Activity

E-Starter для fms

Кто ищет тот всегда найдет. Вот вам E-STARTER.
Правда он неработает в FMS 8 версии, нужно скачать FMS 2.0 beta7 вот от сюда:fms.rcdesign.ru/fms_download

ake:

После сборки модели Е-стартера решил создать модель модели для FMS, т.к. в инете найти не удалось, да и здесь вроде писали что её не существует.

Просьба к тем кто управлял реальной моделью потестировать и дать оценку: есть ли у виртуальной модели что либо общее с реальной. Возможно вместе удастся сделать что-нидь путное. (Сам на полёты ещё не скоро выберусь). У меня FMS alpha 8. Виртуальную модель создал впервые, реальную впервые за 20 лет.

estarter.zip

Какой редуктор подходит к Himark?

Странно, исходя из этого обзора должен подходить :www.rcdesign.ru/…/alfamodel_thunderbolt_p47d

formula:

Отчет!
Вчера заезжал в Пилотаж, РЕДУКТОРЫ mpjet  НЕ ПОДХОДЯТ для Himar k:(. Nак, что куплен 300-й, и занялся переделкой…
Вот!

Какой редуктор подходит к Himark?

Покупаеш редуктор от GWS 6.6:1, две шайбы с внутренним диаметром 20мм, вклеиваеш их ровно по центру на редуктор т.к. штатный движок GWS имеет диаметр 24.4, ставиш Himark и фиксируеш его с переди двумя шурупами, всё.
Выглялит всё это так:

HiMaxx и himark
RedSun:

…или точится/шлифуется/калится новый вал. А это гораздо дешевле пяти даже GWSовских редукторов 😃

Но, согласен, каждый … точит, как он хочет 😃

Рекомендации по поводу GWS-ких моделей 😃

HiMaxx и himark
lyoha:

Зато если погнешь, то мотор в помойку. Уже было такое в практике.

Да, точно, и еще были случаи вываливания магнитов с обратной стороны при вертикальном втыкании в планету 😁 .Что касается БК движков которые устанавливаются без редуктора я давольно быстро придумал простую и эффективную систему зашиты от втыкания в землю. За основу берется схема которая применяется при креплении крыльев на некоторых тренерах, т.е. если самик воткнулся носом в землю рама крепления мотора срезает пару спичек либо деревянных зубочисток и откатывается на несколько сантиметров в нутрь фюзеляжа. Дело в том что если смотреть на стоимость этих моторчиков самые недорогие аутранеры подходящие для использования на GWS-ких моделях стоят 80-90$ а моторы ипользующие редуктор 45-50$ вот. 😃

E-starter oт gws
Gran:

с B20-15-12.
Аккумуляторы - LiPol 1500 3s1p.
С винтом 9х7 полетное время - 12-15 мин. на 60-70% газа.
Можно кончно поставить и B20-25-8, из-за большего веса получим более переднюю центровку, а это неплохо. На форуме  rc-groups я встречал хорошие отзывы о нем. Но, мне кажется, это приведет  к сокращению полетного времени.

Да, именно полетное время меня и интересует, на сколько сократится полетное время при использовании HIMARK B20-25-8?

E-starter oт gws
Gran:

HIMARK  B20-25-8 - 175 вт.
HIMARK  B20-15-12 - 110 вт.
www.b-p-p.com/Himaxmotors.htm
Судя по Мотокалку оба подходят.
Я поставил HIMARK  B20-15-12 с редуктором от GWS 1:4,177

Как себя ведет модель с B20-15-12 , не слабоват, какие акки, какое полетное время? Может брть сразу B20-25-8.

HiMaxx и himark
RedSun:

В том же “Пилотаже” продаются мелкие аутраннеры AXI вроде 2208. На 400 грамм - самое оно. Редуктор ему не нужен. А сочетание Хаймарк + хороший редуктор обойдется дороже 😃)

Предпочтение комбинации мотор+редуктор, так как я новичек в этом деле, и не все посадки будут успешными, при втыкании носом в землю двигатель остается целым, гнется лиш ось редуктора( имеется в виду родной GWS-кий), подровнял и полетел дальше. 😃

HiMaxx и himark

Полазил по форуму и выяснил что HiMaxx 2025-5300 в Москве не купить, ребята пишут что есть их клоны
RC HIMARK B20-15-12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3776/
и RC HIMARK B20-25-8 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3777/
но там нет ни характеристик ни каких-либо данных по ним, и собственно чем отличается HIMARK B20-15-12 от B20-25-8, кто-нить что-то о них знает? Поделитесь плиз, и какой из них лучшее будет впихнуть в E-STARTER. 😃

E-starter oт gws
formula:

если честно , где купить в Москве …незнаю…
Может кто в Конфе подскажет… попробуй поиском пошарить…
.
мне по случаю из Штатов привезли…
Думаю нужно смотреть аналоги … других компаний…

Полазил по форуму и выяснил что HiMaxx 2025-5300 в Москве не купить, ребята пишут что есть их клоны
RC HIMARK B20-15-12 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3776/
и RC HIMARK B20-25-8 www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC3777/
но там нет ни характеристик ни каких-либо данных по ним, и собственно чем отличается HIMARK B20-15-12 от B20-25-8, кто-нить что-то о них знает? Поделитесь плиз, и какой из них лучшее будет впихнуть в E-STARTER.

E-starter oт gws
formula:

да я и сам не супер проффи… 😊
Акки MiHi,
2/3А- это размер…
вот эти
www.batteryspace.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD…
банку собирал 5 в ряд и под ними 3 шт лежа…
иначе не влезает а акк. отсек…

Спасибочки, а где можно все это купить в Москве, например Himax Brushless Motor HA2025-5300, вот сижу за компом, шарю в инете по московским магазинам и немогу его найти, да, и сколько времени E-STARTER летает на этих аккомуляторах?
😃

E-starter oт gws
formula:

Himax Brushless Motor HA2025-5300 W/Offset Gearbox  = $74.-
контролер Castle-Creation Phoenix 25 = $65.-
Акки…сначало  летал на  “Обуховских” ААА650мАч- 8 банок…= 500руб -батерея
а потом собрал батарею 8 банок 1100мАч 2\3А
Правда пришлось выбросить штатную пластиковую крышку, держателя акков, и сделать самодельную…т.к. новая батарея не входила .

  • сделать новую центровку…т…к БК занчительно легче 400-й- установки.
    вот.  😁

Да, кажется я прозрел. Сегодня утром вышел полетать, а он (E-STARTER) не летит и все , два раза плюхался на пузо, на третий раз воткнул самолет носом с высоты метров пять под углом примерно 60 градусов. Нехватает мошности, может из-за мороза -10, может мотор сдыхает, две недели незад летал отлично, после небольшого пикирования делал три петли подряд.
Так-что придется брать БК и регулятор к нему, с этим ясно, а вот по поводу 8 банок 1100мАч 2\3А, formula, просвети новичка плиз. Это банки NiCd или NiMH, 2\3А это наверно 2-3 ампера? и какой фирмы лучшее брать чтоб деньги зря не выкидывать, ведь БК жрет будь здоров.

E-starter oт gws
formula:

cсогласен, что стандарная мотоустановка…скучна…
я уже писал  где-то, что поставил БК…и  стало супер…кстати по энерго вооруженности, получилось наверно сравнимо с маленьким ДВС… что описывалось  выше…

Хорошо, тогда плиз в студию модель моторчика и регулятора и аккомуляторов если надо менять, и сколько все это обойдется по деньгам?

E-starter oт gws
dred:

летал на саньо кадника АА -900
все ок вяленьки он правда а против ветра начал летать вот после чего
www.rc-hobby.narod.ru/e-starter.html

Замутить на E-STARTER небольшой моторчик ДВС конечно здорово, но после долгих скитаний по просторам инета и форумам посвященым авиамоделям я твердо решил ограничится электричками( по крайней мере пока, год-два а там видно будет), и около месяца назад по советам многих “БЫВАЛЫХ” приобрел E-STARTER, о чем не сожалею ни капли. Это моя первая модель.

E-starter oт gws
OVK:

Мотор и винт входят в набор - смотри внимательно, что покупаешь.
Варианты-

  • с редуктором EPS100 или EPS300 или EPS400
  • без редуктора EDP400.
    Я оценивал по мотокалку - вроде 300 с редуктором 5:1 самое самое.
    Плюсы: ест немного (в среднем 5 мин полета на 7хААА=8.4в -  бюджетных GP800), редуктор спасает при авариях - гнется ось, шар.подшипники целы. Выправил и лети. Винты после потери фирменного ставил 12х80, обрезанные до 10 - прочнее и ломаются редко. Важно отцентровать - сборка по инструкции делает тяжелым хвост. Поэтому все несем в нос.
    Красивых полетов.

Движок стоит EPS300, какой редуктор непойму, на нём написано: большая буква В и ниже МО.4 62Т, что это значит незнаю, может подскажете?
В комплекте есть два винта:ЕР-9070 и ЕР-8060. Использую 8хААА GP800.
На винте ЕР-9070 летаю 6-7 мин, на винте ЕР-8060 время не засекал, но показалось что скорость полёта увеличилась. На каком-то из форумов читал о
том что если правильно подобрать комбинацию двигатель+редуктор+винт+акки, можно летать минут 15 , хочу узнать возмоно ли это. И если покупать этот набор вместо штатного какой фирмы брать двигатель, винт слоу-флаер или какой, редуктор,акки?
Что касается центровки думал енто тока у меня тяжелый хвост, аказывается нет. Решил так: приемник и регулятор хода сдвинул максимально в сторону двигателя, прорезал отсек для аккомуляторов до крепления стоек шасси и сдвинул акки максимольно вперед. Центровка получилась идеальной.