Симулятор Reflex XTR / Рефлекс

Rus11

Доброго времени суток!

Предлагаю вести здесь тему симулятора Reflex XTR / Рефлекс (особенностях установки, моделях, новостях)
так как на форуме -есть только отдельные вопросы с ответами

Сразу первый вопрос - купил Рефлекс и аппу Futaba (я новичек, до верта дела пока не дошло).
На аппе настройки тарелка перекоса HR3 (под выбранный в симе T-Rex-450). Верт не валится. На форуме увидел что тарелка на аппе в для сима должна быть H-1, верт все равно валится.
Знаю что есть файлы настроек аппы и вертов для Рефлекса. Если кто пользует Futaba в Рефлексе - выложите пожалуйста эти настройки или дайте совет
Спасибо!

Rus11

Еще когда настраиваешь каналы - сигнал там рисуется импульсно - верт дергается - либо аппа-так сигналы подает либо сим так принимает?

Rus11

Если в рефлексе нажать Shift+F7 появляется окно каналов и там сигналы стиков долю секунды то есть то нет - это нормально или что-то глючит у меня? (скрины прилагаю (выделено зеленым овалом))
У вас также сигналы “пульсируют” или нет?
Спасибо.

Rus11

Я узнал причину некорректной работы (методом тыка), подключили другую аппу (futaba) - все заработало - каналы не дергаются - буду теперь аппу чинить или менять… 😃

2 months later
dron18

а откуда у вас 450й рекс:) у мя в рефлексе его неть:)

Serёga

он ставится отдельно. Как и многие другие модели

miloslavski

подскажите, может был у кого-то такой глюк: купил себе reflex xtr, установил дома на ноуте, при полетах часто вместо пейзажа возникает просто белый экран, а модель как летала, так и летает. Вот и я думаю, то ли это глюк программы, то ли видеокарта на ноуте не тянет…

zambaru

скорее карта не тянет, если модель ноута старая . а вы попробуйте ставить не пейзаж в качестве фона, а рисованную стартовую плошадку. Тогда и на старых моделях не бывает проблем.

miloslavski

ну да, точно, рисованая площадка без проблем идет, придется только на ней летать 😦
спасибо за ответ

McClaud