Activity

E-REVO
Felix:

У кого какие мысли?

Мысли простые, нафига это нужно? у меня просто запасные пластиковые есть, заметно дешевле, опять же булка ломается все же в результате не правильной настройки или явного человеческого фактора… каюсь сам однажды разбил когда занизил тачку сильно и катался по камням - сам идиот в общем 😃

E-REVO
dancom:

ак всетаки дело в коробке ?

честно говоря без понятия, слишком много вариантов, у меня на старых липо тоже не встает на задние например

если слиппер открутился то тоже не будет, но когда у меня такое было, буквально тут же оплавился спур

также было когда дал авто друзьям, они задергали газом так что спур бедный потерял зубы почти в ноль и тоже не вставала на дыбы

по идеи можно и коробке шестеренки погрызть, например если туда что то попало

dancom:

Откуда лучше начать ?

снять кожух и посмотреть на состояние спура, пиньена и зазор, дальше проверить что слиппер затянут, потом проверить привода и т.п. после чего разбирать коробку уже

E-REVO
dancom:

Кому не трудно опишите процесс )

да там особо нечего описывать, винтов там не много, внутри 3 шестеренки что ли всего, в общем плевое дело

я всю е-реву разбирал до винтика, никаких проблем, главное схемы иметь под рукой (идут с авто и есть на сайте траксаса)

andry=:

Гайку слиппера закрутите.

имхо конечно, но тогда бы спур уже оплавился, вот сам спур мог стереться вполне

E-REVO
АлександрМ:

Ну тогда не дразни людей вкусным предложением. На чём кататься в Крыле будешь? Там сейчас техзону обновили, электричество есть. Лафа вообщем.
И на реве там нормально гонять. Не трагга конечно, но тоже круто.

ну вот и не хочу загадывать, а если с работой получится, куплю трагу ассошку 😃 Не рева конечно, но тоже круто… (с)

E-REVO
АлександрМ:

Не, пусть кому то счастье привалит. Да и чем больше ценник, тем больше ждать покупателя.

да мне как то и не горит, надеюсь работу сменить на новую в крылатском а там трасса рядом вроде 😃

MAkc=:

Подскажите пожалуйста какая разница между рокерами 90-т и 120-т ? Как сказывается на работе подвески ? Заранее спасибо.

на 120 рокерах можно увеличить клиренс, весьма заметно, но учтите что возможно придется перенастраивать остальные части подвески т.е. пушеры, пружины и масло в амортизаторах, я такие ставил зимой, чтобы по глубокому снегу кататься на больших колесах (180мм против 150мм штатные), логичный минус, авто стало кренится в поворотах, устойчивость снизилась, зато повысилась проходимость по снегу (в стандартном варианте рева просто ложилась на брюхо и зарывалась в снег)

E-REVO
АлександрМ:

А для кого то счастливый. Я за 32т.р. только саму машинку брал.

Предлагаешь выше ценник поднять, чтобы для всех был печальный день? 😃

E-REVO
dens02:

+1! Поддерживаю!!! Фак - полезная вещь!!!

Интересно только как его организовать? Обычно закрепляют первую страницу темы и её правит человек кто отвечает за тему, интересно можно ли это сделать в текущем форуме?

Сразу можно будет внести ответы:

  1. Резина под все покрытия.
  2. Какие ли-по брать под какой мотор.
  3. Какие моторы - регуляторы брать.
  4. Что из запчастей стоит докупить\поменять.
  5. Настройка - масло, пружины, рокеры.
E-REVO
king30rus:

значит ты думаеш что у тебя в сервах батарейки стоят, а колёса крутят их шестерёнки…

хватит к словам придираться, сервы питает BEC регулятора, о котором я вам писал раньше а вы не ответили и уж точно не приемник

E-REVO

да какой МГМ… я до сих пор белые рычаги не могу купить, все нет в наличие… 😁

Mice:

это я видел. но я там не вижу контроллеров на стотысчьампер. только 40амперные фумыфкалки

mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…

а это?

ну или сразу такое чудо - mgm-compro.com/index.php?tid=brushless-speed-contr…

E-REVO
Mice:

потому что великий и ужасный Гудвин говорит что ММ есть кул а вот текие как раз таки гуано. а нам гагарам чо? нам сказали и мы полетели

ужас какой, а как же я откололся? 😃

E-REVO
Lexxoff:

TRA5640
Gear, 14-T pinion (32-pitch) (fits 5mm shaft)/ set screw
+
стоковый спур
Двиг греться будет?

имхо, стоковый спур большой, так что если и будут проблемы то - авто будет очень медленно ехать, просто не хватит хода мотора чтобы поставить такой спур и пиньен

Mice:

чота мне подсказывает что и с этим у него проблемы. надысь накернилась у меня мамба на ровном месте. и я склонен думать что не вынесла она двух серв на сухом грунте и широких колесах

вот вот, видимо до конца проблему так и не пофиксили 😦

так и не понял почему все так любят ММ а не Текин (да он немного дороже, зато мощнее во всем)

E-REVO
king30rus:

да просто всё, втыкаеш его в любой канал в приёмник и он жужит…

как то не уверен я что приемник должен выдавать такую мощность, он же только управляет но не питает

Harley497:

Попробовал камеру GoPro прилепить, сорри за отсутствие сюжета - для начала было интересно оценить смотрибельность получаемого видео.

скорее важно понять как её защитить от повреждения, все же авто часто летает через крышу и может упасть всем весом на камеру да еще по асфальту протащить

Хочу купить модель ! Помогите!
bigdady89:

и намного ли слэш прочнее рево?

е-рево в ваш бюджет не влезает, нормальный вариант суммарно выльется в 30к рублей очень быстро… кстати вот, хороший человек с нашего форума продает - rcopen.com/forum/f121/topic233135

300 баксов скорее всего стоит слеш коллекторный, потому что с БК системой он даже за бугром дороже - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXAPUX**… а еще ведь доставка, аккумуляторы, зарядное устройство… и это будет авто в штатном варианте, вам же дали ссылку на уже доведенный до ума вариант с RPM запчастями, для новичка самое оно

E-REVO
king30rus:

а заявленные 5А сильное приувиличение

а мне казалось ММ 3А и заявлено, поэтому я взял Текин где 5А (а раньше на мамбе вообще бек горел)

E-REVO

у меня с 13кг DS1313 были проблемы (фигово поворачивало, особенно возврат в 0 положение), поставил DS1015 т.е. с 15кг усилием и проблемы пропали

У меня ЧП. Машина не едет, а батареи плавятся.
v_n_v:

рева 1/10 тогда да т.к. тракстар это копия мамбы (но не по качеству)

Motor Type: Sensorless Brushless - Мамба разве не поддерживает сенсорные моторы?

v_n_v:

да но я правда не до конца уверен но помоему рег вливает ток в двиг насильно а тока тут в избытке.

регулятор дает столько сколько нужно мотору если это не больше чем он может передать, просто регуляторы для 10 монстров и 8 масштаба сами по себе крупные и например на багги 10 масштаба их сложно поставить

Хочу купить модель ! Помогите!
mini_e_revo_1_16:

а к трофи можно сразу запчастей прикупить

купите то что хотите, все уже поняли что вы все решили уже

mini_e_revo_1_16:

по форуму пишут что у него рычаги ломаются моментально + булки.

да про любую модель такое можно найти, вопрос как и где ездить

zhenya1357900:

Абароты расчитываюся по схеме вольтаж аккума * на KV тоесть на 2200(если не ошибаюсь) . На сайте написано что можно и 3S и 2S.

так вот и посчитайте сколько выходит, если моторо 2200 то больше 4S я бы не ставил т.к. это уже порядка 35к оборотов, что нормально, а вот 6S даст более 50к это перебор имхо

Antojke:

багги тупо разложится. тк будет собирать своей подвеской все камни и деревяшки.

да бесполезный спор, а если по камням не ездить то савадж всем сольет 😃 потому что это тяжелый кирпич, кому то это нравится, кому то нет

Хочу купить модель ! Помогите!
nucle0us:

Ну, допустим, купите вы что-то хорошее типа саважа или е-ревы в барахолке (помечтаем).

так в том и смысл что он даже шасську одну не купит за эти деньги, а новое совсем китайщина будет

я сам с циклона еп начинал, причем взял сразу два (один был разобран полностью), в итоге я во первых собрал машинку сам и понял как оно устроено, во вторых комплект запчастей, в третьих бу не так жалко и т.п. опять же сначала не понятно что больше нравится, я вот до сих пор не определюсь что мне интереснее

Хочу купить модель ! Помогите!

Userfox

Думаю по вашим критериям надо просто мониторить барахолку и брать то что будет подходящее. Скорей всего это будет багги типа пилотажевского циклона, тогда хватит и на саму модель с аппой и на зарядник с акками-гибридами. Покатаетесь, поймете что хотите и купите уже что то лучше.

Только вот универсальный вариант как вы пишите это что то вроде е-ревы, её можно настраивать в очень широких приделах от монстра до низкой трагги под асфальт, но под неё одни только колеса 2к рубля б\у стоят.

v_n_v:

E-REVO тоже колл.

Башинг не её конек, е-рева хороша тем что она универсальна, но по отдельности она проиграет саваджу в говнах и трагги на треке (зато выиграет у обоих если поменять их местами).

aiy4:

Подскажите, уложусь в данную сумму (не представляю сколько за пересылку и т.д.) и может какую другую модель посоветуете?

По опыту, купите е-реву, быстро захочется поставить БК систему и перейти на липо, это по сути еще 15к рублей. Так что если просто покататься по говнам а не носиться что есть дури по асфальту тому же, то Савадж.

У меня ЧП. Машина не едет, а батареи плавятся.

Возможно я пессимист, но если вы не разбираетесь в сабже, то разбирать регулятор нет смысла, ну разберете вы его, а дальше?

Я бы уже думал о покупке нового регулятора или отдавать сломанный человеку кто разбирается.

E-REVO
zhenya1357900:

А привода какие лучше? пластиковые или железные?

родные пластиковые идут штатно, они менее прочные ну и не такие красивые, зато дешевые, у стальных приводов я заметил только один минус о котором выше писал, выскакивают из диффа

E-REVO
zhenya1357900:

А для чего 2-4 пары?

одна пара в е-реве, вторая запасная, третья на зарядке… ну и просто по опыту, я до сих пор бывает убиваю ли-по по глупости, то забыл из авто выключить, то на балконе оставил зимой и т.п.

Abadona:

лучше взять стальные карданы

только у них свой прикол, с тяжелыми колесами при прыжках они выскакивают из диффов, вернул родные

чтобы не рвать привода, я выставил мягкие настройки регулятора и на пульте экспоненты поставил на газ и руль

zhenya1357900:

Что значит 1P или 2P

имхо конечно, но у меня гораздо чаще вздуваются 2S2P ли-по, причем зачастую узнаю о том что банки 4 только после вскрытия (производители обманывают блин), так что мне кажется 5000мАч из двух банок, надежнее 5800-6000мАч из 4 банок

E-REVO
мамонов:

Ну забыть про них это громко сказано Ломаются так же.Возможно по эластичней немного.

ну опять же как ездить, я даже родные еще не ломал, подбил сильно да, но еще держатся

зато я сломал несколько рулевых тяг и на тот момент это была редкая поломка 😃

E-REVO
ugh:

Просто, в коробке все шестерни пластиковые, боюсь что при резком торможении двиглом посрывает зубья нафиг…

Не представляю как этого добиться. Сцепление с дорогой даже на асфальте такое фиговое, что я еще метро 5 легко пролетаю с заблокированными колесами, так что чаще всего когда надо действительно резко тормозить я разворачиваюсь и газую в обратную сторону.

E-REVO
zhenya1357900:

Что ткое Булхед задний? Не скините ссылку на 5 колесо?
Такой аккум влезет - banned link (не рекламка).

по вашей же ссылке справа легко найти булхед, грубо это корпуса диффов, я правда ума не приложу как задний ломают, я передний расколол когда занисил е-реву до минимума и гонял по брусчатке (ну не идиот же?) при торможение клеванул носом и точно в край камня, тройное сальто вперед… красиво летел…

акб по ссылке не годится по всем параметрам имхо, в том числе сам магазин - не люблю барыг, в данной теме 33 раза задавали вопрос и давали ответ про размер батарейного отсека ревы, насколько помню там 30-33 высота

купите 2s1P 5000mAh или 2S2P 5800-6000mAh паки и все, у вас мотор будет 2200 кВ он на 6S помрет быстро из-за слишком высоких оборотов

\\\ еще лучше сразу поменять все рычаги на РПМ и забыть про них… в том числе взять на зад конверсию в “грузовик” чтобы избавиться от лишних тяг (как раз запас на перед будет) - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF3&P…

E-REVO
ugh:

З.Ы. Сам конверсию сделал, но пользуюсь механическим тормозом, как и было на ДВС. Соответственно, задний ход отключен…

про это много писали, какой то плюс у мех тормоза был все же, в остальном нет проблем, у меня настроено вообще авто торможение при сбросе газа, шестерни в отличном состояние

zhenya1357900:

А какой хороший магазин запчастей для этой машины? Например где есть привода колёс?

в Москве или где? за бугром - www.towerhobbies.com проще всего имхо