки для крепления кузова и теряются скобы. Хрен с ними скобами. Но что делать со шпильками, особенно на РПМ бабочках.
Кто как решает эту проблему?
Не совсем решение проблеммы но:
Dubro Body Klip Retainers Black (2)
Team Orion Locking Body Clips (6)
Проблема действительно есть у тех у кого зверь просто для покатушек и баловства. Я думаю придумать какие то дуги сверху. От крепления к креплению чтоб быстро монтировались сверху корпуса когда даешь покататься кому нибудь.