Activity
У кого какие мысли?
Мысли простые, нафига это нужно? у меня просто запасные пластиковые есть, заметно дешевле, опять же булка ломается все же в результате не правильной настройки или явного человеческого фактора… каюсь сам однажды разбил когда занизил тачку сильно и катался по камням - сам идиот в общем 😃
ак всетаки дело в коробке ?
честно говоря без понятия, слишком много вариантов, у меня на старых липо тоже не встает на задние например
если слиппер открутился то тоже не будет, но когда у меня такое было, буквально тут же оплавился спур
также было когда дал авто друзьям, они задергали газом так что спур бедный потерял зубы почти в ноль и тоже не вставала на дыбы
по идеи можно и коробке шестеренки погрызть, например если туда что то попало
Откуда лучше начать ?
снять кожух и посмотреть на состояние спура, пиньена и зазор, дальше проверить что слиппер затянут, потом проверить привода и т.п. после чего разбирать коробку уже
Кому не трудно опишите процесс )
да там особо нечего описывать, винтов там не много, внутри 3 шестеренки что ли всего, в общем плевое дело
я всю е-реву разбирал до винтика, никаких проблем, главное схемы иметь под рукой (идут с авто и есть на сайте траксаса)
Гайку слиппера закрутите.
имхо конечно, но тогда бы спур уже оплавился, вот сам спур мог стереться вполне
в догонку к посту о продаже фотки основной массы вещей - www.flickr.com/photos/…/72157627357424802/
Ну тогда не дразни людей вкусным предложением. На чём кататься в Крыле будешь? Там сейчас техзону обновили, электричество есть. Лафа вообщем.
И на реве там нормально гонять. Не трагга конечно, но тоже круто.
ну вот и не хочу загадывать, а если с работой получится, куплю трагу ассошку 😃 Не рева конечно, но тоже круто… (с)
Не, пусть кому то счастье привалит. Да и чем больше ценник, тем больше ждать покупателя.
да мне как то и не горит, надеюсь работу сменить на новую в крылатском а там трасса рядом вроде 😃
Подскажите пожалуйста какая разница между рокерами 90-т и 120-т ? Как сказывается на работе подвески ? Заранее спасибо.
на 120 рокерах можно увеличить клиренс, весьма заметно, но учтите что возможно придется перенастраивать остальные части подвески т.е. пушеры, пружины и масло в амортизаторах, я такие ставил зимой, чтобы по глубокому снегу кататься на больших колесах (180мм против 150мм штатные), логичный минус, авто стало кренится в поворотах, устойчивость снизилась, зато повысилась проходимость по снегу (в стандартном варианте рева просто ложилась на брюхо и зарывалась в снег)
А для кого то счастливый. Я за 32т.р. только саму машинку брал.
Предлагаешь выше ценник поднять, чтобы для всех был печальный день? 😃
Настал печальный день, решил все же продать е-реву свою со всеми запчастями - rcopen.com/forum/f121/topic243055
😦
+1! Поддерживаю!!! Фак - полезная вещь!!!
Интересно только как его организовать? Обычно закрепляют первую страницу темы и её правит человек кто отвечает за тему, интересно можно ли это сделать в текущем форуме?
Сразу можно будет внести ответы:
- Резина под все покрытия.
- Какие ли-по брать под какой мотор.
- Какие моторы - регуляторы брать.
- Что из запчастей стоит докупить\поменять.
- Настройка - масло, пружины, рокеры.
Читаю тему… и все одни и те же вопросы. Пора уже ФАК сделать как то 😦
Александр, когда уже простым смертным можно будет заказывать корпуса для регуляторов? 😦
значит ты думаеш что у тебя в сервах батарейки стоят, а колёса крутят их шестерёнки…
хватит к словам придираться, сервы питает BEC регулятора, о котором я вам писал раньше а вы не ответили и уж точно не приемник
да какой МГМ… я до сих пор белые рычаги не могу купить, все нет в наличие… 😁
это я видел. но я там не вижу контроллеров на стотысчьампер. только 40амперные фумыфкалки
mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
а это?
ну или сразу такое чудо - mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…
MGM есть good
ага и мотор плетенберг
потому что великий и ужасный Гудвин говорит что ММ есть кул а вот текие как раз таки гуано. а нам гагарам чо? нам сказали и мы полетели
ужас какой, а как же я откололся? 😃
TRA5640
Gear, 14-T pinion (32-pitch) (fits 5mm shaft)/ set screw
+
стоковый спур
Двиг греться будет?
имхо, стоковый спур большой, так что если и будут проблемы то - авто будет очень медленно ехать, просто не хватит хода мотора чтобы поставить такой спур и пиньен
чота мне подсказывает что и с этим у него проблемы. надысь накернилась у меня мамба на ровном месте. и я склонен думать что не вынесла она двух серв на сухом грунте и широких колесах
вот вот, видимо до конца проблему так и не пофиксили 😦
так и не понял почему все так любят ММ а не Текин (да он немного дороже, зато мощнее во всем)
да просто всё, втыкаеш его в любой канал в приёмник и он жужит…
как то не уверен я что приемник должен выдавать такую мощность, он же только управляет но не питает
Попробовал камеру GoPro прилепить, сорри за отсутствие сюжета - для начала было интересно оценить смотрибельность получаемого видео.
скорее важно понять как её защитить от повреждения, все же авто часто летает через крышу и может упасть всем весом на камеру да еще по асфальту протащить
и намного ли слэш прочнее рево?
е-рево в ваш бюджет не влезает, нормальный вариант суммарно выльется в 30к рублей очень быстро… кстати вот, хороший человек с нашего форума продает - rcopen.com/forum/f121/topic233135
300 баксов скорее всего стоит слеш коллекторный, потому что с БК системой он даже за бугром дороже - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUX**… а еще ведь доставка, аккумуляторы, зарядное устройство… и это будет авто в штатном варианте, вам же дали ссылку на уже доведенный до ума вариант с RPM запчастями, для новичка самое оно
а заявленные 5А сильное приувиличение
а мне казалось ММ 3А и заявлено, поэтому я взял Текин где 5А (а раньше на мамбе вообще бек горел)
у меня с 13кг DS1313 были проблемы (фигово поворачивало, особенно возврат в 0 положение), поставил DS1015 т.е. с 15кг усилием и проблемы пропали
рева 1/10 тогда да т.к. тракстар это копия мамбы (но не по качеству)
Motor Type: Sensorless Brushless - Мамба разве не поддерживает сенсорные моторы?
да но я правда не до конца уверен но помоему рег вливает ток в двиг насильно а тока тут в избытке.
регулятор дает столько сколько нужно мотору если это не больше чем он может передать, просто регуляторы для 10 монстров и 8 масштаба сами по себе крупные и например на багги 10 масштаба их сложно поставить
а к трофи можно сразу запчастей прикупить
купите то что хотите, все уже поняли что вы все решили уже
по форуму пишут что у него рычаги ломаются моментально + булки.
да про любую модель такое можно найти, вопрос как и где ездить
Абароты расчитываюся по схеме вольтаж аккума * на KV тоесть на 2200(если не ошибаюсь) . На сайте написано что можно и 3S и 2S.
так вот и посчитайте сколько выходит, если моторо 2200 то больше 4S я бы не ставил т.к. это уже порядка 35к оборотов, что нормально, а вот 6S даст более 50к это перебор имхо
багги тупо разложится. тк будет собирать своей подвеской все камни и деревяшки.
да бесполезный спор, а если по камням не ездить то савадж всем сольет 😃 потому что это тяжелый кирпич, кому то это нравится, кому то нет
А для flux какие лучше аккумуляторы преобрести? Li-po 3S или 2S.
дело не в регуляторе а в моторе, какие у него обороты?
Abadona
не интересно 😃
я зимой из снега 1.5м трамплин строил
Ну, допустим, купите вы что-то хорошее типа саважа или е-ревы в барахолке (помечтаем).
так в том и смысл что он даже шасську одну не купит за эти деньги, а новое совсем китайщина будет
я сам с циклона еп начинал, причем взял сразу два (один был разобран полностью), в итоге я во первых собрал машинку сам и понял как оно устроено, во вторых комплект запчастей, в третьих бу не так жалко и т.п. опять же сначала не понятно что больше нравится, я вот до сих пор не определюсь что мне интереснее
странно, у меня 20 56 что ли, но двигатель просто теплый (Текин 2250)
Userfox
Думаю по вашим критериям надо просто мониторить барахолку и брать то что будет подходящее. Скорей всего это будет багги типа пилотажевского циклона, тогда хватит и на саму модель с аппой и на зарядник с акками-гибридами. Покатаетесь, поймете что хотите и купите уже что то лучше.
Только вот универсальный вариант как вы пишите это что то вроде е-ревы, её можно настраивать в очень широких приделах от монстра до низкой трагги под асфальт, но под неё одни только колеса 2к рубля б\у стоят.
E-REVO тоже колл.
Башинг не её конек, е-рева хороша тем что она универсальна, но по отдельности она проиграет саваджу в говнах и трагги на треке (зато выиграет у обоих если поменять их местами).
Подскажите, уложусь в данную сумму (не представляю сколько за пересылку и т.д.) и может какую другую модель посоветуете?
По опыту, купите е-реву, быстро захочется поставить БК систему и перейти на липо, это по сути еще 15к рублей. Так что если просто покататься по говнам а не носиться что есть дури по асфальту тому же, то Савадж.
Если на неделе вечером соберетесь я может тоже подъеду, но не сегодня (авто дома а я с работы поеду)
я правда только тока поставил офф роад колеса, кстати на е-реве там реально гонять?
Возможно я пессимист, но если вы не разбираетесь в сабже, то разбирать регулятор нет смысла, ну разберете вы его, а дальше?
Я бы уже думал о покупке нового регулятора или отдавать сломанный человеку кто разбирается.
Товарищи а где эта трасса находится? Чего то не могу найти точный адрес!
на трассе минут 25
а по асфальту если оджигать то можно и за 10 😃
А привода какие лучше? пластиковые или железные?
родные пластиковые идут штатно, они менее прочные ну и не такие красивые, зато дешевые, у стальных приводов я заметил только один минус о котором выше писал, выскакивают из диффа
А где кардыны можно посмотреть? Стальные и родные.
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXYCU2&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDV2&P…
а это привода колес
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMJG8&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXPNJ8&P…
А для чего 2-4 пары?
одна пара в е-реве, вторая запасная, третья на зарядке… ну и просто по опыту, я до сих пор бывает убиваю ли-по по глупости, то забыл из авто выключить, то на балконе оставил зимой и т.п.
лучше взять стальные карданы
только у них свой прикол, с тяжелыми колесами при прыжках они выскакивают из диффов, вернул родные
чтобы не рвать привода, я выставил мягкие настройки регулятора и на пульте экспоненты поставил на газ и руль
Что значит 1P или 2P
имхо конечно, но у меня гораздо чаще вздуваются 2S2P ли-по, причем зачастую узнаю о том что банки 4 только после вскрытия (производители обманывают блин), так что мне кажется 5000мАч из двух банок, надежнее 5800-6000мАч из 4 банок
Ну забыть про них это громко сказано Ломаются так же.Возможно по эластичней немного.
ну опять же как ездить, я даже родные еще не ломал, подбил сильно да, но еще держатся
зато я сломал несколько рулевых тяг и на тот момент это была редкая поломка 😃
все будет хорошо
синхронно отвечаем 😃
Просто, в коробке все шестерни пластиковые, боюсь что при резком торможении двиглом посрывает зубья нафиг…
Не представляю как этого добиться. Сцепление с дорогой даже на асфальте такое фиговое, что я еще метро 5 легко пролетаю с заблокированными колесами, так что чаще всего когда надо действительно резко тормозить я разворачиваюсь и газую в обратную сторону.
Что ткое Булхед задний? Не скините ссылку на 5 колесо?
Такой аккум влезет - banned link (не рекламка).
по вашей же ссылке справа легко найти булхед, грубо это корпуса диффов, я правда ума не приложу как задний ломают, я передний расколол когда занисил е-реву до минимума и гонял по брусчатке (ну не идиот же?) при торможение клеванул носом и точно в край камня, тройное сальто вперед… красиво летел…
акб по ссылке не годится по всем параметрам имхо, в том числе сам магазин - не люблю барыг, в данной теме 33 раза задавали вопрос и давали ответ про размер батарейного отсека ревы, насколько помню там 30-33 высота
купите 2s1P 5000mAh или 2S2P 5800-6000mAh паки и все, у вас мотор будет 2200 кВ он на 6S помрет быстро из-за слишком высоких оборотов
\\\ еще лучше сразу поменять все рычаги на РПМ и забыть про них… в том числе взять на зад конверсию в “грузовик” чтобы избавиться от лишних тяг (как раз запас на перед будет) - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF3&P…
З.Ы. Сам конверсию сделал, но пользуюсь механическим тормозом, как и было на ДВС. Соответственно, задний ход отключен…
про это много писали, какой то плюс у мех тормоза был все же, в остальном нет проблем, у меня настроено вообще авто торможение при сбросе газа, шестерни в отличном состояние
А какой хороший магазин запчастей для этой машины? Например где есть привода колёс?
в Москве или где? за бугром - www.towerhobbies.com проще всего имхо