Activity
Все правильно у вас, читайте инструкцию, в DA-50 специально сделана защита.
Для Европы смотри www.robbe.com, там вся аппаратура Futaba на 35, 40 и 41мГц.
С рудером внимательно, не раз видел одну и туже ошибку новичков.
Отклонив рудер как правило в право забывают вернуть руль в нейтраль перед отрывом модели, результат подуге (правой) в землю.
Мой совет сделай несколько пробежек и подбери отклонение колеса (носового если с передней стойкой или гвостового) так чтобы модель выдерживала более или менее прямолинейеый разбег. Это не есть ХОРОШО, так как на посадке модель развернет (хотя разворачивает у новичков по любому да и нетолько у новичков), но это меньшее зло. Научившись взлетать и подавлять дрож в руках ставь колесо в нейтраль и учись рулить рудером.
В восьмидесятых годах на чемпионате СССР с кордовой копией ЯК 52 выступал (помоему Чуб) не помню точно 20 лет прошло, так вот у него двигатель Радуга 10 или МДС 10 точно не помню (да это и не принципиально) с редуктором. На двигателе установлен дикомпрессор (такой клапан) и электродвигатель который раскручива двигун, затем закрывался дикомпрессор и двигатель запускался. Конечно 12 вольтовый аккумулятор стоял рядом с самолетом, а провода с разьемом сами отстегивались при начале рулежки. Так что это возможно и поколение тех ОРЛОВ слава богу живо и наверняка поделится опытом. (Жил тогда Чуб в Магнитогорске).
Дорогу осилит идущий !!!
Уважаемые коллеги!
Ни когда не пользовался симуляторами так как научился летать в далеком 1975году, но вот подарили Real Flight Delux и решил поучить “орлят” мое личное впечатление “средненько”, но для меня, а орлятам в самый раз для развития навыков управления на себя и от себя и чувства ручки.
Теперь вопрос, как можно проапгрейтить его до Real Flight G2. Или это невозможно. (одна из причин у меня ХР, пришлось ставить W98 ну поняли сколько часов я провел в установках, вторая НУ ОЧЕНЬ мало самолетов, а для Real Flight G2 гораздо больше)
Форум просмотрел весь по теме Real Flight и ответа на мой вопрос не нашел.
За ранее благодарен за ответы.
Хочу поделиться личным опытом, еще раз подчеркиваю личным и не кому его не навязываю, а просто для информации.
За долгие годы много перепробывал способов хранения и для хранения в зимний период (для меня это 3 месяца) и остановился на таком.
Провожу полный цикл заряд-разряд-заряд, затем полностью заряженную баттарею подключаю к стабилезатору напряжения отрегулированнону так что ток в батарею 3-5 мА (т.е. компенсируем ток саморазряда) за 4 года на передатчике (Futaba FC 28 батарея 1800) потеря емкости 7-8 %. борт 1700 и 1400 мА примерно 10%, но у них и циклов гораздо больше за этот же период.
Прошу не пинать сильно, НО ФАК ЕСТЬ ФАКТ. хотя ни где о таком способе хранения не писано.
А придумал его не я, когда 30 лет назад пришел работать связь, то на сельских АТС применяли Ni Ca аккумуляторы которые работают в буферном режиме. Срок работы их составлял от 5 до 10 лет, но это отдельная тема.
У дачных полетов!
В Corele перед импортом файла выбери формат А0 и альбомное расположение,
затем импотр. Вот тут та и вся штучка, 1) выбераещь печать 2) включи просмотр печати 3) В ВЫВОД поставь птицу ПЕЧАТЬ ПОХОЖИХ СТРАНИЦ 4)тамже выбери маштаб и количество листов. ( Упростить выбор маштаба можно с помощью Gool Ruler это програмка есть в инете представляет из себя линейку с изменяемым маштабом.)
Пробуй должно быть ве ОКей.
Corel 10 и выше (а может и ниже не пробовал)
имеет функцию ипортировать, укажы свой файл, импортируй в Корел, а там задающь любой маштаб, при печати в настройках укажи печатать однотипные и выбери на скольки листах типа 10Х20 формата А… (у кого какой принтер). тамже можно и маштаб изменить. Я таким образом не только печатаю, но и менял чертеж для 40 мотора в 60-тый.
Промой карб в спирте или растворителе и вклей на эпоксидке (циакрин не применять). Делал уже такое налетал часв 6 и все ОК!
Удачных полетов!
В “Компасе” легко
😋 CorelDRAW легко и непренужденно, сам задаеш на скольки листах А4 печатать
и с маштабом нет проблем! Любой!!! Предварительный просмотр!!! ❗
Уважаемые господа, я далеко не профан в электронике и в моделизме и тем и другим занимаюсь почти 38 лет (электроникой профессионально 30 лет) за это время довелось ремонтировать или переделывать РУМы, Супронары, Новопропы, Сигналы, Граупнеры и даже свою FUTABU FC-28. Это вступление для того, чтобы критики не теряли время на обьяснение мне что такое RC - апаратура.
А теперь мое мнение. Про ремонт ВАЗов издано десятки книг, хороших и не очень, а автолюбитель сам решает какой из них пользоваться. Если ктото решил изложить свой!!! именно свой опыт честь и хвала ему.(это его время и отсутствие жабы в душе). Статья нужна, а прочитав ее либо получишь полезную информацию либо нет (если очень продвирутый), а если ты из продвинутых то не отбивай у других желание тем более не прочитав статьи.
Господа помните слова из старой песни “… значит это комуто надо”
С уважением Александр Авакимянц.
Futaba FC 28 на мой взгляд велеколепнач аппаратура 7 лет пользуюсь, она только управлчть за тебя не сможет, а все остальное в ней есть. У меня есть русский мануал но если его отсканерить то наверное будет 50-60 гиг!!!
Попробую выкроить время пробустить через F…R…