Activity
Тему короче затерли… Прав - неправ, так - нетак.
Еще раз к началу - Клиент купил товар - он оказался негодным. Перед Клиентом должны извиниться и вернуть деньги или поменять товар в максимально короткие сроки. Если нужно - пусть проводят экспертизы и делают что угодно - клиенту знать это не нужно (у него на работе своих “экспертиз и бизнес-процессов” по горло) - он отдохнуть хочет, позитива хочет - покупает только товар, а не гимор
Здесь все происходит наоборт - товара нет, деньги забрали (еще давай), извинений нет, вместо отдыха - туда звони, сюда пиши и ощущение кидалова
И самое прикольное - половина отзывов здесь - о том что это нООООрмально, так и должно быть, а магазин все делает правильно. Если для тех кто так говорит это нОООООрмально - так пусть у Вас такая “нормальная” ситуация будет постоянно (раз для Вас она нормальна)
Для меня здесь все ненормально, я столько позитива получил за свои бабки - просто ВАУ
правильно, но заметьте ремонт то делает человек от фирмы обученный и отвечающий за свою работу, а не просто делл из греции высылает на дом покупателю запчасти, мол сам и меняй - авось справишся… ☕
кстати так можно было бы и новый ноут собрать ))))
Господин Щеглов, что там по моей ситуации - а то уж Вы на Делл переключились, мой вопрос не разрешив?
Читаю Вас и офигиваю - футабы на руках нет, денег нет (и еще надо заплатить), и еще сам дурак - а магазины все оказываются белые, пушистые и во всем правы, а вы еще им должны побольше денег, и наверное извиниться, и еще чего-нибудь - чего они придумают…
Кстати вот по моему господин tscheglow который выше по форуму отвечал и есть хозяин этого магазина - на лицо с его фамилией делалась транзакция.
И по поводу ума моего “особого”, на который GROZZY так тактично намекает - “если у потребителя нет мозга возможности связаться с изготовителем” после чего GROZZY сообщает “правильное решение”:
Во-во, но даже в этом случае, по описанной мною схеме, потребитель приехал-бы во всем известный магазин в Москве:), диллеру Футабы, и за пол часа решил-бы проблему. Потому как например Футаба, Новак, Кварк, Спектрум пишут не только к какому диллеру вам обратиться, но и диллеру - что мол “придет к нему потребитель “Вася” с такой проблемой, просим отнестись со вниманием, и по результатам уведомить производителя”.😃
Так вот - Я сразу написал в Футабу - там починка только для Америки, диллер по ремонту в России (в химках) я позвонил туда - там тебя переключают и жди сколько у тебя терпенья хватит - когда трубку поднимут - и ее не поднимают.
Я написал продавцу - что мне делать - где здесь можно поменять или починить в России? - Вот выдержка из письма “Все товары (независимо от состояния или стоимости) необходимо возвращать для гарантийного ремонта или замены
обратно в магазин. ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН WWW.RC-SHOP.AMOCS.RU обслуживается фирмой AMOCS LLC (далее “Фирма”) Юридический адрес: 15 E.Deerpark drive, Suite # 201, Gaithersburg, MD 20877, USA Phone: 301-519-0151, www.amocs.com”
Так что товарищ GROZZY все я делал нормально, а вот магазин уж умышленно так делал (чтобы и товар и деньги у себя оставить) или неумышленно я не знаю…
Палка отказала… - написали что претензии рассматривает только по отгрузке, а не по качеству товара … диспут закрыт …
Вот что они написали - We have completed our investigation of this case. No further action is required by you at this time. We have denied this claim. As stated in our User Agreement, PayPal’s Buyer Complaint Policy only applies to the shipment of goods, not to disputes about the attributes or quality of the goods received. We have noted your claim in the seller’s record. The seller’s account privileges will be limited if excessive complaints are received.
Купил на www.rc-shop.amocs.ru Futaba10 - оказались неисправна – не работал тренеркий порт, в т.ч. в Симах (другие Футабы в том же симе, с тем же шнурком работали – проверял в Пилотаже).
Сказали вернуть – вернул (потерял первые 65$ за почту). 5 дней после получения ими посылки (видно по EMS) отвечают что то невнятное. Я опять :«Я потратил полтора месяца, потратил деньги (65$ за возврат), а вы не извиняетесь и не говорите когда поменяете», упоминаю PayPal. Отвечают, что будут отправлять в сервис центр - и после получения от туда скажут когда поменяют». То есть это еще 1,5 месяца и еще какие-то расходы (и догадываюсь что за мой счет)
Я обратился в PayPal (увидел что время претензий (45 дней) чуть не закончилось).
Догадываюсь, что они хотели вывести срок за 45 дней, чтобы нельзя было в PayPal обратится, а потом уже «крутить все соки»: деньги за транспортировку в сервис и обратно (у них там), деньги за сервис, деньги за возврат (мне сюда), а может и вообще не вернуть под любым предлогом.
А в PayPal в возврате денег отказали!
И Футаба у них и деньги у них, и возврат за мой счет - Вот это молодцы! Что теперь делать низнаю!😆 😆 😆
Отправил сегодня, чем кончится расскажу…
Для начала ткнитесь осилографом в разъем и посмотрите будет ли дергаться, мож там просто в раземе контакт хреновый со шнурком от симулятора, если с сервами нормально.
А где мне этот осцилло́граф можно найти (посмотрел в Инете - это такая бандура с монитором). Да и потом аппа сигнал на разъем подает когда шнурок подключен (то есть шнурок - как то там замыкает сигнал) а значит чтобы выудить эти сигналы с разъема какие-то из них нужно замкнуть - это должен быть большой спец, а то так замкнеш (что не разомкнешь)
По поводу прошивки - вроде они перепрошиваются - на сайте прошивки на другие модели висят - только модель то это новая - прошивок на сайте нет
Сегодня всю ночь заряжал акк - может он (хотя врят - ли) - вечером приду попробую - если не работает - завтра отправлю назад…
Вы к симу через какой интерфейс аппу цепляете? Родной для этого сима? Китайскую погремушку за 40 баксов? Или вообще через аудиопорт?
Сим фирменный, проверяли его с другой футабой где я его и покупал - работает нормально и в Пилотаже его сейчас проверили с JR - работает и сигналы стабильные. А с моей аппой - сигналы дергаются (хотя с сервами в режиме 2.4 работает нормально - в пилотаже проверили).
Наверное надо отсылать обратно - жалко - когда теперь начну летную карьеру и начну ли вообще … 😦
Проверить симуляторный шнурок, на наличие обрывов провода.
Другие футабы то работали нормально на этих же симах и с этими же проводами… значит соединение нормальное - я в магазин приехал где рефлекс покупал и там пробывали…
Вероятнее всего, проблема в подключении к компу, а не в пульте. Сначала попробуйте проверить передатчик с приемником и сервомашинкой.
Я только начал, с Сима и аппы - нет у меня машинок… Но по этому поводу буду что-нибудь думать - куплю просто попробывать…
Я вот, что заметил включаю, в Рефлексе минуту сигналы нормально - верт летает плавно, а потом начинает дергать.
Может это передатчик показывает низкий заряд батареи??? Но я заряжал 7 часов… Попробую поставить заряжаться на 15 часов как на акке написано - может будет работать?
Написал в магаз - пишут присылайте обратно. Не хочу я отсылать обратно… уйдет, а когда вернут и вернут ли неизвестно…, да плюс стоимость пересылки 😦
Добрый день
Мой новый передатчик Futaba 10C, который я получил 3 дня назад из штатов, работает с проблемами. Его сигналы в РРМ модуляции не постоянны - одну секунду есть, в другую отсутствуют.
Я вижу это в дисплее каналов летных симуляторов “Reflex” и “Aerofly”. Поэтому вертолет там дергает.
Передатчики моих друзей (также Futaba) работают корректно - их сигналы в дисплее каналов симуляторов постоянны.
Что делать?!!! 😆
Что делать?!!! 800 баксов за коробку с ручками!!! 😆
Я узнал причину некорректной работы (методом тыка), подключили другую аппу (futaba) - все заработало - каналы не дергаются - буду теперь аппу чинить или менять… 😃
Еще когда настраиваешь каналы - сигнал там рисуется импульсно - верт дергается - либо аппа-так сигналы подает либо сим так принимает?
Доброго времени суток!
Предлагаю вести здесь тему симулятора Reflex XTR / Рефлекс (особенностях установки, моделях, новостях)
так как на форуме -есть только отдельные вопросы с ответами
Сразу первый вопрос - купил Рефлекс и аппу Futaba (я новичек, до верта дела пока не дошло).
На аппе настройки тарелка перекоса HR3 (под выбранный в симе T-Rex-450). Верт не валится. На форуме увидел что тарелка на аппе в для сима должна быть H-1, верт все равно валится.
Знаю что есть файлы настроек аппы и вертов для Рефлекса. Если кто пользует Futaba в Рефлексе - выложите пожалуйста эти настройки или дайте совет
Спасибо!
Разобрал. Да там все просто - СПАСИБО!
Спасибо! Разберу - буду пробывать.
В комплекте ни пружинки ни прокладки нет (наверное и не должно быть, так как и на сайте в комплектации это не указано, в хелифрике в видео “что в коробке” - этих запчастей тоже нет). И потом, я конечно в технике не силен, но наверное прокладку менять надо (просто я не представляю как пружинка - ребристость может создавать на стик - но конечно надо разобрать сначала и посмотреть). А по поводу 10-ки - так все говорят - бери сразу хорошую и дорогую - чтобы надолго и на все модели…
Доброго времени суток!
Купил аппу Futaba 10. Заказывал вертолетную, привезли судя по всему самолетную. При перемещении стика газа чувствуется “трещетка”. Хотя на коробке наклейка Heli (переклеили?), и при включении аппы написано Heli (могли просто поменять в настройках?). Я когда заказывал в магазе - вертолетные тогда поставили “в ожидание” поэтому наверное и прислали самолетную под вертолетной “оболочкой”.
Я новичек. Еще не летал. Стоит ли для ветолетов менять прокладку на “безреберную”, критично ли это? И если стоит где ее купить? Можно ли переделать аппу подручными средствами без покупки новой прокладки?
Спасибо
А что это за магазин башня? (я новичок)
Большое спасибо за ответы! Это дельное замечание (сначала попробывать на средней (по цене) аппе), но я думаю мне понравится… 😁
Добрового времени суток! Еше не летал. Хочу сразу купить хороший передатчик
Futaba 10С. А там указано что есть только стандарта (Mode 2) с управлением газом на левой ручке и управлением закрылками на правой (USA Standard).
Что лучше и удобнее - пульты американского или европейского стандарта. Есть ли какие-нибудь подводные камни в отличиях между этими стандартами?
Спасибо!